Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение АлександрК »

lolik писал(а): Живу в Крыму, возможность покататься по горам тоже присутствует, поэтому нужна приличная геометрическая проходимость, в связи с этим 35ть дюймов, с "гладильной доской" размер не поможет, согласен, с этим должна справляться независимая подвеска в комплекте с кингами или фоксами и "прогресивными" пружинами. Так же для движения по песку нужно большое пятно контакта, что 35й размер обеспечивает лучше чем 33й, без всяких спусканий и надуваний колес. И чем 35е колесья так плохи в дальней дороге по вашему мнению?
С Крымом и горами вопрос отпадает - сам езжу по горам и там все определяет геометрия.
В дальней дороге большие колёса = ухудшение динамики (пары это половинчатое решение - инерция гигантских катков никуда не денется), ухудшение тормозов (ОЧЕНЬ актуально в дальней дороге!), ухудшение управляемости, уменьшение запаса хода, уменьшение общей надёжности автомобиля, что критично именно в дальних поездках.
С уважением, Александр.
lolik
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Ялта
Благодарил (а): 4 раза

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение lolik »

АлександрК писал(а):
lolik писал(а): Живу в Крыму, возможность покататься по горам тоже присутствует, поэтому нужна приличная геометрическая проходимость, в связи с этим 35ть дюймов, с "гладильной доской" размер не поможет, согласен, с этим должна справляться независимая подвеска в комплекте с кингами или фоксами и "прогресивными" пружинами. Так же для движения по песку нужно большое пятно контакта, что 35й размер обеспечивает лучше чем 33й, без всяких спусканий и надуваний колес. И чем 35е колесья так плохи в дальней дороге по вашему мнению?
С Крымом и горами вопрос отпадает - сам езжу по горам и там все определяет геометрия.
В дальней дороге большие колёса = ухудшение динамики (пары это половинчатое решение - инерция гигантских катков никуда не денется), ухудшение тормозов (ОЧЕНЬ актуально в дальней дороге!), ухудшение управляемости, уменьшение запаса хода, уменьшение общей надёжности автомобиля, что критично именно в дальних поездках.
Ну тогда по порядку, инерция никуда не деваеться согласен, но в предыдущем сообщении уже писал, что тормозные диски и колодки под замену, пока в поисках наилучшего решения, но на данный момент могу сказать например что выбор дисков есть, тот же DBA к примеру, возможно что либо еще более интересное подбереу. не знаю как обстоят дела со стоковыми дисками на 4рке в плане торможения, на спорте новом, гомно полное. Ну и по отзывам родные диски ведет нещадно, так шо их однозначно под замену. Второе, с парами 4.9 и движком 3.2 правда не помню точно сколько сил, скорее всего 170 + чип, на новом спортяге динамика до 100, 9.1 сек. Это со всеми силовыми бамперами, лебедкой, порогами и экспедиционником на крыше Помоему очень даже хорошо. А новый паджерик который с 3.2 дузель помоему до 250ти лошадей можно чипануть, правда еще не ковырялся в этом вопросе основательно. Расход кстати с правилными парами остаеться в норме, единственное что падает так это максималка, но мне она и нафиг не нужна, 150 на обгоне поедет и славненько. А вот уменьшение надежности авто, это да, к сожалению пока толком ничего на четверку усиленного по ходовке не встречал. Но с другой стороны, в Исландии четверку на 38е катки ставят !!!!!!!!! И ничего, вроде катаються не разваливаются по пути, Вот когда вуазег тот же патриот на 35е ставят, там да, сыпаться все начинает моментально, так как метал аки пластилин ::-D:
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a

Сообщение АлександрК »

lolik писал(а):не знаю как обстоят дела со стоковыми дисками на 4рке в плане торможения, на спорте новом, гомно полное. Ну и по отзывам родные диски ведет нещадно, так шо их однозначно под замену.::-D:
У П4 тормоза однозначно лучше, чем у НМПСа - говорю как пользователь обоих авто на одинаковой резине.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»