перенос генератора

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Масло же не самотёком по системе идёт.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Leonid75 »

Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь :*THANK*:
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Смайлик »

Ошибаешься, гена изначально стоит выше уровня масла, по трубке высокого давления масло обратно не потечёт, т.е. после запуска дрыга масло сразу потечёт внутрь под давлением, если масляный насос исправен давление там не такое уж и маленькое. После моего переноса вакуумная помпа вообще оказалась на месте компрессора кондея, так при снятии с трубок масло ручьём льётся, а трубки у меня получились по 1,5 метра под радиаторами проходят.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Leonid75
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 20:26
Двигатель:: П1, 4D56
Мой автомобиль(и):: П1, 4D56, АКПП, 1990 5дв, правильный
Откуда: москва
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Leonid75 »

Вот спасибо, теперь займусь со спокойствием и обстоятельно.
квадратиш практиш гуд
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Leonid75 писал(а):Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь :*THANK*:
Я не супермега гуру в теории, но РВ смазывается СНИЗУ через отверстия в постелях РВ+за один оборот маховика маслонасос делает больше (сколько не знаю, тк не знаю соотношение диаметров маховика и звезды маслонасоса). Ну так вот, перед заводкой маховик делает несколько оборотов (два и более), маслонасос, соответственно больше, следовательно давление создалось, масло поднялось, и РВ, и, перенесённый вверх генератор, смазываются до заводки.

Если где-то не прав, поправьте меня :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Андрей_Иванович
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:56
Двигатель:: Р-40, D4CB.
Мой автомобиль(и):: Ниссан-патрол, киа-соренто
Откуда: Краснодар

Re: перенос генератора

Сообщение Андрей_Иванович »

А никто не озадачивался - до каких разумный пределов можно мощность генератора нарастить - не меняя штатные ремень/ролики....?
Если были варианты - ссылкой бы кинуть....можно в личку.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Jenek »

Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
+1
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
На моих фотках видно немного, резал патрубок и и вставлял 2 уголка под90 градусов.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

В процессе переговоров приобретения "трубы" от хундая. При моём дизайне кронштейна само то.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6#p1576236
Тут часть фоток. Когда конструкция будет доработана - будет более подробно.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
БелыйВолк
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 03:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS - PATTAYA
Откуда: Киев
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 117 раз

Re: перенос генератора

Сообщение БелыйВолк »

Перенос генератора на 6G72 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=127033
Анатолий-Пух
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
Откуда: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Анатолий-Пух »

Вот скажите пожалста, а для чего вы их переносите то все?
У меня всё штатно стоит, езжу в броды по капот при лифте 2 дюйма. проблемы две, вода попадает в фару и в салон если затяжной брод - цука. ))) Не испытываю не каких проблем, с генератором.
У Вас то в чём проблемы, для чего вы их переносите?
ВаноКузьмин
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 10:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: перенос генератора

Сообщение ВаноКузьмин »

Анатолий-Пух писал(а):Вот скажите пожалста, а для чего вы их переносите то все?
У меня всё штатно стоит, езжу в броды по капот при лифте 2 дюйма. проблемы две, вода попадает в фару и в салон если затяжной брод - цука. ))) Не испытываю не каких проблем, с генератором.
У Вас то в чём проблемы, для чего вы их переносите?
Надоело по 2...4 раза в год перебирать гену, очищать от говна его после каждой поездки, как то так
3.0L 24клапана 5-d рестайл ГБО,багажник вверху самодел, COOPER ST 33/12.5R15, шнорх колхозный, генератор на месте ГУРа, нелинейный бодилифт 50-20, лебёдка 12000 с синтетикой
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Jenek »

Анатолий-Пух писал(а):Вот скажите пожалста, а для чего вы их переносите то все?
У меня всё штатно стоит, езжу в броды по капот при лифте 2 дюйма. проблемы две, вода попадает в фару и в салон если затяжной брод - цука. ))) Не испытываю не каких проблем, с генератором.
У Вас то в чём проблемы, для чего вы их переносите?
Брод разный, если вода то проблем нету, а если чача... Я за год два раза уже перебирал, второй правда из-за того, что вакуумник потек. Если еще раз сдохнет то переносить буду. К примеру на бензине не разу туда не лазил (вру один раз подшипник менял, но это время пришло)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

ни разу не пожалел
Анатолий-Пух
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 23:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
Откуда: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Анатолий-Пух »

Саня= писал(а):ни разу не пожалел
Так и я бы не пожалел ни разу, вопрос для чего?
В принципе услышал мужЧин, про чачу.
Ездил на охоту канеш по ней, но так что бы побеспокоил он меня, как то бог миловал.
Тьфу три раза ...
Я бы вот его помощьнее бы поставил, не кто не знает от чего они подходят без переделок или наш можно апгрейдить?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

90А хватает более чем. А с переносом со временем дойдешь.
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение greg_prm »

Саня= писал(а):90А хватает более чем. А с переносом со временем дойдешь.
Поддерживаю дословно! :)
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: перенос генератора

Сообщение Dmitry Taran »

Анатолий-Пух писал(а):.....
Я бы вот его помощьнее бы поставил, не кто не знает от чего они подходят без переделок ......
От автобусов Хундай подходит без переделок.
До 120А
С наилучшими пожеланиями,
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»