"ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 05 янв 2016, 16:22

Дмитрий 32 писал(а):
morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.
Не в защиту ДАКа, но сравнивать вояку с митсу мостом как то не актуально... и небось еще на нем колеса 35 и выше были?
Если самоблок будет работать мягко и проскальзывать когда пиковая нагрузка то он и блокировать не будет, смысл тогда от него?
Щас в Чирк поставили винтовую блокировку с преднатягом, будем сравнивать как и когда срабатывает ну и кто раньше помрет (из блокировок или элементов моста)
Я щас намеренно езжу с включенным передом постоянно и на снежных поворотах везде где есть возможность балуюсь газом на вывернутых колесах. По отзывам у кого ломался дак именно он и ломался, а не элементы родной трансмиссии


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Дмитрий 32 » 06 янв 2016, 00:57

А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.
89206067741

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 06 янв 2016, 06:14

Дмитрий 32 писал(а):
morganfr писал(а):Отгонял весь сезон (15 гонок) с ДАКом 100/90 в переднем мосту, машину не жалел блок в порядке, один раз рвал гранату, и еще шестеренку которая подключает правую гранату к дифу. Я доволен.
Как ты отгонял х.з. меня он вымучал, у меня делика и взади мост военный стоял с Даком, грибы п.оси, достали, как щелкнет на асфальте на повороте аж машин подпрыгивает, я его снял,отправил на завод, что то починили, поставил вроде нормально, потом опять защелкал, сломал очередной гриб и я его выкинул нафик. Дак когда новый работает, а как дашь ему просраться клинит и ломает всё вокруг себя. Мое мнение Дак не для спорта, он боится повышенных нагрузок, у него конструкция такая, он чтоб работал и держал нагрузку надо какой то супертвердый металл, которого на нашей планете нет, нормальный АВТОМАТИЧЕСКИЙ блок не должен ни чего ломать, ( про принудилово не говорю) при чрезмерных нагрузках другие автоматические блоки просто разблокируются и дают возможность провернуться колесу, а Дак наоборот , при пиковой нагрузке на шаре появляется деформация и его клинит, надо его чинить. Сейчас у меня стоит другой блок, с преднатягом т.е. в нем диски, и когда я давля на педаль "хочу" что то сломать эти диски просто проскальзывают и ни чего не ломается, и едет лучше, мягко включается, не рвет землю, не позволяет буксовать.
Улыбнуло.
А ведь еще недавно яростно защищал жесткую разблокировку. :)
viewtopic.php?f=4&t=58205
А тут нате - диф повышенного трения наше фсё????? :)
Так хоть бы квайф уж выбрал бы что-ли? Фрикцион - это ж самый отстой.

Для спорта ни одно из этого овна не подходит - ни лока, ни дак, ни ЛСД, каким бы он ни был.
Ну если вы конечно едете за тумбочкой, а не просто машину поломать.

Только хардкор - только управляемые жесткие блокировки.

ЛСД хорош зимой на дороге, когда он в заднем мосту, особенно гибрид(квайф).
ДАК и локка плохи везде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 06 янв 2016, 06:31

Дмитрий 32 писал(а):А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.
Умеешь ты развесилить. :*ROFL*:

Лес, обычный лес.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Дмитрий 32
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:28
Двигатель:: 4m40 акпп,96 г.в.
Мой автомобиль(и):: делика
Откуда: Брянск

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Дмитрий 32 » 06 янв 2016, 08:40

человек который сделал Ленд ровер как то сказал; моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот.. :) тут да, без принудилава никак.
89206067741

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Смайлик » 06 янв 2016, 08:50

Дмитрий 32 писал(а):человек который сделал Ленд ровер как то сказал; моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот.. :) тут да, без принудилава никак.
Вот на последней фотке Юрка как раз и регулирует (активную) стойку стабилизатора ::-D: чтоб колёса касались земли....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 06 янв 2016, 10:01

Дмитрий 32 писал(а):человек который сделал Ленд ровер как то сказал; моя машина имеет такую проходимость потому что у неё очень длинные ноги...а у тебя с точностью до наоборот.. :) тут да, без принудилава никак.
Где и как мы ездим, человек с длинными ногами, только ногами бы и возвращался. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 06 янв 2016, 10:02

Дмитрий 32 писал(а):А что сравнивать Дак один, и конструкция у него одна, чуть разные размеры только, а степень блокирования это (грубо) угол атаки канавок. а блокировать и не надо на 100%, надо не застрять, ты что в триале ездишь где колеса в воздухе висят. и ДАК как ломается, его просто клинит (если корпус не порвет конечно что сразу услышишь) а заклинил, ты не узнаешь что он заклинил, пока в гавно какое нибудь не заедешь, только тогда потянет он за собой, гриб в военнике сразу, в мицу не знаю что крепче, то ли гл.пара то ли п.ось.
Про триал улыбнуло :) А чего нужно ездить только по прямой колее? и при этом только на скорости?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 09 янв 2016, 21:02

Немножко про самоблоки :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Hunti
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 9 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Hunti » 14 фев 2016, 01:18

писали нет хз, но напишу своё мнение

если брать ДАК в перед паджеры с раздаткой СС и размыкаемой полуосью
с отключенным передком у нас неразомкнутой полуосью крутит только свободный дифференциал
главная пара стоит, кардан стоит

если втыкаем в перед ДАК то он начнет в этом режиме блокироваться и крутить главную пару и маслать карданом
ничем хорошего раздатке это не принесет

либо ДАК в этом режиме будет гонять шарики по конавкам и создавать при своей работе вечный шум, плюс при этом долго он не проработает по определению

тут два вариант - ездить постоянно на полном приводе, только задний в таком режиме уже не ТОРТ

ставить ХАБ на левую( неразмыкаемую полуось) - пляски с бубном вокруг машины на включении передка

так что мой выбор если блока в перед - только принудилово

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение DenisR » 14 фев 2016, 01:44

Раздатке пох крутится кардан или нет, на некотрых модификациях с СС не было и нет размыкателя полуоси, на ресурсе не сказывается, в остальном все правильно.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Жипер » 14 фев 2016, 07:23

DenisR писал(а):Раздатке пох крутится кардан или нет, на некотрых модификациях с СС не было и нет размыкателя полуоси, на ресурсе не сказывается, в остальном все правильно.
Пример модификации?
Мне таковые неизвестны.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение DenisR » 14 фев 2016, 10:10

Точно Спорт и л200 после 2010 года , вроде еще были п2 бразильские
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 14 фев 2016, 10:29

Hunti писал(а):писали нет хз, но напишу своё мнение

если брать ДАК в перед паджеры с раздаткой СС и размыкаемой полуосью
с отключенным передком у нас неразомкнутой полуосью крутит только свободный дифференциал
главная пара стоит, кардан стоит

если втыкаем в перед ДАК то он начнет в этом режиме блокироваться и крутить главную пару и маслать карданом
ничем хорошего раздатке это не принесет

либо ДАК в этом режиме будет гонять шарики по конавкам и создавать при своей работе вечный шум, плюс при этом долго он не проработает по определению

тут два вариант - ездить постоянно на полном приводе, только задний в таком режиме уже не ТОРТ

ставить ХАБ на левую( неразмыкаемую полуось) - пляски с бубном вокруг машины на включении передка

так что мой выбор если блока в перед - только принудилово
А проверяли что при отключении передка с ДАКом кардан крутится?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Hunti
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 9 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Hunti » 14 фев 2016, 11:06

Jenek писал(а): А проверяли что при отключении передка с ДАКом кардан крутится?
у меня была мысль купить этот ДАК в передний мост
пораскинул мозгами
прикинул его работу
если ДАК жестккий то однозначно будет крутить кардан
если дак помягче то вечно будут переходные режимы и прочая лабутель

позвонил ДАКовцам, мысли мои подтвердили, грят надо хаб ставить на левое колесо :)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 14 фев 2016, 11:29

Hunti писал(а):
Jenek писал(а): А проверяли что при отключении передка с ДАКом кардан крутится?
у меня была мысль купить этот ДАК в передний мост
пораскинул мозгами
прикинул его работу
если ДАК жестккий то однозначно будет крутить кардан
если дак помягче то вечно будут переходные режимы и прочая лабутель

позвонил ДАКовцам, мысли мои подтвердили, грят надо хаб ставить на левое колесо :)
Ключевым было слово "Вы"
Я обязательно проверю факт кручения кардана, но и проблемы хаба я как бы не вижу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Hunti
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 9 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Hunti » 14 фев 2016, 21:30

Jenek писал(а): Ключевым было слово "Вы"
Я обязательно проверю факт кручения кардана, но и проблемы хаба я как бы не вижу
ключевое слово - включай голову до того как, а не после
проблем тут две - крутить может кардан
и самоблок может постоянно быть в переходном режиме и при этом шуметь и перекатывать шарики гоняя их по конавкам

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 14 фев 2016, 22:02

Hunti писал(а):
Jenek писал(а): Ключевым было слово "Вы"
Я обязательно проверю факт кручения кардана, но и проблемы хаба я как бы не вижу
ключевое слово - включай голову до того как, а не после
проблем тут две - крутить может кардан
и самоблок может постоянно быть в переходном режиме и при этом шуметь и перекатывать шарики гоняя их по конавкам
Я вам отвечу как пользователь, а не виртуальный.. - проблем с перекатыванием шариков и шумов не наблюдаю. Единственное это резкое трогание на асфальте с вывернутым рулем. да тут есть щелканье, на безноре с этим не сталкивался. Я не в коем образом не реклама, меня работа всецело устраивает, а вот ресурс пока небольшой, меня это больше всего иволнует
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Hunti
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 18:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 9 раз

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Hunti » 19 фев 2016, 03:24

Jenek писал(а):
Hunti писал(а):
Jenek писал(а): Ключевым было слово "Вы"
Я обязательно проверю факт кручения кардана, но и проблемы хаба я как бы не вижу
ключевое слово - включай голову до того как, а не после
проблем тут две - крутить может кардан
и самоблок может постоянно быть в переходном режиме и при этом шуметь и перекатывать шарики гоняя их по конавкам
Я вам отвечу как пользователь, а не виртуальный.. - проблем с перекатыванием шариков и шумов не наблюдаю. Единственное это резкое трогание на асфальте с вывернутым рулем. да тут есть щелканье, на безноре с этим не сталкивался. Я не в коем образом не реклама, меня работа всецело устраивает, а вот ресурс пока небольшой, меня это больше всего иволнует
вопрос был в режиме - передок отключен с раздаткой СС и размыканием полуоси
про то как он ведет себя на полном приводе вопросов нет, всё известно

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3282
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: "ДАК" (Дифференциал Автоматический Красикова)

Сообщение Jenek » 19 фев 2016, 08:47

вопрос был в режиме - передок отключен с раздаткой СС и размыканием полуоси
про то как он ведет себя на полном приводе вопросов нет, всё известно[/quote]

Проверил - да при разомкнутой полуоси кардан крутится, но при этом посторонних звуков нету, вообще никаких (из области дака). Но как бы не вижу проблему в хабе, тем более на одну сторону. Ну и то что цепь вытягивается от того что кардан крутится... тоже раньше задумывался, но щас сомневаюсь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»