перенос генератора
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Масло же не самотёком по системе идёт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Leonid75
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
- Двигатель:: П1, 4D56
- Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь
квадратиш практиш гуд
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Ошибаешься, гена изначально стоит выше уровня масла, по трубке высокого давления масло обратно не потечёт, т.е. после запуска дрыга масло сразу потечёт внутрь под давлением, если масляный насос исправен давление там не такое уж и маленькое. После моего переноса вакуумная помпа вообще оказалась на месте компрессора кондея, так при снятии с трубок масло ручьём льётся, а трубки у меня получились по 1,5 метра под радиаторами проходят.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Leonid75
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
- Двигатель:: П1, 4D56
- Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
- Откуда: москва
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Вот спасибо, теперь займусь со спокойствием и обстоятельно.
квадратиш практиш гуд
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Я не супермега гуру в теории, но РВ смазывается СНИЗУ через отверстия в постелях РВ+за один оборот маховика маслонасос делает больше (сколько не знаю, тк не знаю соотношение диаметров маховика и звезды маслонасоса). Ну так вот, перед заводкой маховик делает несколько оборотов (два и более), маслонасос, соответственно больше, следовательно давление создалось, масло поднялось, и РВ, и, перенесённый вверх генератор, смазываются до заводки.Leonid75 писал(а):Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь
Если где-то не прав, поправьте меня
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
- Двигатель:: Р-40, D4CB.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
- Откуда: Краснодар
Re: перенос генератора
А никто не озадачивался - до каких разумный пределов можно мощность генератора нарастить - не меняя штатные ремень/ролики....?
Если были варианты - ссылкой бы кинуть....можно в личку.
Если были варианты - ссылкой бы кинуть....можно в личку.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
+1Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
На моих фотках видно немного, резал патрубок и и вставлял 2 уголка под90 градусов.Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
В процессе переговоров приобретения "трубы" от хундая. При моём дизайне кронштейна само то.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1576236
Тут часть фоток. Когда конструкция будет доработана - будет более подробно.
Тут часть фоток. Когда конструкция будет доработана - будет более подробно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- БелыйВолк
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Re: перенос генератора
Перенос генератора на 6G72 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=127033
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Вот скажите пожалста, а для чего вы их переносите то все?
У меня всё штатно стоит, езжу в броды по капот при лифте 2 дюйма. проблемы две, вода попадает в фару и в салон если затяжной брод - цука. ))) Не испытываю не каких проблем, с генератором.
У Вас то в чём проблемы, для чего вы их переносите?
У меня всё штатно стоит, езжу в броды по капот при лифте 2 дюйма. проблемы две, вода попадает в фару и в салон если затяжной брод - цука. ))) Не испытываю не каких проблем, с генератором.
У Вас то в чём проблемы, для чего вы их переносите?
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: перенос генератора
Надоело по 2...4 раза в год перебирать гену, очищать от говна его после каждой поездки, как то такАнатолий-Пух писал(а):Вот скажите пожалста, а для чего вы их переносите то все?
У меня всё штатно стоит, езжу в броды по капот при лифте 2 дюйма. проблемы две, вода попадает в фару и в салон если затяжной брод - цука. ))) Не испытываю не каких проблем, с генератором.
У Вас то в чём проблемы, для чего вы их переносите?
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Брод разный, если вода то проблем нету, а если чача... Я за год два раза уже перебирал, второй правда из-за того, что вакуумник потек. Если еще раз сдохнет то переносить буду. К примеру на бензине не разу туда не лазил (вру один раз подшипник менял, но это время пришло)Анатолий-Пух писал(а):Вот скажите пожалста, а для чего вы их переносите то все?
У меня всё штатно стоит, езжу в броды по капот при лифте 2 дюйма. проблемы две, вода попадает в фару и в салон если затяжной брод - цука. ))) Не испытываю не каких проблем, с генератором.
У Вас то в чём проблемы, для чего вы их переносите?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
ни разу не пожалел
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: г. Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Так и я бы не пожалел ни разу, вопрос для чего?Саня= писал(а):ни разу не пожалел
В принципе услышал мужЧин, про чачу.
Ездил на охоту канеш по ней, но так что бы побеспокоил он меня, как то бог миловал.
Тьфу три раза ...
Я бы вот его помощьнее бы поставил, не кто не знает от чего они подходят без переделок или наш можно апгрейдить?
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
90А хватает более чем. А с переносом со временем дойдешь.
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Поддерживаю дословно!Саня= писал(а):90А хватает более чем. А с переносом со временем дойдешь.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: перенос генератора
От автобусов Хундай подходит без переделок.Анатолий-Пух писал(а):.....
Я бы вот его помощьнее бы поставил, не кто не знает от чего они подходят без переделок ......
До 120А
С наилучшими пожеланиями,