Страница 6 из 8

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 03 дек 2016, 06:45
leha667
Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 03 дек 2016, 09:36
Jenek
leha667 писал(а):Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
Работает :)
Есть проблемка - на полном приводе при нажатии газа машину тянет вправо, при отпускании обратно влево. Уверен что дело не в даке, т.к. он работает нормально и в поворотах и в грязи, но вот пока не нашел что еще может быть. Сайлентблоки всех рычагов новые, сход развал сделан, рулевая в норме. На заднем приводе едет прямо.
Щас затарился подшипниками и сальниками, буду редуктор перебирать, заодно посмотрю на блокировку, она как раз год прошла, но не думаю что износ подшипников повлияет на прямолинейность.
Не знаю как по износу и на сколько ее хватит (с учетом что воды хапал в редуктор) но работой ее я очень доволен, при чем именно в городском режиме она очень помогает, а не как пишут что она непредсказуема в поворотах, очень даже вытягивает в нужную траекторию и это пожалуй главный плюс самоблока

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 03 дек 2016, 18:01
Жипер
Jenek писал(а):
leha667 писал(а):Как ведёт себя ДАК за прошедшее время?
Работает :)
Есть проблемка - на полном приводе при нажатии газа машину тянет вправо, при отпускании обратно влево. Уверен что дело не в даке, т.к. он работает нормально и в поворотах и в грязи, но вот пока не нашел что еще может быть. Сайлентблоки всех рычагов новые, сход развал сделан, рулевая в норме. На заднем приводе едет прямо.
Щас затарился подшипниками и сальниками, буду редуктор перебирать, заодно посмотрю на блокировку, она как раз год прошла, но не думаю что износ подшипников повлияет на прямолинейность.
Не знаю как по износу и на сколько ее хватит (с учетом что воды хапал в редуктор) но работой ее я очень доволен, при чем именно в городском режиме она очень помогает, а не как пишут что она непредсказуема в поворотах, очень даже вытягивает в нужную траекторию и это пожалуй главный плюс самоблока
Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 03 дек 2016, 20:30
Jenek
Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.[/quote]

Ага, они мне тоже написали что может хаб неисправен или полуось :) но крутятся то оба :) вот я и пытаюсь понять как нагрузка может идти на одно колесо....

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 04 дек 2016, 05:32
sanches86
Jenek писал(а):Уверен, дело именно в ДАКе.
Поведение пуля-в-пулю, как на заваренном дифе и отключенном правом хабе.
Ага, они мне тоже написали что может хаб неисправен или полуось :) но крутятся то оба :) вот я и пытаюсь понять как нагрузка может идти на одно колесо....
Я с пол года назад писал тебе на драйве, суммарно , длина всех "палок" к правому колесу больше чем к левому примерно в 2 раза, плюс 2 шлицевых соединения против одного слева. Процент скручивания длинной конструкции, при приложении одинаковоц силы, больше, плюс зазоры в 2-х шлицевых суммарно больше чем в одном. Таким образом получаем, что момент на левом колесе, при дифференциале с преднатягом, возникнет раньше чем на правом. И чем больше изношены шлицевые в правой полуоси, тем сильнее будет тянуть вправо.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 04 дек 2016, 06:29
Jenek
]

Я с пол года назад писал тебе на драйве, суммарно , длина всех "палок" к правому колесу больше чем к левому примерно в 2 раза, плюс 2 шлицевых соединения против одного слева. Процент скручивания длинной конструкции, при приложении одинаковоц силы, больше, плюс зазоры в 2-х шлицевых суммарно больше чем в одном. Таким образом получаем, что момент на левом колесе, при дифференциале с преднатягом, возникнет раньше чем на правом. И чем больше изношены шлицевые в правой полуоси, тем сильнее будет тянуть вправо.[/quote]

Дак не с преднатягом... И опять же, одно дело если бы тянуло в момент трогания то возможно и зазоры, но тянет все время пока газ жмешь

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 04 дек 2016, 11:03
МШУ
Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 13:04
Jenek
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)
Чет он молчит ::-(:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 16:36
danger
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)

Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода ::-D:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 16:39
danger
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)
Чет он молчит ::-(:
Жень, я после твоего опыта как раз и решил заказать ДАК, но он как то не захотел у меня работать. Пришлось воткнуть локрайт. Окуенная вещь!!! :*THUMBS UP*: Правда пришлось докупать хорошие хабы.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 16:42
danger
После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.

С уважением,
Сергей

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 16:53
Jenek
danger писал(а):После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.

С уважением,
Сергей
Суть в том что если вакуумом отключать полуось то дак трещит. По весне было что замерз пневмопривод полуоси и не включил ее... короче от вакуума отказался - слабое звено по сути :) По идее если оси принять за сплошные палки то дак никак не может что то недовключать, либо как диф работает либо заблокированы на 100%. и опять же у меня крутятся все колеса как нужно при буксовании :) То что 90/100 это не степень блокировки как у ЛСД к примеру, а именно шанс что будет блокировка, но опять же 100%. Встречаю такое когда одно из колес в воздухе или на льду, но крайне редко.
Лок райт.. неее, с ним я по льду в городе на полном не хочу ездить, тут только "мягкие" самоблоки, а на заднем зимой - не за что!

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 16:58
danger
Jenek писал(а):
danger писал(а):После мой претензии, прислали вот такой ответ: Суть проблемы:
Ваш случай - схема слева. Японцы исправили ошибку, введя деталь 32148 (схема справа, красная стрелка). Но так вал на левой схеме не имеет упорного буртика (правая схема, синяя стрелка), и что бы не протачивать вал, тем самым ослабляя его, мы сделали свою - на фото.
Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.

С уважением,
Сергей
Суть в том что если вакуумом отключать полуось то дак трещит. По весне было что замерз пневмопривод полуоси и не включил ее... короче от вакуума отказался - слабое звено по сути :) По идее если оси принять за сплошные палки то дак никак не может что то недовключать, либо как диф работает либо заблокированы на 100%. и опять же у меня крутятся все колеса как нужно при буксовании :) То что 90/100 это не степень блокировки как у ЛСД к примеру, а именно шанс что будет блокировка, но опять же 100%. Встречаю такое когда одно из колес в воздухе или на льду, но крайне редко.
Лок райт.. неее, с ним я по льду в городе на полном не хочу ездить, тут только "мягкие" самоблоки, а на заднем зимой - не за что!

Жень, у меня блокировка как у тебя, но не довключалась правая полуось. Странно, что у тебя сразу всё заработало... НА фото видно, что выточили специальную шайбу, которой у меня на тот момент небыло. Пришлось колхозить.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 17:27
Jenek
Ну так я и говорю, возможно изначально кто то лазил и что то неправильно собрал, но тогда и без дака передний редуктор неправильно работал.
Когда полезу посмотрю что у меня там, т.к. буду менять все подшипники...

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 21:57
МШУ
danger писал(а):
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)

Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода ::-D:
Какая же епля у вас,пахероводов ::-D: ...чирок? НееееА?)))))))

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 07 дек 2016, 22:05
МШУ
danger писал(а): Чтобы проверить работоспособность, исключив неисправности в электро и пневмо компонентах включения механизма зацепления полуоси, просто проверьте не подключая вакуумный шланг. Включается полуось усилием пружины, а отключается вакуумом.
Дык эту шляпу я сразу Смайлу прогнал...он и без меня был в курсах:)

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 08 дек 2016, 03:40
Жипер
МШУ писал(а):
danger писал(а):
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)

Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода ::-D:
Какая же епля у вас,пахероводов ::-D: ...чирок? НееееА?)))))))
Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 08 дек 2016, 06:23
Jenek
Юр, а ты что именно ампутировали? Просто пневму со штока снял или внутрянку ещё?

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 08 дек 2016, 06:47
Жипер
Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Добавлено: 08 дек 2016, 11:58
МШУ
Жипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
Юр,ты просто предистории всей не знаешь :)
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.