"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
mlsergant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
Двигатель:: 6G72/24кл/3л
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение mlsergant »

У меня пока тьфу-тьфу всё в порядке. Могу понять сомнения в отечественном автопромовском оборудовании , но всё равно хочется поддержать отечественного производителя. Ваши друзья устанавливали скорее всего просто ДАК . Сейчас у них идёт разделение ДАК-5:более мягкая блокировка и ДАК-7:более жёсткая блокировка. Человек , который мне устанавливал мой ДАК-5 сказал , что ДАКи , которые он видел (в том числе с разорванными корпусами) , выглядели немного по-другому : корпус не цельный как у меня на фото , а с прорезями. Буду надеяться, что моего ДАКа на мой век на этом авто хватит )) Я когда покупал , у меня не сразу всё срослось . Только-только был налажен выпуск ДАКов под мою машину , я заказал , внёс предоплату, потом сказали что у них проблемы : присутствует дефект корпуса - его рвёт, мне вернули предоплату , потом через месяц позвонили , сказали , что всё ОК и я ещё раз заказал, получил и установил.
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Dev »

А в передний мост не планируете ставить? Считаете, что заднего - достаточно?
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
mlsergant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
Двигатель:: 6G72/24кл/3л
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение mlsergant »

Вопрос достаточности он для каждого субъективен ) Мне пока достаточно ...
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
Аватара пользователя
morganfr
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 3D
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение morganfr »

Я себе в П2 (машина чисто для спорта) поставил ДАК7 в передний мост (100/90) работает прекрасно, машина рулится нормально, вывешивание пофигу, очень помогает при выходе из грязных ям, где раньше зависал мордой вверх и буксовал одним передним и двумя задними, теперь передок вытягивает.
Мой Паджерик ссылка DRIVE2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/884627/
Аватара пользователя
mlsergant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
Двигатель:: 6G72/24кл/3л
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение mlsergant »

Подумываю теперь тоже в перед воткнуть ещё ДАК-5. Передок включаю редко - только по необходимости , думаю , что проблем никаких при обычной езде на заднем приводе не будет.
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

Таки поставил я себе в перед эту суровую Челябинскую блокировку...
Спросите почему она? да просто нету больше ничего в маленький редуктор с парой 5,285, а так я конечно за принудилово, и за то чтоб были все блоки
Отзывов полно, но именно в передке Паджеро, да еще и каждодневной эксплуатации нету вообще. С учетом, что много пустословия в инете то решил сам на своей шкуре испытать что это за чудо.
Жаль вот кончилась цепь в раздатке, но пока первые впечатления:
Т.к. езжу зимой всегда на полном приводе то интересовала именно рулежка, и проверить хотелось на асфальте до льда. Хотел брать 100/90, но производитель на фул-тайм рекомендует 90/100, да и гарантия год, а не пол года.
Итак, что сразу почувствовал это как машина рыскает по дороге при нажатии на газ и отпускании, особенно в колее. У меня стабов нету и сход развал не делал, возможно из-за этого. Проверю потом напишу изменилось или нет.
В повороты входит без проблем, хоть на всю руль выворачивай, но его лучше держать, т.к. при выходе машина все равно норовит по прямой поехать (особенно если газку чуть поддать) :) Щелчки были если только с вывернутым рулем резко тронуться, но об этом производитель предупреждает и не рекомендует делать (на твердом грунте).
Пока резюме - ездить можно, но хочется газку поддать на льду посмотреть как будет, но не позволяет цепь, завтра надеюсь поменяю.
Раньше думал хабы ставить, но в принципе необходимости нет, т.к. если нет момента с кардана то блокировка не работает.
Щас чуть еще обкатаю (тут писали что не обязательно, но лучше сделаю) и поеду ее проверять под нагрузкой...
DSCF0412m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Fil »

Привет! Поздравлю с приобретением/установкой! Чё денег?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

Fil писал(а):Привет! Поздравлю с приобретением/установкой! Чё денег?
Поздравлять рано, надо чтоб работал :)
А денег то что на их оф сайте, плюс часто у них скидки по 10%
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Fil »

Себе в машину похачиваю, бо есть хабы и пока всё равно парт-тайм.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
PATRON 4x4
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:54
Двигатель:: 4D56, 6G74
Мой автомобиль(и):: 2 Паджеро-2
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 10 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение PATRON 4x4 »

Тоже слежу, Женек отписывайся по мере эксплуатации, очень интересно!!))
Аватара пользователя
morganfr
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 3D
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение morganfr »

Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Мой Паджерик ссылка DRIVE2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/884627/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
А как это объяснить?
https://www.drive2.ru/l/7897019/ ?
Чото ,Чувак,не туды тебя несёт :D Гайки на уазиге захотелось в полях собирать и крутить? ::-D:
Уазомост с Правильным фаршем почти равен по цене вольво мосту.
Правильно тебе в коментах написали- бери джимника или самурайку,свапь мотор и мосты и будет Ехать :) ( ессно не на 33",а на 38")
Кстати знаю минимум одного самурайку в Ваших краях,на котором g13a крутит 38.5х11 на вояках :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

В общем съездил... Если коротко то ДАК блокировался во все направлениях и посторонних звуков не издавал. Работой его доволен. Но как бы это уже сам видел и нареканий на это не было, мне интересен его ресурс, а тут уже время покажет. Ездил осторожно, дальше будут более жесткие тесты с диагоналками и горками, но как бы это было уже не в снегу :( хотя до колеи которой доехали в темноте можно было тоже неплохо потестить, но боюсь морозы уже не дуадут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »



Чуть покатал... в общем блокирует вперед не всегда 90/100 , не совсем понял в каких именно случаях, буду дальше наблюдать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Sig »

Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

Sig писал(а):Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
А какие могут быть проблемы? это не локка, дак просто прикрутить за место саттелитов и все, а пара как обычно выставляется зацеп
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Sig »

Jenek писал(а):
Sig писал(а):Тоже заинтересовался этим самоблоком, пока подумываю назад поставить.
Кто ставил, проблем при установке не возникло? ДАКовцы говорят, нужно только боковой зазор выставить.
Кто-нибудь может описать процесс установки?
А какие могут быть проблемы? это не локка, дак просто прикрутить за место саттелитов и все, а пара как обычно выставляется зацеп
Вот как раз они говорят, что пятно контакта регулировать не нужно. Нужно только боковой зазор выставить.
Я пока слабо себе представляю процесс, т.к. в мост еще не приходилось лазить, поэтому могу что-то недопонимать.
Но хочется заранее знать, какие могут быть проблемы. В сети про установку довольно мало инфы. М.б. потому, что действительно никаких проблем не вызывает, в таком случае это хорошо)
Аватара пользователя
mlsergant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
Двигатель:: 6G72/24кл/3л
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение mlsergant »

Про боковой зазор тоже ничего не знаю , сам только присутствовал в момент перебирания моего редуктора заднего для установки ДАК-5 , слесарь как раз-таки после установки ДАКа вместо штатного дифа регулировал пятно контакта главной пары , ну , по крайней мере , проверил , красочку какую-то наносил ))
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
Аватара пользователя
Sig
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 08:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 AT
Откуда: Зап. Сибирь
Благодарил (а): 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Sig »

Да я тоже думаю, что нужно регулировать. Не понятно, почему консультант так сказал. Может быть он не в теме, или не так поняли друг друга.
Пока всё что останавливает от покупки Дака это слухи о его ненадежности. Тоже появилась мысля взять б/у редуктор и имплантировать дак туда, чтоб в случае чего не остаться без машины надолго.
Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Дмитрий 32 »

morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.
89206067741
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»