"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 08 дек 2016, 12:55

Жипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.

Юра, привет! Я так же сделал! Работает отлично! :*THUMBS UP*:



danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 08 дек 2016, 12:56

МШУ писал(а):
danger писал(а):
МШУ писал(а):Жень,постучись к Смайлику....у него месяц назад с клиентской а\м( dkolesn) было похожее.
Чем закончилось- не в курсе,по мне эти шарики-куярики в локере изначально косячные :)

Саш, у меня вообще ДАК не до включал правую полуось. Пришлось мост отправлять на завод. Там выточили приблуду. Но ещё не проверял. Было решено поставить локрайт. Теперь закупаю оптом привода ::-D:
Какая же епля у вас,пахероводов ::-D: ...чирок? НееееА?)))))))

Саша, на Чирке пусть Хирург катается))). Между нами говоря, она и на блокировках не особо едет ::-X: ::-D:

danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 08 дек 2016, 13:12

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
Юр,ты просто предистории всей не знаешь :)
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.

Саш, скажем так: нихто за это браться не хотел, а те кто готов был помочь, никаких гарантий не давали. С локрайтом тоже было не просто, вставить и поехать не удалось, пришлось заказывать запчасти у токаря. Наверное проще было в раздатку поставить понижающий кит. :*WALL*: А ещё проще нужно было купить другую машину с мостами и блокировками. :*MEGA_SHOK*:

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 08 дек 2016, 13:29

Жипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
А чем фиксировал? Сваркой? Чтоб по шлицам не двигалась
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 08 дек 2016, 13:49

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):Пневму.
И зафиксировал все остальное и замазал герметиком.
А чем фиксировал? Сваркой? Чтоб по шлицам не двигалась
Так точно! Сварка и герметик наше всё ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ » 08 дек 2016, 14:31

danger писал(а):

Саш, скажем так: нихто за это браться не хотел, а те кто готов был помочь, никаких гарантий не давали. С локрайтом тоже было не просто, вставить и поехать не удалось, пришлось заказывать запчасти у токаря. Наверное проще было в раздатку поставить понижающий кит. :*WALL*: А ещё проще нужно было купить другую машину с мостами и блокировками. :*MEGA_SHOK*:
А вот нихрена! :)
Я ж те абяснял,что мало прикрутить ведомую шестерню на корпус локера,хотя там,если токарить,то можно насквозь корпус проточить, важно еще потом поймать "соосность " ведущей шестерни( марковки).А последнее было вообще нереально. :)
ЗЫ по локрайту- к Женьке Old Blind Dog -у.
У него рука набита,через день их ставит.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 08 дек 2016, 16:21

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
Юр,ты просто предистории всей не знаешь :)
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.
Ты мне это рассказываешь????? :=-O:
Именно из-за этого я перешел на 4.875 с 5.3.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 08 дек 2016, 16:24

МШУ писал(а):
danger писал(а):

Саш, скажем так: нихто за это браться не хотел, а те кто готов был помочь, никаких гарантий не давали. С локрайтом тоже было не просто, вставить и поехать не удалось, пришлось заказывать запчасти у токаря. Наверное проще было в раздатку поставить понижающий кит. :*WALL*: А ещё проще нужно было купить другую машину с мостами и блокировками. :*MEGA_SHOK*:
А вот нихрена! :)
Я ж те абяснял,что мало прикрутить ведомую шестерню на корпус локера,хотя там,если токарить,то можно насквозь корпус проточить, важно еще потом поймать "соосность " ведущей шестерни( марковки).А последнее было вообще нереально. :)
ЗЫ по локрайту- к Женьке Old Blind Dog -у.
У него рука набита,через день их ставит.
Вот и я об этом! Поэтому и не срослось. Локрайт уже трудится. Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужно ::-D: В итоге был удивлён как паджерик на бетонный блок заехал легко, почти на холостых оборотах. :*THUMBS UP*:

danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 08 дек 2016, 16:27

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Да нет ни какой эпли.
На экспедиционном и поджопном эта фича прекрасно работает.
На боевом сразу была ампутирована и поставлены хабы.
А сейчас 3-й год еще и АРБ.
Юр,ты просто предистории всей не знаешь :)
У Димы была закуплена АРБ,но поженить с низкими ГП оказалось нереально.
Ты мне это рассказываешь????? :=-O:
Именно из-за этого я перешел на 4.875 с 5.3.
Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал) :=-O: . У АРБ только два варианта: 4900 и и какая то беговая пара, не помню уже.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16792
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 363 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 08 дек 2016, 17:20

danger писал(а): Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал) :=-O: . У АРБ только два варианта: 4900 и и какая то беговая пара, не помню уже.
У 4.875 есть 2 редуктора - 7.25" и 8".
Здесь я об этом пару лет назад писал:
viewtopic.php?f=4&t=94431

На 8" спереди еще пары 4.272, 4.636 и 4.900
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 08 дек 2016, 17:30

Жипер писал(а):
danger писал(а): Юра, а как ты вкрячил АРБ в 4875? (Это тоже анреал) :=-O: . У АРБ только два варианта: 4900 и и какая то беговая пара, не помню уже.
У 4.875 есть 2 редуктора - 7.25" и 8".
Здесь я об этом пару лет назад писал:
viewtopic.php?f=4&t=94431

На 8" спереди еще пары 4.272, 4.636 и 4.900
Печаль. Упустил я этот момент. :*SORRY*: Но зато с тяговыми парами 35 симаки легко крутятся ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 26407
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 475 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение МШУ » 08 дек 2016, 22:39

danger писал(а): Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужно ::-D: В итоге был удивлён как паджерик на бетонный блок заехал легко, почти на холостых оборотах. :*THUMBS UP*:
Ну Серега же не ездит по соревкам.....а оффроудит от дома на работу,объезжая асфальт.
Забей,передний локер даёт возможность реже трос разматывать
А вообще,понижайка в РК,низкие пары в мостах,оба лочные..творят чудеса!.
ЗЫ Шаз Смайл меня стебать будет,что я с таким счастьем 3 года никуда не выезжаю ::-D:

Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 17:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Den89 » 09 дек 2016, 09:44

Вчера только вытащили дак с переднего моста, после двух поездок в горы затрещал! Говорили мне что дрянь редкостная, нет же надо на себе проверить) Сейчас предлагают по гарантии поменять, только что с ним делать? Ставить особо желания нету))
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!

danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 09 дек 2016, 16:49

Den89 писал(а):Вчера только вытащили дак с переднего моста, после двух поездок в горы затрещал! Говорили мне что дрянь редкостная, нет же надо на себе проверить) Сейчас предлагают по гарантии поменять, только что с ним делать? Ставить особо желания нету))
Ставь Локку+хабы и будет тебе счастье. Только шрусы и привода запасные вози с собой.

danger
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 20 май 2013, 11:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение danger » 09 дек 2016, 16:52

МШУ писал(а):
danger писал(а): Смайл протестировал, хотя в самом начале говорил, что это нах не нужно ::-D: В итоге был удивлён как паджерик на бетонный блок заехал легко, почти на холостых оборотах. :*THUMBS UP*:
Ну Серега же не ездит по соревкам.....а оффроудит от дома на работу,объезжая асфальт.
Забей,передний локер даёт возможность реже трос разматывать
А вообще,понижайка в РК,низкие пары в мостах,оба лочные..творят чудеса!.
ЗЫ Шаз Смайл меня стебать будет,что я с таким счастьем 3 года никуда не выезжаю ::-D:
+ 100000! Мне для полного набора осталось в РК понижайку поставить.

Аватара пользователя
Den89
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19 июл 2014, 17:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Субару
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Откуда: ЯНАО г. Салехард
Благодарил (а): 2 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Den89 » 09 дек 2016, 19:53

danger писал(а):
Den89 писал(а):Вчера только вытащили дак с переднего моста, после двух поездок в горы затрещал! Говорили мне что дрянь редкостная, нет же надо на себе проверить) Сейчас предлагают по гарантии поменять, только что с ним делать? Ставить особо желания нету))
Ставь Локку+хабы и будет тебе счастье. Только шрусы и привода запасные вози с собой.
На 7,25редуктор вроде только дак есть из блокировок!
Паджеро 2, 2,5 тд, пруль, 1992 г. в. пока сток!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 09 дек 2016, 21:03

На 7,25редуктор вроде только дак есть из блокировок![/quote]
В том и дело... Я бы его и не взял бы если выбор был, но пока не сломал не жалею :) вот только замена подшипников в редукторе затягивается ....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 21 апр 2017, 18:19

В общем где то месяц назад ДАК заклинил. Сразу и не подумал что он, просто руль стал туго вращатся в одну сторону, потом в другую. Ездил так два дня, и по сути помимо руля проблема была в том что машину ведет вправо (пока не разобрался почему)
Не стал кричать как многие что ДАК фуфло и больше никогда. Решил все же разобраться и отправить его суровым Челябинским мужикам, просто не хочется отказываться от блокировки зная на сколько с ней лучше. Ну и как бы от части чувствовал свой косяк в плане сильного люфта морковки (соответственно вытекающее масло) и наличие водички (иногда).
Но выяснилось еще одно (кстати в этом плане вопрос-ответ на офсайте ДАКа работает на отлично) - на системе с отключением одной полуоси ДАК по сути нельзя ставить, в том плане что эту систему нужно отключать, т.е. ДАК не нагружен когда обе полуоси либо подключены, либо отключены, но никак не одна! в этом режиме ДАК постоянно испытывает критическую нагрузку даже если кардан отключен. А я так поездил прилично... В общем обещали об этом предупреждать покупателей, уж не знаю когда и где это будет написано.
В общем после ремонта сообщили что развалились два шарика. Корпус целый, все остальное поменяли и дали гарантию 3 месяца. В этом плане тоже неплохой сервис, за 4000 делают полное ТО блокировки и меняют все что не так. Да придется подождать доставку туда сюда, но не знаю есть ли еще такое у других фирм. Вот ходил бы он по 5 лет то было бы неплохо :)
В общем ДАКу дан еще один шанс, редуктор перебран с заменой всех подшипников. Механизм пневмоотключения заварен, установлены хабы...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Velind
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт и Колобок
Откуда: Химки
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 51 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Velind » 22 апр 2017, 00:14

Jenek писал(а):..., за установлены хабы...
:*VICTORY*:
MPS 06г.3л.АКПП,GOODYEAR Wrangler Duratrac 33",б/л5-1,IronMan,п.бампер от МШУ,
COME-UP 9000,лебедь4х4,д.свет.24000Lm,стропа,лопата и двухметровый штурман )))
Колобок 98г.1,5л.АКПП,33" SilverStone, ТР-1 РАФ
https://www.drive2.ru/users/velind

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3468
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 22 апр 2017, 09:45

Velind писал(а):
Jenek писал(а):..., за установлены хабы...
:*VICTORY*:
Не уверен, что они долго у меня простоят. Если развалится то хабы буду ставить чисто на лето.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»