Ткни пальцем,где я агитировал 35 тапок на П-3/П-4 ставить???? Это был ответ на пост другого оратора ...VSV1953 писал(а):Сплошная чуш. Понимаю что у тебя такая работа. Но перегибать не надо. Совершенно непонятно зачем на П3,П4 35 колеса. Там 33 с усиленной подвеской за глаза. Чтобы на П2,П1 получить клиренс 30см, какие надо колеса залепить? И сколько полуоси протянут. Еще напиши что на проходимость влияет пластик. Адское уменьшение это типо в обратную сторону вывернутся, как тут один знаток написал?
А для офроуда скоростного, нужен беларусь с гидравлическими лебедками. А еще лучше луаз на старой нивовской резине. Самурай нервно курит в стороне, пузотерка.
Скажу больше: если посмотреть результаты ПТФ 2013 и 2011,то в категории П-1( полироль/стандарт или как его там) то на первое место в 11 году приехала П-4,а в 13 году - П-3......тапок в пол по сухому полю...."слабоумие и отвага!" (с)....было бы интересно посмотреть,если бы неделю лили дожди
9.5" мост на 2-шке....что нужно сделать,чтобы свернуть п/ось....Гемор с двушками только один= ИФС ,со всеми вытекающими....Дык на 3-шках и 4-ках,этого гемора в 2 раза больше.