Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)
Добавлено: 03 дек 2016, 06:45
Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Работаетleha667 писал(а):Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
Уверен, дело именно в ДАКе.Jenek писал(а):Работаетleha667 писал(а):Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
Есть проблемка - на полном приводе при нажатии газа машину тянет вправо, при отпускании обратно влево. Уверен что дело не в даке, т.к. он работает нормально и в поворотах и в грязи, но вот пока не нашел что еще может быть. Сайлентблоки всех рычагов новые, сход развал сделан, рулевая в норме. На заднем приводе едет прямо.
Щас затарился подшипниками и сальниками, буду редуктор перебирать, заодно посмотрю на блокировку, она как раз год прошла, но не думаю что износ подшипников повлияет на прямолинейность.
Не знаю как по износу и на сколько ее хватит (с учетом что воды хапал в редуктор) но работой ее я очень доволен, при чем именно в городском режиме она очень помогает, а не как пишут что она непредсказуема в поворотах, очень даже вытягивает в нужную траекторию и это пожалуй главный плюс самоблока
Я с пол года назад писал тебе на драйве, суммарно , длина всех "палок" к правому колесу больше чем к левому примерно в 2 раза, плюс 2 шлицевых соединения против одного слева. Процент скручивания длинной конструкции, при приложении одинаковоц силы, больше, плюс зазоры в 2-х шлицевых суммарно больше чем в одном. Таким образом получаем, что момент на левом колесе, при дифференциале с преднатягом, возникнет раньше чем на правом. И чем больше изношены шлицевые в правой полуоси, тем сильнее будет тянуть вправо.Jenek писал(а):Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.
Ага, они мне тоже написали что может хаб неисправен или полуось но крутятся то оба вот я и пытаюсь понять как нагрузка может идти на одно колесо....
Чет он молчитМШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Жень, я после твоего опыта как раз и решил заказать ДАК, но он как то не захотел у меня работать. Пришлось воткнуть локрайт. Окуенная вещь!!! Правда пришлось докупать хорошие хабы.Jenek писал(а):Чет он молчитМШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Суть в том что если вакуумом отключать полуось то дак трещит. По весне было что замерз пневмопривод полуоси и не включил ее... короче от вакуума отказался - слабое звено по сути По идее если оси принять за сплошные палки то дак никак не может что то недовключать, либо как диф работает либо заблокированы на 100%. и опять же у меня крутятся все колеса как нужно при буксовании То что 90/100 это не степень блокировки как у ЛСД к примеру, а именно шанс что будет блокировка, но опять же 100%. Встречаю такое когда одно из колес в воздухе или на льду, но крайне редко.danger писал(а):После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
С уважением,
Сергей
Jenek писал(а):Суть в том что если вакуумом отключать полуось то дак трещит. По весне было что замерз пневмопривод полуоси и не включил ее... короче от вакуума отказался - слабое звено по сути По идее если оси принять за сплошные палки то дак никак не может что то недовключать, либо как диф работает либо заблокированы на 100%. и опять же у меня крутятся все колеса как нужно при буксовании То что 90/100 это не степень блокировки как у ЛСД к примеру, а именно шанс что будет блокировка, но опять же 100%. Встречаю такое когда одно из колес в воздухе или на льду, но крайне редко.danger писал(а):После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
С уважением,
Сергей
Лок райт.. неее, с ним я по льду в городе на полном не хочу ездить, тут только "мягкие" самоблоки, а на заднем зимой - не за что!
Какая же епля у вас,пахероводов ...чирок? НееееА?)))))))danger писал(а):МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода
Дык эту шляпу я сразу Смайлу прогнал...он и без меня был в курсах:)danger писал(а): Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
Да нет ни какой эпли.МШУ писал(а):Какая же епля у вас,пахероводов ...чирок? НееееА?)))))))danger писал(а):МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные
Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода
Юр,ты просто предистории всей не знаешьЖипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.