Внимание - пружины от Сафари
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Внимание - пружины от Сафари
Всем поставившим эти пружины, а так же более длинные аммо и имеющие блокировку:
Срочно меняйте тормозной задний шланг, на более длинный или останетесь без тормозов в какой-нить опе.
С блокировками, мост, цуко стал намного интенсивней креститься и оборвал мне шланг.
А заодно и шланг сапуна поменяйте.
Срочно меняйте тормозной задний шланг, на более длинный или останетесь без тормозов в какой-нить опе.
С блокировками, мост, цуко стал намного интенсивней креститься и оборвал мне шланг.
А заодно и шланг сапуна поменяйте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
у меня где-то раза в два длиннее стоит... :-k от переднего тормоза... хватит такого?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Нужно +5см.Beretik писал(а):у меня где-то раза в два длиннее стоит...
Так он же наоборот, короче.Beretik писал(а): от переднего тормоза... хватит такого?
_________________
Менять нужно шланг от рамы к редуктору.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
там из двух который состоит. Со штуцером-переходником посередине, который на рычаг крепится. Я когда тормозную систему перетряхивал, сначала хотел стандартный оставить потом прикинул - с учетом планов надо подлиннее, и вот этот вот составной передний шланг идеально пошел. Только пришлось немного помудрить с бронезащитой, приспособил обрезанную от гидравлического шланга высокого давления...
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
прекращай курить и делом займись!МШУ писал(а):моть я не вкурил: шланг-по центру-причём здесь артикуляция?
наверно жжечь подругому стал
Тока не говори- шланги по аммортам на мост
не хочу повторяться по поводу подвязки
да все очень просто. ты вывеси машину на более длинных амортах и посмотри что происходит.
Я об этом писал еще год назад, только некоторые прислушались. Топору мы ставили шланг от мазды не помню какой, он солидно длиннее наших шлангов, штуцера те же самые.
не хочу повторяться про стабилизаторы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
wersa
дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало
Для промывающих радик в джакузЯ -обрыв шланга-тока при ходах всего моста вниз,а не при кресте
дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало
а толку:неоднократно обходил лагеря-все синячат! -даже перестал брать с собой 8)wersa писал(а):прекращай курить и делом займись!
Для промывающих радик в джакузЯ -обрыв шланга-тока при ходах всего моста вниз,а не при кресте
агуеть,что происходит!-это ты куришь!(я то в курсе )wersa писал(а):да все очень просто. ты вывеси машину на более длинных амортах и посмотри что происходит
а не проще ли "броню" должной длины сразу вкорячить-по деньгам-единоwersa писал(а):шланг от мазды не помню какой
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
видать при прыжках усилие на шланг меньше, мост спокойно на нем висит, тем более динамическую нагрузку амы нормально демпфируют, вот статику нифига. а вот когда ты добавляешь вес автомобиля начинают другие силы действовать.МШУ писал(а):дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало
а толку:неоднократно обходил лагеря-все синячат! -даже перестал брать с собой 8)
Для промывающих радик в джакузЯ -обрыв шланга-тока при ходах всего моста вниз,а не при кресте
агуеть,что происходит!-это ты куришь!(я то в курсе )
а не проще ли "броню" должной длины сразу вкорячить-по деньгам-едино
наверное у меня глюки, но мост не имеет центра вращения и поэтому все равно есть смещения в стороны относительно кузова.
Ну если не трава то что то посерьезнее, нашел склад тарена что ли?
неа ты не в курсе походу, поставь разные амы и повывешивай, помогает понять, пофоткай и сравни фотки, и думай думай! я частенько сильно сомневаюсь в твоих способностях.
От моющих радиатор в дзакузи, а ты вывеси и посмотри, сначала в одну сторону вывеси, а потом во вторую, может поймешь и смотри )))
зачем ставить броню? ведь тогда порвешь крепление шланга к мосту и с ним оторвешь трубку тормозную, придется глушить ее и потом менять всю или колхозить еще пару штуцеров.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
ты явно !!!!с этой хренью не сталкивался-там Всё просто:как с (по аналогии) металлопластовой подводкой для твоего джакузя,где ты радик мылwersa писал(а):зачем ставить броню? ведь тогда порвешь крепление шланга к мосту и с ним оторвешь трубку тормозную, придется глушить ее и потом менять всю или колхозить еще пару штуцеров.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
прочити исчо раз,а то ОБНОН мона вызыватьwersa писал(а):видать при прыжках усилие на шланг меньше, мост спокойно на нем висит, тем более динамическую нагрузку амы нормально демпфируют, вот статику нифига. а вот когда ты добавляешь вес автомобиля начинают другие силы действовать.
наверное у меня глюки,
Несмотря,на не выкинутый СТАБ - остаёться панар!...смещения будут,НО при НЕЕБО...вых длин пружинwersa писал(а):наверное у меня глюки, но мост не имеет центра вращения и поэтому все равно есть смещения в стороны относительно кузова.
"От моющих радиатор в дзакузи, а ты вывеси и посмотри, сначала в одну сторону вывеси, а потом во вторую, может поймешь и смотри ))) "
мне ващето проще на подъёмнике вывесить и посмореть-намного нагляднее
Последний раз редактировалось МШУ 22 июл 2009, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 10:30
- Откуда: Вологда
Вспомнилось:МШУ писал(а):ЗЫ и Меня исчо обвинял кто-то в употребление просроченных Грибов
Мне как-то один персонаж доказывал, что Кимар - это газовый пистолет, а не травматик. Он еще полушары приваренные в стволе обзывал каким-то газорассеивателем. Долго спорил, потом мне надоело, и я предложил: а давай ты наденешь противогаз и шмальнешь себе в колено, а я потом сразу ствол понюхаю. Кто первый скрючится, тот был неправ Спор, помню, как-то сразу на нет сошел
Вот и вы встретьтесь, один пусть на машине подпрыгнет, а второй пусть вывесится, и жись вас сразу рассудит
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Нихуа - он слева от бульбы редуктора.МШУ писал(а):шланг-по центру-причём здесь артикуляция?
и это тоже.МШУ писал(а):наверно жжечь подругому стал
К тому же с этого года поменял сранчи на передние от Сафарика, а они на пару сантимов оказались длинней.
А я не прыгаю ради прыжков.МШУ писал(а):дело в том ,что я не понимаю,почему у Жиппера при прыжках шланги не обрывало-хотя однозначно нагрузка выше,а в говнах-оторвало
Тока по необходимости, шоб на раме не повиснуть.
И ни разу не пыгал с отрывом заднего моста - по крайней мере, я сам так думаю.
Зы Тут кто-та гаварил о грязнасти вёдер:
Последнее трофи, через 15 мин после старта.
Середина трассы - 5-й слой говнолина(или 10-й?)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Жипер
фотки-так себе,вот там где 72-73 тлк по арки в глине-то ништяк!....
без обид-сам такой же чумазый,но агуевал,как чел(ясен пень в призах чр)-проезжал подобные говна(тока тебе - по пороги было бы)-а на финише ведро выглядело как после мойки-вот тебе движение внатяг на бензинке уазиге ....а тут-да нервишки шалят,тапку в пол,и вся крыша в говне
зы в фотку въехал-стоишь -не в колее
фотки-так себе,вот там где 72-73 тлк по арки в глине-то ништяк!....
без обид-сам такой же чумазый,но агуевал,как чел(ясен пень в призах чр)-проезжал подобные говна(тока тебе - по пороги было бы)-а на финише ведро выглядело как после мойки-вот тебе движение внатяг на бензинке уазиге ....а тут-да нервишки шалят,тапку в пол,и вся крыша в говне
зы в фотку въехал-стоишь -не в колее
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Чет вы не о том спорите, в 90% случаев шланги рвутся под воздесвтвием внешних сил: коряги, сучья и т.д. И чем более заряжена машина тем боле просто нарватся на сук.(поглядите как они клюют на неоновую подсветку днища)
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
панар крепится к мосту напрямую или через рычаг? вопросы еще есть? мастер руки из...МШУ писал(а):Несмотря,на не выкинутый СТАБ - остаёться панар!...смещения будут,НО при НЕЕБО...вых длин пружин
Так для сравнения когда на подъемнике вывешиваешь, то не действуют боковые силы на мост.
Ты судя по всему сам без машины - теоретик. Причем теоретик хреновый даже можно сказать фантаст.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: Внимание - пружины от Сафари
Юрик ты только сейчас это просек???Жипер писал(а):Всем поставившим эти пружины, а так же более длинные аммо и имеющие блокировку:
Срочно меняйте тормозной задний шланг, на более длинный или останетесь без тормозов в какой-нить опе.
С блокировками, мост, цуко стал намного интенсивней креститься и оборвал мне шланг.
А заодно и шланг сапуна поменяйте.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Ага, когда оторвал.Joker1970 писал(а):Юрик ты только сейчас это просек???
Когда были сранчи - было впритык.
Поменял аммо и усё.
На соревах остался без тормозов - дома стал разбираться, вывесил левую сторону и увидел критический натяг.
Правда - не факт, что мостом порвал, ибо там же порвал шланг блокировки - толстый армированный шланг,
по прочности мало уступающий тормозному(запас на вывешивание был 10см)
и вырвал шланг обратки из топливного бака - пока заметил литров 15 вылилось.
Да и заметил, когда полез смотреть - а куда это блокировка делась?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.