Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Сплошная чуш. Понимаю что у тебя такая работа. Но перегибать не надо. Совершенно непонятно зачем на П3,П4 35 колеса. Там 33 с усиленной подвеской за глаза. Чтобы на П2,П1 получить клиренс 30см, какие надо колеса залепить? И сколько полуоси протянут. Еще напиши что на проходимость влияет пластик. Адское уменьшение это типо в обратную сторону вывернутся, как тут один знаток написал?
А для офроуда скоростного, нужен беларусь с гидравлическими лебедками. А еще лучше луаз на старой нивовской резине. Самурай нервно курит в стороне, пузотерка.
Ткни пальцем,где я агитировал 35 тапок на П-3/П-4 ставить???? Это был ответ на пост другого оратора ...
Скажу больше: если посмотреть результаты ПТФ 2013 и 2011,то в категории П-1( полироль/стандарт или как его там) то на первое место в 11 году приехала П-4,а в 13 году - П-3......тапок в пол по сухому полю...."слабоумие и отвага!" (с)....было бы интересно посмотреть,если бы неделю лили дожди ;)
9.5" мост на 2-шке....что нужно сделать,чтобы свернуть п/ось....Гемор с двушками только один= ИФС ,со всеми вытекающими....Дык на 3-шках и 4-ках,этого гемора в 2 раза больше. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):Сплошная чуш. Понимаю что у тебя такая работа. Но перегибать не надо. Совершенно непонятно зачем на П3,П4 35 колеса. Там 33 с усиленной подвеской за глаза. Чтобы на П2,П1 получить клиренс 30см, какие надо колеса залепить? И сколько полуоси протянут. Еще напиши что на проходимость влияет пластик. Адское уменьшение это типо в обратную сторону вывернутся, как тут один знаток написал?
Начну с конца: на скорости,при ухабистой колее,запросто может случиться,что обе пружины будут складываться и редуктор будет бороздить по грунту...
Если отталкиваться от моей "работы",то я должен,по логике,всех зазывать ,без исключения
( хотя грешен= сейчас Kyron в работе ::-D: ....ну чисто было интересно попробовать) Однако,всячески отговариваю владельцев 3\4.....
У П-2 на 35" 32 см до пер.редуктора.....Но не в этом суть,а в весе...
Скока твой 60-ый крузак весил с 1HZ ? Думаю,что те же веса ,как и 3-шка,как не парадоксально
( нива----откуда 1600 кг :shock: )
Так вот...народ ,катавший на 80\105 ТЛК 35" ,уверенно переходит на 37-38.....
( далеко ходить не нужно: Vanoff после 35" на П-2,крузак на 35 не ехал....воткнул 37"-стало траню ломать....ну,на Толика можно скидку сделать,как на пилота :) )
потомушта ТЯЖЕЛАЯ коляска....Так што удел 3/4-ок это раллийные рейдовые дела....и то,в жутко облегченном варианте,где 2\3 сток кузовщины идет в утиль.
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а):Сплошная чуш. Понимаю что у тебя такая работа. Но перегибать не надо. Совершенно непонятно зачем на П3,П4 35 колеса. Там 33 с усиленной подвеской за глаза. Чтобы на П2,П1 получить клиренс 30см, какие надо колеса залепить? И сколько полуоси протянут. Еще напиши что на проходимость влияет пластик. Адское уменьшение это типо в обратную сторону вывернутся, как тут один знаток написал?
Начну с конца: на скорости,при ухабистой колее,запросто может случиться,что обе пружины будут складываться и редуктор будет бороздить по грунту...
Если отталкиваться от моей "работы",то я должен,по логике,всех зазывать ,без исключения
( хотя грешен= сейчас Kyron в работе ::-D: ....ну чисто было интересно попробовать) Однако,всячески отговариваю владельцев 3\4.....
У П-2 на 35" 32 см до пер.редуктора.....Но не в этом суть,а в весе...
Скока твой 60-ый крузак весил с 1HZ ? Думаю,что те же веса ,как и 3-шка,как не парадоксально
( нива----откуда 1600 кг :shock: )
Так вот...народ ,катавший на 80\105 ТЛК 35" ,уверенно переходит на 37-38.....
( далеко ходить не нужно: Vanoff после 35" на П-2,крузак на 35 не ехал....воткнул 37"-стало траню ломать....ну,на Толика можно скидку сделать,как на пилота :) )
потомушта ТЯЖЕЛАЯ коляска....Так што удел 3/4-ок это раллийные рейдовые дела....и то,в жутко облегченном варианте,где 2\3 сток кузовщины идет в утиль.
Мой крузак с 2Н пустой весил 2,5т. П3 весит - снаряженная масса 1980. Полная 2500. Если и сложится, то раньше на отбойки ляжет. Интересно, а зачем так гнать.
А до заднего? Знаеш, за эти годы по всяческому бездорожью прошол 10-ку точно. И даже в одиночку 2 маршрута, на которые экспедиции снаряжают. Это не похвальба, просто константация факта. Единственно передний бампер и пороги слегка покоцал. Все это потому что не гонял как сумашедший и не закапывал сдуру машину.
Ездил на всяческих Крузаках с большими колесами. Пока доедеш до грязи уже ничего не хочется. На своей легко качусь 120-130, пока дорога позволяет. Что бывает редко.
И вместе с крузаками катался, нигде хуже не выглядел. Вес великая вещь. Поэтому считаю 3-ку оптимпльным вариантом.
Просто коментируют в стиле начала 90-х. Карбюратор на порядок лучше электронного впрыска. Хоть бы прокатились.
Я бы и сейчас купил бы 60-ку. Но только изза исключительной надежности. Там просто ломаться нечему.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Koleso »

pasha714 писал(а):Всем здравствуйте!
Просветите, кто в курсе: какой шноркель подойдет на 3.0-литровый аппарат, акпп?
А то везде модели для 3.2 дизеля или 3.8 зажигалки. Снаружи все понятно - встанет.
А под капотом?
Может кто ставил? Фото, ссылки приветствуются.
Спасибо. С уважением.
Поддержу вопрос коллеги.
Мне тоже интересно, кто-нибудь ставил шноркель на 3-х литрового?
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

VSV1953 писал(а):
Просто коментируют в стиле начала 90-х. Карбюратор на порядок лучше электронного впрыска. Хоть бы прокатились.
О да! ::-D: Есть такая тема,но кмк ,это для тех ,которые не могут нормально "мозги" герметизировать и проводку изолировать....
вот,навеяло:
http://video.yandex.ru/users/sergbrother/view/11/#
PS сорри,2-ой раз туплю,что на 60-ку HZ ставили :oops:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Koleso писал(а): Поддержу вопрос коллеги.
Мне тоже интересно, кто-нибудь ставил шноркель на 3-х литрового?
Дмитрий, :shock: ,я глазам не верю,смотря на Вашу подпись.
Аватара пользователя
Koleso
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 01:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П4 2012
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Koleso »

МШУ писал(а):
Koleso писал(а): Поддержу вопрос коллеги.
Мне тоже интересно, кто-нибудь ставил шноркель на 3-х литрового?
Дмитрий, :shock: ,я глазам не верю,смотря на Вашу подпись.
Да, Александр, так бывает )))
Задушил в зародыше у себя желание ставить Спорта на 35MT и продал его от соблазна подальше.
P4 3.0 Instyle 2012
LR Def 110 SE 2013
http://koleso4x4.ru/
Koleso
VSV1953
Сообщения: 6443
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение VSV1953 »

МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а):
Просто коментируют в стиле начала 90-х. Карбюратор на порядок лучше электронного впрыска. Хоть бы прокатились.
О да! ::-D: Есть такая тема,но кмк ,это для тех ,которые не могут нормально "мозги" герметизировать и проводку изолировать....
вот,навеяло:
http://video.yandex.ru/users/sergbrother/view/11/#
PS сорри,2-ой раз туплю,что на 60-ку HZ ставили :oops:
Да нет, правильно. На это семейство ставили и 4-х цилиндровые. В том числе и HZ. На сами 60-ки такой вариант большая редкость. Были еще 61-е с турбированным дизелем(2HD) и бензинка. Семейство там большое ведь было.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):..Гемор с двушками только один= ИФС ,со всеми вытекающими....Дык на 3-шках и 4-ках,этого гемора в 2 раза больше. :)
А можно подробностев про гемор с ифс?
А то я тока про гемор с неразрезными знаю: ::-D:
Встретили ремонтирующего ступицу легендарной Тойоты Андрушку с Сашей – прадо мосты же самые крепкие мосты в мире (эвакуирующийся близард тоже развалил шкворневые на самом крепком мосту в мире),

http://mudproduction.ru/articles/30-sha ... -2013.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Т.е. пыльники шрусов ни разу не гемор?
Про цельный мост: если за сезон ни разу масло не смотреть,да и при старом сальнике п\оси, не мудрено,что трансмиссионка со шрусовой смазкой перемешиваются.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Т.е. пыльники шрусов ни разу не гемор?
.
Ни разу.
И гораздо меньший, чем свернутая полуось, разваленый шрус моста и обрыв его же сошки.
Чем регулярно страдают те же прадосы.
В условиях ТР2 естесно.
У Пыжика я максимум меняю 2-3 привода за сезон.
При чем после этапа, ибо на трассе они почему то не ломаются, даже при полном отсутствии пыльника.:)
И даже при разваленом приводе, машина продолжает двигаться дальше, а вот мост останавливается пачимута.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

"Юра, будучи истинным апологетом ММС религии" (С) :*VICTORY*:
Как обычно: ИФС и цепь в РК рулит :*VICTORY*: :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
"Юра, будучи истинным апологетом ММС религии" (С) :*VICTORY*:
Как обычно: ИФС и цепь в РК рулит :*VICTORY*: :D
зы
Читал про трос?
Летала синтетика - первый раз такое видел, крюк так и не нашли.
И что характерно - пиндосий лирос.
Китайщина безопасно ложится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение oleg528 »

независимая подвеска лучше
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
Rapax
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rapax »

спустя год ::-D:
Вложения
Mokry2014-104.jpg
http://MudProduction.ru - Внедорожный спорт Приморья. Видео, фото и почитать
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Rapax писал(а):спустя год ::-D:
::-D:
Вложения
уаз.jpg
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Jenek »

Rapax писал(а):спустя год ::-D:
Это чаго делать то нужно?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Rapax
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rapax »

Jenek писал(а):
Rapax писал(а):спустя год ::-D:
Это чаго делать то нужно?
впихнуть в паджеру vz ::-D:
http://MudProduction.ru - Внедорожный спорт Приморья. Видео, фото и почитать
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Rapax писал(а): впихнуть в паджеру vz ::-D:
Гыыыыы.Свап моторов приобретает таки трэнд)))))При этом народ не заморачивается при увеличением дури до 2-х раз ,апгрейда трани в 2 раза.
Вот у меня приятель вкрячил на самурая 3S-FE , в мостах тока привода от трэйл гира ,карданы от хайки,РК 6.5,богер 33",многорычажка,эйршоксы....ну и чо- на 3-ей гонке вал рк на перед пополам( есть со стоковыми валами до 93года такой косяк и при штатном пихле)
Дык он ещё и нитрос хочет ,в горки въезжать ::-D:
Сразу оговорюсь,с чего такой долбо-изм : чел начал строить перестраивать коляску 3 года назад под регламент клуба "автопробег".....типа на шару со сток мостами и сохраненной в целом кузовнёй попадает в нижние категории....Со временем Рим( автопробег) начал гайки закручивать по РАФу....Чел попал в старшие категории....на 33" ::-D:
А втуливать более серьёзные мосты- это ВСЁ нужно переделывать.
( cорри за многабукаф))))
Аватара пользователя
Rapax
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:55
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rapax »

МШУ писал(а): А втуливать более серьёзные мосты- это ВСЁ нужно переделывать.
в компанию к большому напильнику всегда нужно ведро надфилей. но у паджеры действительно крепкие привода, просто пришло время и Юре чё-нить сломать в легенде. а джим он по сравнению с большим напильником очень маленький ::-D: один мой хороший товарищ запилил джима, в понедельник уехал на RFC пугать маленькую сузуку иностранной грязью... в результате, от джима там мало что осталось http://mudproduction.ru/rainforest-chal ... i-rfc.html
http://MudProduction.ru - Внедорожный спорт Приморья. Видео, фото и почитать
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»