Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

блин. да реально задолбали... 95% ответов это спор между "умным" и "не умным"... а по существу - как обычно - лучшая рыба это колбаса... ))))))))))))
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Жека Оренбургский »

По китайскому сабжу (бамперу), если "винта" на глаз не видно, то подогнать под авто не великая проблема. В крайнем на стапеле подравнять или переварить чуток.
Так что я бы не парился, цена адекват, еще б узнать сколько он весит.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Banderlog писал(а):...сгоняй на ЧР - там в призах нет машин на мостах - все на независимой подвеске...
Где? в ТР 0? А в ТР 3 не так много колясок и сказал бы ,что только половина на независимой подвеске....
( по Ладоге,чото Кабан соснул у Альфы)))))) И ,пожалуйста ,не сравнивай стоковый мицу ИФС с ИФСом на болиде ТР 3
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

Жека Оренбургский - Спасибо )))
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

Rusl писал(а):
МШУ- мотор наш не потянет????
Ткни пальцем,где я это писал?
Я писал,что навьючивая железо,авто перестанет ЕХАТЬ,то бишь не по асфальту,а по грязи....а крутить колеса двигатель то будет....Всё до безобразия просто: с конвейера сходит сбалансированный авто....увеличев массу авты на (типо) 200 кг,коляска сразу перестает проезжать там,где до этого проблем не возникало....чо делать= позлее и побольше в диаметре колеса....и по новой= вес в плюс....Только дальше некуда ,бо привода и ИФС и ИРС....да и недолго проедет независимая под неподрессоренной массой 35"...

По сабжу : китайские поделки требуют доработки напильником постоянно и иногда,стоимость доработок приближается к ст-ти чина продукта :)
ЗЫ металл по какому ГОСТу-непонятно,гвозделин,одним словом))))
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Губернатор »

МШУ писал(а):
Rusl писал(а):
МШУ- мотор наш не потянет????
Ткни пальцем,где я это писал?
Я писал,что навьючивая железо,авто перестанет ЕХАТЬ,то бишь не по асфальту,а по грязи....а крутить колеса двигатель то будет....Всё до безобразия просто: с конвейера сходит сбалансированный авто....увеличев массу авты на (типо) 200 кг,коляска сразу перестает проезжать там,где до этого проблем не возникало....чо делать= позлее и побольше в диаметре колеса....и по новой= вес в плюс....Только дальше некуда ,бо привода и ИФС и ИРС....да и недолго проедет независимая под неподрессоренной массой 35"...

По сабжу : китайские поделки требуют доработки напильником постоянно и иногда,стоимость доработок приближается к ст-ти чина продукта :)
ЗЫ металл по какому ГОСТу-непонятно,гвозделин,одним словом))))
::-D: ДА уж ...... парни ....... вы ..... профи...... Надеюсь понятна моя писанина,подстроился под вас.Прям как в курилке побывал (прочитай и догадайся) :*ROFL*:Вы еще скажите лифтованым,чтоб коробас опускали до уровня заднего моста,угол то кордана при лифте изменяется(а ведь принцып почти как в приводах)
Последний раз редактировалось Губернатор 06 фев 2013, 16:04, всего редактировалось 2 раза.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

Александр! я не буду тыкать пальцем ) может неверно понял ваш пост ))) А за гвоздолин с напильником - спасибо )) это уже инфа))
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение МШУ »

DVostok писал(а):Вы еще скажите лифтованым,чтоб коробас опускали до уровня заднего моста,угол то кордана при лифте изменяется(а ведь принцып почти как в приводах)
Ирония не уместна,ибо на некоторых автомобилях короткобазных с рудиментом вместо заднего кардана,в частности на Рэнглере,действительно на 1"\2"опускается траверса 3-й опоры вместе с " коробасом " и раздаточной коробкой....
А то ,что владельцы независимых подвесок ,устанавливают "грузовые" упругие элементы= не лифт ни разу,а перераспределение ходов на сжатие и отбой....в Вашем случае 80 % сжатие\20 % отбоя...(но никак не 50%\50% ).Сейчас понятно излагаю?
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Губернатор »

МШУ писал(а):
DVostok писал(а):Вы еще скажите лифтованым,чтоб коробас опускали до уровня заднего моста,угол то кордана при лифте изменяется(а ведь принцып почти как в приводах)
Ирония не уместна,ибо на некоторых автомобилях короткобазных с рудиментом вместо заднего кардана,в частности на Рэнглере,действительно на 1"\2"опускается траверса 3-й опоры вместе с " коробасом " и раздаточной коробкой....
А то ,что владельцы независимых подвесок ,устанавливают "грузовые" упругие элементы= не лифт ни разу,а перераспределение ходов на сжатие и отбой....в Вашем случае 80 % сжатие\20 % отбоя...(но никак не 50%\50% ).Сейчас понятно излагаю?
Можно еще долго спорить,но хватит и этого , :*ARRANGED*: Блин,а так и подмывает еще пободаться ::-D: но всему своя мера,каждый делает со своей машиной что его душа желает,так пусть у него все получится(тост) :*DRINK*: ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

Тема так и умерла на корню, не успев возродиться ))) я уж и сам забыл о чем спрашивал ))
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Карбафос »

Rusl писал(а):Други!!!!!!!!! АУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!! спор ваш хорош!!! но я задал вопрос... может он глупый? да видимо он глупый... для чего и зачем??? да бл.. ХОЧУУ!!!!!!!!!!! Хачуха ведь вещь великая!!! Соревнования мне не интересны. а на рыбалке и охоте лебедка очень часто выручает! а сам бампер просто нравится!!! По пох мне на лифты и иже с ними! поставил ОМЕ-шки и нормуль)) проехал 180 тк и рад, и нне надумал я еще менять авто.
МШУ- мотор наш не потянет???? Карбафос - П4 не гряземес??? да и мотор тянет, и в грязюке я себя некчемным не считаю ))) включаю голову и решаю - надо мне туда или нет)
и прошу - если у вас нет опыта общения с китайскитми силовиками - так и не надо ничего писать. не засоряйте ветку. Бандерлог четко ответил - у друзей попался кривой! четко и по теме. За что спасибо отдельное!!!
а то что "котлеты" давно уже полированных загнали в раздел "недоприводов... те не очень полноценных джиперов" это проскакивает давно )
спасибо за внимание.
По кетайским силовикам...МШУ вам сказал. Я их сам лЫчно видал..как не напильником, а женой болгарина доделывале.
По аммортам вам уже не раз гавариле. И вот что, поиском поучитесь пользоваться и малость анализировать то что пишут.
А по поводу засорения, так это порой комрадэ не желающие правду принимать... ::-D: Можно что угодно пИсать про то
что афто не изменилося и ведет себя хорошо...после "лифта". На самом деле это полная чушь...не сказать хужее что ложь.
Решать канечно вам... Кстате...километр километру рознь.... :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Banderlog писал(а):...сгоняй на ЧР - там в призах нет машин на мостах - все на независимой подвеске...
Где? в ТР 0? А в ТР 3 не так много колясок и сказал бы ,что только половина на независимой подвеске....
Меньше половины.
И мосты в призах есть.

Кстати Рэйнфорест лапы выиграли, а на 3-м месте ваще, О УЖАС, прадомосты, и только потому, что на последнем этапе
полуось порвали.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Жипер »

Rusl писал(а):Жека Оренбургский - Спасибо )))
Тоже китаем торгуем.
Пока ни одного винта не было и жалоб на качество тоже.
Весит килограмм сорок, не меньше.
Требует подгонки.

ЗЫ совет: ехай к МШУ.
КМК дешевле выйдет и качественей.
Это я тебе как житель Владивостока советую. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
DVostok писал(а):Вы еще скажите лифтованым,чтоб коробас опускали до уровня заднего моста,угол то кордана при лифте изменяется(а ведь принцып почти как в приводах)
Ирония не уместна,ибо на некоторых автомобилях короткобазных с рудиментом вместо заднего кардана,в частности на Рэнглере,действительно на 1"\2"опускается траверса 3-й опоры вместе с " коробасом " и раздаточной коробкой....
А то ,что владельцы независимых подвесок ,устанавливают "грузовые" упругие элементы= не лифт ни разу,а перераспределение ходов на сжатие и отбой....в Вашем случае 80 % сжатие\20 % отбоя...(но никак не 50%\50% ).Сейчас понятно излагаю?
Да на многих коротких(и не только) машинах коробка опускается, как и доворачиваются мосты, товарищ просто не в курсе.
Или острит как то неудачно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Жипер »

DVostok писал(а): но всему своя мера,каждый делает со своей машиной что его душа желает,так пусть у него все получится(тост) :*DRINK*: ::-D:
Совершенно верно, только предел, да и результат таких переделок совершенно разный.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Губернатор »

только предел, да и результат таких переделок совершенно разный
Согласен,но видно плохой результат обходил стороной. С 90-х годов делал и проставки и удлиненные-усиленные серьги и доп.листы в рессоры (и даже обстукивали,правда перебор бывал ::-D: но давно было) и уши на аморты приваривали,все было.Правда все с расчетом на вывешивание(чтоб не оборвало не порвало) что то в японии подсматривали и слизывали ::-D:.Да и машины(кузова) были крепче. Все было,а сейчас пыл пропал что то. ::-D:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

Карбафос писал(а):
Rusl писал(а):Други!!!!!!!!! АУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!! спор ваш хорош!!! но я задал вопрос... может он глупый? да видимо он глупый... для чего и зачем??? да бл.. ХОЧУУ!!!!!!!!!!! Хачуха ведь вещь великая!!! Соревнования мне не интересны. а на рыбалке и охоте лебедка очень часто выручает! а сам бампер просто нравится!!! По пох мне на лифты и иже с ними! поставил ОМЕ-шки и нормуль)) проехал 180 тк и рад, и нне надумал я еще менять авто.
МШУ- мотор наш не потянет???? Карбафос - П4 не гряземес??? да и мотор тянет, и в грязюке я себя некчемным не считаю ))) включаю голову и решаю - надо мне туда или нет)
и прошу - если у вас нет опыта общения с китайскитми силовиками - так и не надо ничего писать. не засоряйте ветку. Бандерлог четко ответил - у друзей попался кривой! четко и по теме. За что спасибо отдельное!!!
а то что "котлеты" давно уже полированных загнали в раздел "недоприводов... те не очень полноценных джиперов" это проскакивает давно )
спасибо за внимание.
По кетайским силовикам...МШУ вам сказал. Я их сам лЫчно видал..как не напильником, а женой болгарина доделывале.
По аммортам вам уже не раз гавариле. И вот что, поиском поучитесь пользоваться и малость анализировать то что пишут.
А по поводу засорения, так это порой комрадэ не желающие правду принимать... ::-D: Можно что угодно пИсать про то
что афто не изменилося и ведет себя хорошо...после "лифта". На самом деле это полная чушь...не сказать хужее что ложь.
Решать канечно вам... Кстате...километр километру рознь.... :*DRINK*:
Уважаемый! а вы об чем???? я вроде как уже оставил свой вопрос, получив несколько мнений ))) да и аморты у меня штатные, с ними что то не так???? про ОМЕ-шки - я имел ввиду пружины )) Спасибо, но я пас )) выводы сделал. все же поеду внимательно погляжу на тот бампер. Спасибо за умные советы, я настолько технически не подкован, буду учить матчасть. Низко кланяюсь ::-D:
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re:

Сообщение Andrey V. »

elk-z писал(а):здесь хочется увидеть именно реализованные темы по апгрейду, дорого или дешево не обсуждается, желательно просто видеть стоимость, чтобы можно было понимать имеет смысл думать или оставить в виртуальной мысли :) . Обсуждать зачем нада и нафига козе баян, тоже не хотелось бы. А то превратиться в 90 страничный трек... И опять же сведеться к безграничным поискам. Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Да уж. Чего топикстартер боялся, то и произошло. В начале темы пару постов по делу, а потом одни рассуждения "зачем это надо".
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Re:

Сообщение Жипер »

Andrey V. писал(а):
elk-z писал(а):здесь хочется увидеть именно реализованные темы по апгрейду, дорого или дешево не обсуждается, желательно просто видеть стоимость, чтобы можно было понимать имеет смысл думать или оставить в виртуальной мысли :) . Обсуждать зачем нада и нафига козе баян, тоже не хотелось бы. А то превратиться в 90 страничный трек... И опять же сведеться к безграничным поискам. Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Да уж. Чего топикстартер боялся, то и произошло. В начале темы пару постов по делу, а потом одни рассуждения "зачем это надо".
Я вот даже не знаю как прокомментировать твой пост.
Ничего, что обсуждение темы ТС закончилось ТРИ года назад?
А сейчас она поднята совсем другими людьми и проходит без его участия?
Ну и считать 2 страницы обсуждения "двумя постами по делу"?
Я так полагаю твой третий?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение Rusl »

Парни! если честно то так и заканчивается большинство постов!!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»