Не в защиту ДАКа, но сравнивать вояку с митсу мостом как то не актуально... и небось еще на нем колеса 35 и выше были?Дмитрий 32 писал(а):Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Если самоблок будет работать мягко и проскальзывать когда пиковая нагрузка то он и блокировать не будет, смысл тогда от него?
Щас в Чирк поставили винтовую блокировку с преднатягом, будем сравнивать как и когда срабатывает ну и кто раньше помрет (из блокировок или элементов моста)
Я щас намеренно езжу с включенным передом постоянно и на снежных поворотах везде где есть возможность балуюсь газом на вывернутых колесах. По отзывам у кого ломался дак именно он и ломался, а не элементы родной трансмиссии