Жипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
Юра, привет! Я так же сделал! Работает отлично!
Жипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
МШУ писал(а):Какая же епля у вас,пахероводов ...чирок? НееееА?)))))))danger писал(а):МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода
МШУ писал(а):Юр,ты просто предистории всей не знаешьЖипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.
А чем фиксировал? Сваркой? Чтоб по шлицам не двигаласьЖипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
Так точно! Сварка и герметик наше всёJenek писал(а):А чем фиксировал? Сваркой? Чтоб по шлицам не двигаласьЖипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
А вот нихрена!danger писал(а):
Саш, скажем так: нихто за это браться не хотел, а те кто готов был помочь, никаких гарантий не давали. С локрайтом тоже было не просто, вставить и поехать не удалось, пришлось заказывать запчасти у токаря. Наверное проще было в раздатку поставить понижающий кит. А ещё проще нужно было купить другую машину с мостами и блокировками.
Ты мне это рассказываешь?????МШУ писал(а):Юр,ты просто предистории всей не знаешьЖипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.
Вот и я об этом! Поэтому и не срослось. Локрайт уже трудится. Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужно В итоге был удивлён как паджерик на бетонный блок заехал легко, почти на холостых оборотах.МШУ писал(а):А вот нихрена!danger писал(а):
Саш, скажем так: нихто за это браться не хотел, а те кто готов был помочь, никаких гарантий не давали. С локрайтом тоже было не просто, вставить и поехать не удалось, пришлось заказывать запчасти у токаря. Наверное проще было в раздатку поставить понижающий кит. А ещё проще нужно было купить другую машину с мостами и блокировками.
Я ж те абяснял,что мало прикрутить ведомую шестерню на корпус локера,хотя там,если токарить,то можно насквозь корпус проточить, важно еще потом поймать "соосность " ведущей шестерни( марковки).А последнее было вообще нереально.
ЗЫ по локрайту- к Женьке Old Blind Dog -у.
У него рука набита,через день их ставит.
Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал) . У АРБ только два варианта: 4900 и и какая то беговая пара, не помню уже.Жипер писал(а):Ты мне это рассказываешь?????МШУ писал(а):Юр,ты просто предистории всей не знаешьЖипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.
Именно из-за этого я перешел на 4.875 с 5.3.
У 4.875 есть 2 редуктора - 7.25" и 8".danger писал(а): Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал) . У АРБ только два варианта: 4900 и и какая то беговая пара, не помню уже.
Печаль. Упустил я этот момент. Но зато с тяговыми парами 35 симаки легко крутятсяЖипер писал(а):У 4.875 есть 2 редуктора - 7.25" и 8".danger писал(а): Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал) . У АРБ только два варианта: 4900 и и какая то беговая пара, не помню уже.
Здесь я об этом пару лет назад писал:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
На 8" спереди еще пары 4.272, 4.636 и 4.900
Ну Серега же не ездит по соревкам.....а оффроудит от дома на работу,объезжая асфальт.danger писал(а): Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужно В итоге был удивлён как паджерик на бетонный блок заехал легко, почти на холостых оборотах.
Ставь Локку+хабы и будет тебе счастье. Только шрусы и привода запасные вози с собой.Den89 писал(а):Вчера только вытащили дак с переднего моста, после двух поездок в горы затрещал! Говорили мне что дрянь редкостная, нет же надо на себе проверить) Сейчас предлагают по гарантии поменять, только что с ним делать? Ставить особо желания нету))
+ 100000! Мне для полного набора осталось в РК понижайку поставить.МШУ писал(а):Ну Серега же не ездит по соревкам.....а оффроудит от дома на работу,объезжая асфальт.danger писал(а): Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужно В итоге был удивлён как паджерик на бетонный блок заехал легко, почти на холостых оборотах.
Забей,передний локер даёт возможность реже трос разматывать
А вообще,понижайка в РК,низкие пары в мостах,оба лочные..творят чудеса!.
ЗЫ Шаз Смайл меня стебать будет,что я с таким счастьем 3 года никуда не выезжаю
На 7,25редуктор вроде только дак есть из блокировок!danger писал(а):Ставь Локку+хабы и будет тебе счастье. Только шрусы и привода запасные вози с собой.Den89 писал(а):Вчера только вытащили дак с переднего моста, после двух поездок в горы затрещал! Говорили мне что дрянь редкостная, нет же надо на себе проверить) Сейчас предлагают по гарантии поменять, только что с ним делать? Ставить особо желания нету))
Jenek писал(а):..., за установлены хабы...
Не уверен, что они долго у меня простоят. Если развалится то хабы буду ставить чисто на лето.Velind писал(а):Jenek писал(а):..., за установлены хабы...