для размышления,бо вчера гонял : почему проблема "пробоя " задней подвески мучает владельцев П-2 ( не рессорных),МПС и НМПС.....
Пришел к выводу- проблема в ЗАДНИХ клюшках....
Обосную:На крузаках стоит 4-х рычажная подвеска и тяга Панара ( такая подвеска применяется почти на всех внедорожниках с балкой заднего моста,даже на Ниве).На Ведроверах стоит А-образник и 2 нижних рычага....рессорники не рассматриваем....
Так вот,Митцу инженеры придумали прилепить клюшки на задний мост,что для внедорожника равносильно потери артикуляции,ибо 4 сайлентблока( по 2 на сторону),при артикуляции душат друг друга( тупо всё происходит только за счет пластичности сайлентов и если ,к примеру,заменить саилентблоки ШС-ами,то артикуляции не будет совсем)....
Почему так сделали=ХЗ...вероятно пытались построить рейдовую подвеску...Тогда почему поставили тягу Панара ,а не маятник Уата?
К чему это : кмк,построив подобную подвеску,которая могла вваливать по пашне,Митсунжинеры столкнулись с проблемой НЕартикуляцией задней подвески :мало того что КЛЮШКИ не дают,так ещё и пружины жесткие тоже сопротивляются....и ничего не придумали лучше,как уменьшить жесткость пружин( не переделывать же клюшки на многорычажку.
В итоге получаем косячную с конвейера авто,которая при н-ной нагрузке едет с пробоями.......Колхозим всякий тюнинх- зажимаем и не без того малую артикуляцию....
ТупИк