перенос генератора

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Смайлик »

вот моя конструкция, генератор от таз 2110 на 125 А
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На последней фотке насос усилителя тормозов
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

от чего такой усилитель
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Смайлик »

Садко Газ 3308
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Demik
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:01
Двигатель:: 12НТ
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 60
Откуда: Москва, САО

Re: перенос генератора

Сообщение Demik »

Смайлик204, вы из японской совок сделали и так носитесь по ТТК вечернему, что ни дай бог чего-нибудь выскочит.
TOYOTA FJ-61 Simex 36''x12.5 W12500

Turn on, tune in, drop out (。◕‿‿◕。)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Смайлик »

Demik писал(а):Смайлик204, вы из японской совок сделали и так носитесь по ТТК вечернему, что ни дай бог чего-нибудь выскочит.
Можно на "ты" :*VICTORY*: . Это не японец, скорее кореец, машина не моя, делал я :*THANK*: А на моей машине почти всё родное, тока она сейчас не носится ::-D: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=83252
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Отпишусь в теме, чтобы не потерять, тк планирую перенос генератора, пока он работает.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

Кратенько опишусь о проделанной работе мной ::-X: Шланг РВД L=450 мм(остальные не мерил).Ремни получились:генератора 17*1225, ГУРа 13*109.Крышка верхняя ГРМ от Галопера (просто идеальна). Крепление генератора:уголок 80ка,втулка D=30 мм L= 52мм.Крепление ГУРа из штатного,приварены уши под крепление генератора,Ролик натяжителя (он же успокоитель ремня) ролик ГРМ ВАЗ 2112, как вариант по уже ВАЗ 2109. Мозг вынес конечно патрубок турбины.Там от ИЛ-76 патрубки системы кондиционирования воздуха D=60мм с углом 90 град и второй D =50 мм 90 град.Остальное видно по фоткам.Гур в масле т.к. слетел патрубок обратки генератора.
Вложения
DSCN0857[1].jpg
DSCN0856[1].jpg
DSCN0855[1].jpg
DSCN0854[1].jpg
DSCN0853[1].jpg
DSCN0852[1].jpg
DSCN0851[1].jpg
DSCN0850[1].jpg
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

супер!!! Беру на вооружение! А успокоитель от 10-ки как крепится?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

вертикально приварена пластина толщиной 8 мм к кронштейну ГУРа.В ней отверстие 10 и в нем болт 10 шляпка обварена.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Саня= писал(а):вертикально приварена пластина толщиной 8 мм к кронштейну ГУРа.В ней отверстие 10 и в нем болт 10 шляпка обварена.
Спасибо :*THANK*:
Натяжитель генератора через кронштейн крепится на блок там, где штатно крепится кронштейн насоса гура?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

точно так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

А сам генератор штатным ухом крептся к кронштейну гура? Просто на фотках не оч видать, а генератор перенести надо, пока 14,7В. :O:-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

уголок 80ка прикручен к блоку целиндров на место ГУРа.приварена к уголку втулка(см выше какая).На уголок приварено ухо натяжителя(фотке видно)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение Fil »

Понял, спасибо. Если камазомагазы в праздники будут работать - обязательно займусь переносом. С наступающим! :*DRINK*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6078
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: перенос генератора

Сообщение Саня »

Спасибо.взаимно будут вопросы обращайся
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение BARS98 »

блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
belikovnp
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 07:22
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 98 г.р.,
Откуда: Лотошино
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: перенос генератора

Сообщение belikovnp »

BARS98 писал(а):блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?
Присоединяюсь..Тож интересует, как это делается на 3 литровом 24 кл движке.. То что это просто я уже понял , а если как вариант на разборке купить железяки от 12 клапанника, там же я так понял гена сверху, а гур снизу... или там ничего не надо переделывать?
П2 рестайл 98 г.р.,3 л, GLS, 305/70/R16 RT03, Нелинейный бодик, Патрулячие пружины, 12000 лебедка, Джек, Лопата...был.
П2 рестайл 98 г. р., 4М40 АТ, 33/12,5/R15.
..он и в городе приметный, и на природе не заметный! (R) Вася Рогов.
Аватара пользователя
BARS98
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: перенос генератора

Сообщение BARS98 »

belikovnp писал(а):
BARS98 писал(а):блин народ,тема была про 6G72 24 v,а тут же и про дизиля и вся куйня мира,а как на счёт переноса именно на "заглавном" движке,фото,или чертежи кранштейнов есть у кого?
Присоединяюсь..Тож интересует, как это делается на 3 литровом 24 кл движке.. То что это просто я уже понял , а если как вариант на разборке купить железяки от 12 клапанника, там же я так понял гена сверху, а гур снизу... или там ничего не надо переделывать?
там плита немного другая,у нашего двига всё больше на 6г74 похожа,так,что нам нужно колхозить,у соседа 12 клаппанник,смотрели,не катит!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: перенос генератора

Сообщение MMS »

перенос гены не так сложно. но без токарки не обойтись, потребуется вытачивать новые шкивы и втулку.
Вложения
IMG0065A.jpg
IMG0065A.jpg (15.77 КБ) 5029 просмотров
IMG0066A.jpg
IMG0066A.jpg (12.69 КБ) 5029 просмотров
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: перенос генератора

Сообщение MMS »

да и ремень ставить 1045 мм.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»