Помогите с чертежами силового бампера!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
... ну с сусуки так ссусуки, буим штать автокадчикоф.....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Апану;)
Те,кто ищет чертежи "скорлупки" бампера,наступает на грабли...сам свои первые бампера делал так,приваривал ВСТЫК скорлупу к крепежным кронштейнам,что мега неправильно,тк крепежные элементы,вместе с праушенами,должны быть интегрированы в тело бампера.
Чертеж хорош для серийного пр-ва бамперов по кондуктору,и то,серийный бампер встанет на авту с правильными зазорами только на идеально правильную раму.....а так как 90% П-2 к настоящему моменту имеют перекос передней"паразитной" части рамы,то ,для установки того же АРВа нуно долго работать напильником....
посему запасайтесь макетным картоном и вперед!
В случае П-2,срезайте нах домики крепления сток бамапера(их всё равно оторвет),после их удаления,на раме обнаружите изумительные отверстия с распорными втулками(по одной ,с каждой стороны)....передние отверстия =усиливаются приварив 3 мм шайб внутри рамы...
на эти 4 отверстия крепите полку под лебедку(если не ошибаюсь=220х710)
Ширина полки должна быть шире рамы по 5 мм в обе стороны....
Прикручивая полку к раме- убедитесь,что она параллельна ресничкам фар...
К торцам полки,привариваете вертикальные пластины с отверстиями(должны быть зеркальными)
они ,вместе с фронтальной,вертикальной частью полки лебедки(где ролики\клюз крепятся) образуют достаточно жесткое корыто....
Это как бэ основное,всё остальное=танцы с бубном вокруг полки с установленной лебедкой....
К вертикальным боковым пластинам прикручиваете другие пластины-их контур будет задавать обводы скорлупы Вашего бампера-тут дроч на любой вкус...
Эти пластины соединяете листом,трубой ехт=средняя часть бампера готова....ну а дальше,боковины "клыков" сделать ваще не проблематично)))
Те,кто ищет чертежи "скорлупки" бампера,наступает на грабли...сам свои первые бампера делал так,приваривал ВСТЫК скорлупу к крепежным кронштейнам,что мега неправильно,тк крепежные элементы,вместе с праушенами,должны быть интегрированы в тело бампера.
Чертеж хорош для серийного пр-ва бамперов по кондуктору,и то,серийный бампер встанет на авту с правильными зазорами только на идеально правильную раму.....а так как 90% П-2 к настоящему моменту имеют перекос передней"паразитной" части рамы,то ,для установки того же АРВа нуно долго работать напильником....
посему запасайтесь макетным картоном и вперед!
В случае П-2,срезайте нах домики крепления сток бамапера(их всё равно оторвет),после их удаления,на раме обнаружите изумительные отверстия с распорными втулками(по одной ,с каждой стороны)....передние отверстия =усиливаются приварив 3 мм шайб внутри рамы...
на эти 4 отверстия крепите полку под лебедку(если не ошибаюсь=220х710)
Ширина полки должна быть шире рамы по 5 мм в обе стороны....
Прикручивая полку к раме- убедитесь,что она параллельна ресничкам фар...
К торцам полки,привариваете вертикальные пластины с отверстиями(должны быть зеркальными)
они ,вместе с фронтальной,вертикальной частью полки лебедки(где ролики\клюз крепятся) образуют достаточно жесткое корыто....
Это как бэ основное,всё остальное=танцы с бубном вокруг полки с установленной лебедкой....
К вертикальным боковым пластинам прикручиваете другие пластины-их контур будет задавать обводы скорлупы Вашего бампера-тут дроч на любой вкус...
Эти пластины соединяете листом,трубой ехт=средняя часть бампера готова....ну а дальше,боковины "клыков" сделать ваще не проблематично)))
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Саша, так у мну правильный конструктив без твоих подсказок был?
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Моск не делай)))) эта когда было,и сколько писались!)))) зачет!brains писал(а):Саша, так у мну правильный конструктив без твоих подсказок был?
ЗЫ тут ,как бе не нуно быть технарем и с сопроматом во снах=децл подумать нуно
зыы и кста,концептуально неправильный бампер мне оторвали КОМом на тлк 80 с болтом вместо шпонки и 12 тросом 3 года назад
(скорлупа стык в стык...делался ооочень давно)...оторвался прям рядом со сварными швами....его так в лесу и бросил))))
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
нужен чертеж заднего бампера на длинный П2)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
... да ты че!? в очередь.... )
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Тык все по месту и кромсаешь. Кто чертежи делает, х.з. Линейка, карандаш ,лист металла, и вперед. Можно шаблончики нарисовать. Но я ленивый например. Мне проще отрезать 2 раза, чем семь раз померитьDimmm писал(а):нужен чертеж заднего бампера на длинный П2)
Здесь он не прикручен, просто приложен, потому не на месте
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
... очень интересно, dica! А теперь ПОПАдропнее: толщина металла, как расположены усилители и ну и моногое другое... И увидим ли мы твой шедевр, так сказать , застывшую мызыку спереди машины. И ракурсов побольше, дружище, не ленись, порадуй!
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Мож у нас сосны не той системы как у вас, но у нас такие бампера сыплютца по швам.
Так шта делаем путём загибания листа стали..
Типа вот так (ента мой) :
Так шта делаем путём загибания листа стали..
Типа вот так (ента мой) :
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Ну пока он в работе.. По мере готовности выложу фотки с усилителями. Толщина металла 2 мм., но у меня за ним балка со стенкой 10 мм. за которую джечусь и т.д.Гурон писал(а):... очень интересно, dica! А теперь ПОПАдропнее: толщина металла, как расположены усилители и ну и моногое другое... И увидим ли мы твой шедевр, так сказать , застывшую мызыку спереди машины. И ракурсов побольше, дружище, не ленись, порадуй!
Вес, по прикидкам, килограмм 20-25 будет
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Ну то как швы сделать и усилить. У меня на подобных изделиях металл разрывало, а сварка не лопалась. Понятно, что гнутый теоретически мощнее, но не у всех пресс для толстого металла в гараже валяетсяКарбафос писал(а):Мож у нас сосны не той системы как у вас, но у нас такие бампера сыплютца по швам.
Так шта делаем путём загибания листа стали..
Типа вот так (ента мой) :
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
да он не теоритически..а проверен практически ...не раз.))))))))
работал ручником у Алиона, волги и прочих мелкопузых авто по весне.
Примак атаковал в лоб. Всё выдерживал. Деревья сильно не валил..но уперался при лебежении.
Все держит на ура.
работал ручником у Алиона, волги и прочих мелкопузых авто по весне.
Примак атаковал в лоб. Всё выдерживал. Деревья сильно не валил..но уперался при лебежении.
Все держит на ура.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
2 Карбофос: про собранный "из кусков" бампер ты прав и не прав одновременно
аргументирую: при гибе небольшими радиусами,металл снаружи тянется на размер= толщине....
так что гнуть нуно большими радиусами....
а при состыковки "кусков"-если металл проварен с 2-х сторон(наружний шов зашлифован),то скорей металл рядом со швом порвёт
аргументирую: при гибе небольшими радиусами,металл снаружи тянется на размер= толщине....
так что гнуть нуно большими радиусами....
а при состыковки "кусков"-если металл проварен с 2-х сторон(наружний шов зашлифован),то скорей металл рядом со швом порвёт
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Согласен, однако рвет ведь потому что нагрев идет металла.
Даже если металл тянеца, он не слабеет так как при сварке.
У нас, монголы варят бампера, формы разные (по феншую и нет)
Но практичность страдает, мож делают криворучно, мож у нас
люди суровые и юзают как то не так.. Саша, я не умоляю твоих достоинств,
я видел твою работы на фото.. Надеюсь что какчество у этого бампера
будет не хужее.))))
Даже если металл тянеца, он не слабеет так как при сварке.
У нас, монголы варят бампера, формы разные (по феншую и нет)
Но практичность страдает, мож делают криворучно, мож у нас
люди суровые и юзают как то не так.. Саша, я не умоляю твоих достоинств,
я видел твою работы на фото.. Надеюсь что какчество у этого бампера
будет не хужее.))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Дык варить можно и электродом и газом))))... полу автомат-меньшее зло для отжига металла
зы рассмотрел с зумом фотки dica- там ,ваще боковина пропилена болгарином,потом гнутая...при таком расскладе может и по шву лопнуть)))
зы рассмотрел с зумом фотки dica- там ,ваще боковина пропилена болгарином,потом гнутая...при таком расскладе может и по шву лопнуть)))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
согласен полностью
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Шов проваривается и усиливается изнутри, а не в таком виде остается. Металл сильноуглеродистый, гибка не гнет, губки выварачивает. Плюс боковина -сендвич в перехлестМШУ писал(а):Дык варить можно и электродом и газом))))... полу автомат-меньшее зло для отжига металла
зы рассмотрел с зумом фотки dica- там ,ваще боковина пропилена болгарином,потом гнутая...при таком расскладе может и по шву лопнуть)))
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
дык проще было прорезью наружу сделать и проварить с 2-х сторон)))dica писал(а): Шов проваривается и усиливается изнутри, а не в таком виде остается. Металл сильноуглеродистый, гибка не гнет, губки выварачивает. Плюс боковина -сендвич в перехлест
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Внешний вид, обтачивать меньше. Плюс все критические места усилю стяжками и основу трубой 20МШУ писал(а):дык проще было прорезью наружу сделать и проварить с 2-х сторон)))dica писал(а): Шов проваривается и усиливается изнутри, а не в таком виде остается. Металл сильноуглеродистый, гибка не гнет, губки выварачивает. Плюс боковина -сендвич в перехлест
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите с чертежами силового бампера!
Жесткость у него нормальная должна получиться. Плюс я уяснил одно правило. Бампер не должен быть крепче рамы, его поменять проще потом.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.