"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
- mlsergant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
- Двигатель:: 6G72/24кл/3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
У меня пока тьфу-тьфу всё в порядке. Могу понять сомнения в отечественном автопромовском оборудовании , но всё равно хочется поддержать отечественного производителя. Ваши друзья устанавливали скорее всего просто ДАК . Сейчас у них идёт разделение ДАК-5:более мягкая блокировка и ДАК-7:более жёсткая блокировка. Человек , который мне устанавливал мой ДАК-5 сказал , что ДАКи , которые он видел (в том числе с разорванными корпусами) , выглядели немного по-другому : корпус не цельный как у меня на фото , а с прорезями. Буду надеяться, что моего ДАКа на мой век на этом авто хватит )) Я когда покупал , у меня не сразу всё срослось . Только-только был налажен выпуск ДАКов под мою машину , я заказал , внёс предоплату, потом сказали что у них проблемы : присутствует дефект корпуса - его рвёт, мне вернули предоплату , потом через месяц позвонили , сказали , что всё ОК и я ещё раз заказал, получил и установил.
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
- Dev
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
- Откуда: Ямало-Ненецкий АО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А в передний мост не планируете ставить? Считаете, что заднего - достаточно?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
- mlsergant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
- Двигатель:: 6G72/24кл/3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Вопрос достаточности он для каждого субъективен ) Мне пока достаточно ...
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
- morganfr
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 3D
- Откуда: Георгиевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Я себе в П2 (машина чисто для спорта) поставил ДАК7 в передний мост (100/90) работает прекрасно, машина рулится нормально, вывешивание пофигу, очень помогает при выходе из грязных ям, где раньше зависал мордой вверх и буксовал одним передним и двумя задними, теперь передок вытягивает.
Мой Паджерик ссылка DRIVE2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/884627/
- mlsergant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
- Двигатель:: 6G72/24кл/3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Подумываю теперь тоже в перед воткнуть ещё ДАК-5. Передок включаю редко - только по необходимости , думаю , что проблем никаких при обычной езде на заднем приводе не будет.
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Таки поставил я себе в перед эту суровую Челябинскую блокировку...
Спросите почему она? да просто нету больше ничего в маленький редуктор с парой 5,285, а так я конечно за принудилово, и за то чтоб были все блоки
Отзывов полно, но именно в передке Паджеро, да еще и каждодневной эксплуатации нету вообще. С учетом, что много пустословия в инете то решил сам на своей шкуре испытать что это за чудо.
Жаль вот кончилась цепь в раздатке, но пока первые впечатления:
Т.к. езжу зимой всегда на полном приводе то интересовала именно рулежка, и проверить хотелось на асфальте до льда. Хотел брать 100/90, но производитель на фул-тайм рекомендует 90/100, да и гарантия год, а не пол года.
Итак, что сразу почувствовал это как машина рыскает по дороге при нажатии на газ и отпускании, особенно в колее. У меня стабов нету и сход развал не делал, возможно из-за этого. Проверю потом напишу изменилось или нет.
В повороты входит без проблем, хоть на всю руль выворачивай, но его лучше держать, т.к. при выходе машина все равно норовит по прямой поехать (особенно если газку чуть поддать) Щелчки были если только с вывернутым рулем резко тронуться, но об этом производитель предупреждает и не рекомендует делать (на твердом грунте).
Пока резюме - ездить можно, но хочется газку поддать на льду посмотреть как будет, но не позволяет цепь, завтра надеюсь поменяю.
Раньше думал хабы ставить, но в принципе необходимости нет, т.к. если нет момента с кардана то блокировка не работает.
Щас чуть еще обкатаю (тут писали что не обязательно, но лучше сделаю) и поеду ее проверять под нагрузкой...
Спросите почему она? да просто нету больше ничего в маленький редуктор с парой 5,285, а так я конечно за принудилово, и за то чтоб были все блоки
Отзывов полно, но именно в передке Паджеро, да еще и каждодневной эксплуатации нету вообще. С учетом, что много пустословия в инете то решил сам на своей шкуре испытать что это за чудо.
Жаль вот кончилась цепь в раздатке, но пока первые впечатления:
Т.к. езжу зимой всегда на полном приводе то интересовала именно рулежка, и проверить хотелось на асфальте до льда. Хотел брать 100/90, но производитель на фул-тайм рекомендует 90/100, да и гарантия год, а не пол года.
Итак, что сразу почувствовал это как машина рыскает по дороге при нажатии на газ и отпускании, особенно в колее. У меня стабов нету и сход развал не делал, возможно из-за этого. Проверю потом напишу изменилось или нет.
В повороты входит без проблем, хоть на всю руль выворачивай, но его лучше держать, т.к. при выходе машина все равно норовит по прямой поехать (особенно если газку чуть поддать) Щелчки были если только с вывернутым рулем резко тронуться, но об этом производитель предупреждает и не рекомендует делать (на твердом грунте).
Пока резюме - ездить можно, но хочется газку поддать на льду посмотреть как будет, но не позволяет цепь, завтра надеюсь поменяю.
Раньше думал хабы ставить, но в принципе необходимости нет, т.к. если нет момента с кардана то блокировка не работает.
Щас чуть еще обкатаю (тут писали что не обязательно, но лучше сделаю) и поеду ее проверять под нагрузкой...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Привет! Поздравлю с приобретением/установкой! Чё денег?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Поздравлять рано, надо чтоб работалFil писал(а):Привет! Поздравлю с приобретением/установкой! Чё денег?
А денег то что на их оф сайте, плюс часто у них скидки по 10%
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Себе в машину похачиваю, бо есть хабы и пока всё равно парт-тайм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- PATRON 4x4
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: 4D56, 6G74
- Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 10 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Тоже слежу, Женек отписывайся по мере эксплуатации, очень интересно!!))
- morganfr
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 3D
- Откуда: Георгиевск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Мой Паджерик ссылка DRIVE2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/884627/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А как это объяснить?morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
https://www.drive2.ru/l/7897019/ ?
Чото ,Чувак,не туды тебя несёт Гайки на уазиге захотелось в полях собирать и крутить?
Уазомост с Правильным фаршем почти равен по цене вольво мосту.
Правильно тебе в коментах написали- бери джимника или самурайку,свапь мотор и мосты и будет Ехать ( ессно не на 33",а на 38")
Кстати знаю минимум одного самурайку в Ваших краях,на котором g13a крутит 38.5х11 на вояках
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
В общем съездил... Если коротко то ДАК блокировался во все направлениях и посторонних звуков не издавал. Работой его доволен. Но как бы это уже сам видел и нареканий на это не было, мне интересен его ресурс, а тут уже время покажет. Ездил осторожно, дальше будут более жесткие тесты с диагоналками и горками, но как бы это было уже не в снегу хотя до колеи которой доехали в темноте можно было тоже неплохо потестить, но боюсь морозы уже не дуадут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Чуть покатал... в общем блокирует вперед не всегда 90/100 , не совсем понял в каких именно случаях, буду дальше наблюдать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
А какие могут быть проблемы? это не локка, дак просто прикрутить за место саттелитов и все, а пара как обычно выставляется зацепSig писал(а):Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Вот как раз они говорят, что пятно контакта регулировать не нужно. Нужно только боковой зазор выставить.Jenek писал(а):А какие могут быть проблемы? это не локка, дак просто прикрутить за место саттелитов и все, а пара как обычно выставляется зацепSig писал(а):Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
Я пока слабо себе представляю процесс, т.к. в мост еще не приходилось лазить, поэтому могу что-то недопонимать.
Но хочется заранее знать, какие могут быть проблемы. В сети про установку довольно мало инфы. М.б. потому, что действительно никаких проблем не вызывает, в таком случае это хорошо)
- mlsergant
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
- Двигатель:: 6G72/24кл/3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
- Откуда: СПб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Про боковой зазор тоже ничего не знаю , сам только присутствовал в момент перебирания моего редуктора заднего для установки ДАК-5 , слесарь как раз-таки после установки ДАКа вместо штатного дифа регулировал пятно контакта главной пары , ну , по крайней мере , проверил , красочку какую-то наносил ))
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
- Sig
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
- Откуда: Зап. Сибирь
- Благодарил (а): 2 раза
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Да я тоже думаю, что нужно регулировать. Не понятно, почему консультант так сказал. Может быть он не в теме, или не так поняли друг друга.
Пока всё что останавливает от покупки Дака это слухи о его ненадежности. Тоже появилась мысля взять б/у редуктор и имплантировать дак туда, чтоб в случае чего не остаться без машины надолго.
Пока всё что останавливает от покупки Дака это слухи о его ненадежности. Тоже появилась мысля взять б/у редуктор и имплантировать дак туда, чтоб в случае чего не остаться без машины надолго.
- Дмитрий 32
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
- Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
- Мой автомобиль(и):: делика
- Откуда: Брянск
Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
89206067741