"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

nextrom
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 22:15
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: montero sport 2003
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 1 раз

"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение nextrom » 05 сен 2009, 14:32

Как думаете на наши машинки, такую приблуду, можно поставить?

http://www.dak4x4.com/


Любое серьезное отношение к чему-либо в жизни, ни к чему серьезному не приводило. (c) Чеширский Кот

Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 17:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi » 06 сен 2009, 05:27

Я думаю - можно , только подождать пока цена поменьше будет, они вроде бы расширяют производство.

сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик » 06 сен 2009, 09:43

nextrom я связывался с производителем, ответ ..приблизительно такой, на вашу машину нет ни чего, для этого надо разрабатывать всё с начала. :wink:
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.

777Евген
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 05:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение 777Евген » 07 сен 2009, 05:54

Про эти диффиренциалы есть 2 огромных темы на форуме сайта уазбука в разделе трансмиссия
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57296
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528
Там даже опыт использования есть
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev » 28 авг 2011, 17:12

Ну вот прошло практически два года. Есть ли опыт установки и использования этого дифференциала на Спортах?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13964
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 169 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение drcham » 28 авг 2011, 17:18

так там нет иномарок в списке применимости да и задний LSD на спортах бывает штатный.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev » 29 авг 2011, 05:21

Задний LSD - это практически ничего на бездорожье. Если колесо вывесилось или попало в "свободную" среду (грязь, снег) - то второе тупо стоит на месте. И LSD тут не помогает. Хочется жесткой блокировки. Вот и подумал, может сделали/переделали/доделали умельцы под наш авто эту блокировку. Если нет - буду смотреть в сторону ARB. Причем и на передний и на задний привод хочу поставить. Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Winns » 29 авг 2011, 07:28

Dev писал(а):Задний LSD - это практически ничего на бездорожье. Если колесо вывесилось или попало в "свободную" среду (грязь, снег) - то второе тупо стоит на месте. И LSD тут не помогает. Хочется жесткой блокировки. Вот и подумал, может сделали/переделали/доделали умельцы под наш авто эту блокировку. Если нет - буду смотреть в сторону ARB. Причем и на передний и на задний привод хочу поставить. Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
Опять двадцать пять , откуда такое мнение , у меня все прекрасно работает , и не раз выручала лсидишка, могет он просто не работает у Вас , конечно жесткий блок лучше , но заводская реально работает поэтому пусть стоит.
Игорь 8903003264I

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev » 29 авг 2011, 07:59

Как я понимаю, у нас используется дифференциал п.3 п.п.3.1.1 http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm
И, как я понимаю, он блокирует в режиме 4H межосевой дифференциал ("Данная схема применяется для межосевых дифференциалов, так как её конструкция слишком массивна для установки на мостовой редуктор." (с)). В режиме 4L - идет жесткая блокировка межосевого дифференциала.
Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Winns » 29 авг 2011, 09:38

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 85#p563069 и прочее в поиске , обсуждали мульён раз.
Игорь 8903003264I

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16795
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 29 авг 2011, 14:27

Dev писал(а): Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
откель стока заблуждений?
блокировки просто НИЧТО в сравнении с правильной резиной правильного размера и лебедкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16795
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 29 авг 2011, 14:32

Winns писал(а):[Опять двадцать пять , откуда такое мнение , у меня все прекрасно работает , и не раз выручала лсидишка, могет он просто не работает у Вас , конечно жесткий блок лучше , но заводская реально работает поэтому пусть стоит.
А откуда ты знаешь, что выручала?
Ты сравнивал проходимость одного участка на одной машине с ЛСД и без?

На самом деле даже зажатый ЛСД добавляет оч мало проходимости и то только на одинаковом покрытии для всех колес.
И ни в какое сравнение не идет с жестким блоком.
Хотя и жесткий совсем не панацея на бездоре.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16795
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 29 авг 2011, 14:36

Dev писал(а): Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?
Не прав.
И отсутствие межколесной блокировки здесь не при чем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev » 29 авг 2011, 14:49

Жипер писал(а):
Dev писал(а): Вкупе с 31-ой MT-шной резиной с развитыми грунтозацепами проходимость должна повыситься как минимум раза в 2-3.
откель стока заблуждений?
блокировки просто НИЧТО в сравнении с правильной резиной правильного размера и лебедкой.
Ну где же тут заблуждения?
Первое: Не будете же Вы отрицать, что установка 31-ой МТ-шной резины взамен штатной трассовой априори повысят проходимость? +1
И второе: Не будете же Вы отрицать, что установка жесткой блокировки межколесного дифа (будь то со штатной резиной или мудовой) - так же априори повысят проходимость? То же +1.
Итого - в 2 раза... А если еще и опыта поднабраться, то получится и во все 3 )))
Жипер писал(а):Dev писал(а):
Межколесного у нас нет вообще? Т.е. вывесив одно колесо - мы теряем движение полностью, какие бы блокировки ручкой не были включены.
Или я не прав?

Не прав.
И отсутствие межколесной блокировки здесь не при чем.
Ну как-то половинчато )) В чем - не прав и что - при чем?! Ну очень хотелось бы знать...
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16795
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 29 авг 2011, 15:06

Dev писал(а): Ну где же тут заблуждения?
Первое: Не будете же Вы отрицать, что установка 31-ой МТ-шной резины взамен штатной трассовой априори повысят проходимость? +1
И второе: Не будете же Вы отрицать, что установка жесткой блокировки межколесного дифа (будь то со штатной резиной или мудовой) - так же априори повысят проходимость? То же +1.
Итого - в 2 раза... А если еще и опыта поднабраться, то получится и во все 3 )))...
Потешная у тебя математика:
Предположим у нас проходимомость 10 единиц, прибавив твои 2 получим 20% проходимости.
Ежели единица, то прибавив твои 3(с опытом) поучаем рост в 4 раза. ::-D: ::-D:
Ну это так - поглумиться. ::-D:
На самом деле - из перечисленного тобой - максимальный скачок в проходимости даст опыт,
затем резина и уж совсем чуть-чуть блокировки.
К примеру, 32-й симекс на пустых мостах будет ехать на голову лучше чем 31-й МТ-гудрич хоть с сотней блокировок.


Dev писал(а):
Ну как-то половинчато )) В чем - не прав и что - при чем?! Ну очень хотелось бы знать...
В чем не прав? - да во всем.
Ну вывесилось одно колесо из 4-х.
А про гребущее на 2-й оси ты совсем забыл?
Дальше нужно объяснять?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ » 29 авг 2011, 19:53

Юр,ты бесспорно прав,но бывают грунты и ситуации: видел,как короткий геленд,на сликах,весь залоченный ,ехал,где другие более легкие на больших мудах вязли....или пузотёрка с электро прибамбахами отдрючила жипу....)))но ,ессно,это частности и к боевым условиям не относятся....так из разряда курьёзов)))

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16795
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 29 авг 2011, 23:38

МШУ писал(а):Юр,ты бесспорно прав,но бывают грунты и ситуации: видел,как короткий геленд,на сликах,весь залоченный ,ехал,где другие более легкие на больших мудах вязли....или пузотёрка с электро прибамбахами отдрючила жипу....)))но ,ессно,это частности и к боевым условиям не относятся....так из разряда курьёзов)))
Не бывает - даже курьёзов.:)
Предполагается одна машина и одна прокладка. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev » 30 авг 2011, 05:43

Жипер писал(а):Предполагается одна машина и одна прокладка. :)
Да-да. Именно так... Вся та математика - это так - прикола ради...
Вообще, в данный момент, я бы хотел увеличить проходимость именно своего авто. Но вот я - не джипер (типа профессиональный), и поэтому думаю, КАК наиболее эффективно повысит проходимость. Поэтапно... Та, что есть на данный момент - меня не устраивает. У нас 80% покрытия - песок летом и снег зимой. В песке много плывунов, а снег - глубокий. Поэтому блокировки у меня стоят (пока) - на первом месте, а резина - на втором. Очень часто колеса попадают в такую ситуацию, когда одно лучшее имеет сцепление, чем второе. Но и резина играет не маловажную роль, т.к. штатная - замыливается сразу. Но я не могу поставить Симекс, т.к. это чисто внедорожная резина (возможно я не прав, смотрел чисто внешне), а я вне дороги нахожусь около 40% времени, но остальные 60 - город. К тому же один/два раза в год бывают поездки по межгороду на 1,5-2 тыс. км. Думаю ездить по городу, а тем более на межгород, на Симексах будет ой как не здорово. А Гудрич - ну он как бы универсальнее что-ли (опять-таки чисто внешне). Хотя, если есть другие мнения по поводу резины - с благодарностью выслушаю. В этом и суть спора - найти ответ на два вопроса:
1) Выбрать золотую середину в резине, чтобы и проходимость максимально повысить, и не потерять управляемость/комфорт при поездках по городу и, тем более, межгороду. Я, ПОКА, остановил свой выбор на Гудриче. Вот еще думаю, BF Goodrich MT NEW LT245/75R16 или 285/75R16. Если есть дельные советы по другому варианту резины - буду только рад выслушать. Только, ПОЖАЛУЙСТА, обосновано. Не надо - типа ты "прокладка дырявая", поэтому так как я говорю. Хочу ведь понять, почему ЭТО лучше ТОГО... )))
2) Выяснить, стоит или нет ставить принудительные блокировки? И куда ставить - вперед/назад/обе? И какие ставят на МПС? Чтобы вложенные деньги реально было видно на деле. Или не стоит вкладывать в блокировки, т.к. они реально не дадут выигрыша в проходимости (с МТ колесами/со штатными колесами)?
Вообщем как-то так. В споре рождается истина (с) :)))
Может самым эффективным, и правда, будет покупка лебедки и не стоит заморачиваться с переобуванием и блокировками :)))
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26417
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 477 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ » 30 авг 2011, 19:50

Имхо: лайт подготовка- км-2+ съемная лебедка6000 в квадрат(перед\зад) + полиспас+ 15 метров удленителя

Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev » 30 авг 2011, 20:27

МШУ писал(а):Имхо: лайт подготовка- км-2+ съемная лебедка6000 в квадрат(перед\зад) + полиспас+ 15 метров удленителя
А можно узнать - км-2 - это что?
И зачем полиспас? лебедки с удлинителем - не хватит, что ли, чтобы вытащить машину, если что? или я не о том полиспасе думаю?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»