"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
leha667
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 04:56
Откуда: Камчатка, Рыбачий
Благодарил (а): 3 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение leha667 »

Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
ММС-Pajero 1993 г.в., 4D56T, автомат. Длинный.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

leha667 писал(а):Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
Работает :)
Есть проблемка - на полном приводе при нажатии газа машину тянет вправо, при отпускании обратно влево. Уверен что дело не в даке, т.к. он работает нормально и в поворотах и в грязи, но вот пока не нашел что еще может быть. Сайлентблоки всех рычагов новые, сход развал сделан, рулевая в норме. На заднем приводе едет прямо.
Щас затарился подшипниками и сальниками, буду редуктор перебирать, заодно посмотрю на блокировку, она как раз год прошла, но не думаю что износ подшипников повлияет на прямолинейность.
Не знаю как по износу и на сколько ее хватит (с учетом что воды хапал в редуктор) но работой ее я очень доволен, при чем именно в городском режиме она очень помогает, а не как пишут что она непредсказуема в поворотах, очень даже вытягивает в нужную траекторию и это пожалуй главный плюс самоблока
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
leha667 писал(а):Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
Работает :)
Есть проблемка - на полном приводе при нажатии газа машину тянет вправо, при отпускании обратно влево. Уверен что дело не в даке, т.к. он работает нормально и в поворотах и в грязи, но вот пока не нашел что еще может быть. Сайлентблоки всех рычагов новые, сход развал сделан, рулевая в норме. На заднем приводе едет прямо.
Щас затарился подшипниками и сальниками, буду редуктор перебирать, заодно посмотрю на блокировку, она как раз год прошла, но не думаю что износ подшипников повлияет на прямолинейность.
Не знаю как по износу и на сколько ее хватит (с учетом что воды хапал в редуктор) но работой ее я очень доволен, при чем именно в городском режиме она очень помогает, а не как пишут что она непредсказуема в поворотах, очень даже вытягивает в нужную траекторию и это пожалуй главный плюс самоблока
Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.[/quote]

Ага, они мне тоже написали что может хаб неисправен или полуось :) но крутятся то оба :) вот я и пытаюсь понять как нагрузка может идти на одно колесо....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение sanches86 »

Jenek писал(а):Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.
Ага, они мне тоже написали что может хаб неисправен или полуось :) но крутятся то оба :) вот я и пытаюсь понять как нагрузка может идти на одно колесо....
Я с пол года назад писал тебе на драйве, суммарно , длина всех "палок" к правому колесу больше чем к левому примерно в 2 раза, плюс 2 шлицевых соединения против одного слева. Процент скручивания длинной конструкции, при приложении одинаковоц силы, больше, плюс зазоры в 2-х шлицевых суммарно больше чем в одном. Таким образом получаем, что момент на левом колесе, при дифференциале с преднатягом, возникнет раньше чем на правом. И чем больше изношены шлицевые в правой полуоси, тем сильнее будет тянуть вправо.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

]

Я с пол года назад писал тебе на драйве, суммарно , длина всех "палок" к правому колесу больше чем к левому примерно в 2 раза, плюс 2 шлицевых соединения против одного слева. Процент скручивания длинной конструкции, при приложении одинаковоц силы, больше, плюс зазоры в 2-х шлицевых суммарно больше чем в одном. Таким образом получаем, что момент на левом колесе, при дифференциале с преднатягом, возникнет раньше чем на правом. И чем больше изношены шлицевые в правой полуоси, тем сильнее будет тянуть вправо.[/quote]

Дак не с преднатягом... И опять же, одно дело если бы тянуло в момент трогания то возможно и зазоры, но тянет все время пока газ жмешь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)
Чет он молчит ::-(:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger »

МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)

Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода ::-D:
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)
Чет он молчит ::-(:
Жень, я после твоего опыта как раз и решил заказать ДАК, но он как то не захотел у меня работать. Пришлось воткнуть локрайт. Окуенная вещь!!! :*THUMBS UP*: Правда пришлось докупать хорошие хабы.
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger »

После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.

С уважением,
Сергей
Вложения
2016-11-29_13-16-08.png
DSC_0365.JPG
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

danger писал(а):После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.

С уважением,
Сергей
Суть в том что если вакуумом отключать полуось то дак трещит. По весне было что замерз пневмопривод полуоси и не включил ее... короче от вакуума отказался - слабое звено по сути :) По идее если оси принять за сплошные палки то дак никак не может что то недовключать, либо как диф работает либо заблокированы на 100%. и опять же у меня крутятся все колеса как нужно при буксовании :) То что 90/100 это не степень блокировки как у ЛСД к примеру, а именно шанс что будет блокировка, но опять же 100%. Встречаю такое когда одно из колес в воздухе или на льду, но крайне редко.
Лок райт.. неее, с ним я по льду в городе на полном не хочу ездить, тут только "мягкие" самоблоки, а на заднем зимой - не за что!
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger »

Jenek писал(а):
danger писал(а):После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.

С уважением,
Сергей
Суть в том что если вакуумом отключать полуось то дак трещит. По весне было что замерз пневмопривод полуоси и не включил ее... короче от вакуума отказался - слабое звено по сути :) По идее если оси принять за сплошные палки то дак никак не может что то недовключать, либо как диф работает либо заблокированы на 100%. и опять же у меня крутятся все колеса как нужно при буксовании :) То что 90/100 это не степень блокировки как у ЛСД к примеру, а именно шанс что будет блокировка, но опять же 100%. Встречаю такое когда одно из колес в воздухе или на льду, но крайне редко.
Лок райт.. неее, с ним я по льду в городе на полном не хочу ездить, тут только "мягкие" самоблоки, а на заднем зимой - не за что!

Жень, у меня блокировка как у тебя, но не довключалась правая полуось. Странно, что у тебя сразу всё заработало... НА фото видно, что выточили специальную шайбу, которой у меня на тот момент небыло. Пришлось колхозить.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

Ну так я и говорю, возможно изначально кто то лазил и что то неправильно собрал, но тогда и без дака передний редуктор неправильно работал.
Когда полезу посмотрю что у меня там, т.к. буду менять все подшипники...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

danger писал(а):
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)

Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода ::-D:
Какая же епля у вас,пахероводов ::-D: ...чирок? НееееА?)))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

danger писал(а): Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
Дык эту шляпу я сразу Смайлу прогнал...он и без меня был в курсах:)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
danger писал(а):
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)

Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода ::-D:
Какая же епля у вас,пахероводов ::-D: ...чирок? НееееА?)))))))
Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek »

Юр, а ты что именно ампутировали? Просто пневму со штока снял или внутрянку ещё?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер »

Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
Юр,ты просто предистории всей не знаешь :)
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»