перенос генератора
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
Тоже перенёс генератор вверх. Т.к. старый умер, а новый без вакуумного насоса, то решил старый оставить на месте предварительно "выпотрошив" его. Болгарку в руки и.. от старого гены остались: голый корпус, вал, шкив и вакуумный насос.
Насос ГУРа был смещён вправо на 45мм и вниз на 25мм, поэтому шланги остались родные. Привод на насос взят только с нижнего шкива.
На место насоса был прикручен самопальный кронштейн на который и установлен гена 125А
Привод со шкива вентилятора. ПС Такой способ подойдёт спортсменам при установки второго генератора.
Насос ГУРа был смещён вправо на 45мм и вниз на 25мм, поэтому шланги остались родные. Привод на насос взят только с нижнего шкива.
На место насоса был прикручен самопальный кронштейн на который и установлен гена 125А
Привод со шкива вентилятора. ПС Такой способ подойдёт спортсменам при установки второго генератора.
Последний раз редактировалось Verner 28 янв 2010, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: перенос генератора
что за генератор? марка, модель, каталожный номер, с какого авто...? какую нибудь информацию..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
MD 348848 125А. Контрактный из Владика. На чём стоял хз, предположительно сигма.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
перенесли генератор на 6G74 http://www.pajero-club-service.ru/
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
всем привет.
а кто реализовывал установку второго генератора??? отзовитесь, есть пару вопросов......
а то я тут тему начал, что то эту не нашел......
хочу установить именно второй генератор на место компресора кондея.
а кто реализовывал установку второго генератора??? отзовитесь, есть пару вопросов......
а то я тут тему начал, что то эту не нашел......
хочу установить именно второй генератор на место компресора кондея.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
Гм.. вообще-то на предыдущей странице я описал установку второго гены, правда не на место кондея, но зачем тебе ещё один гемор внизу мотора.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Verner привет тему мою уже снесли, объясню.........мтарый штатный скоро умрет, компресор выкинут как раз для установки на его место второго гены, нахождение внизу не пугает особо, хочу к летней поездке подстраховаться установив второй, а этот если умрет внезапно пусто стоит и рабоает чисто как вакумник.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
- Двигатель:: -----
- Мой автомобиль(и):: =======
- Откуда: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: перенос генератора
Генератор переносили на моей машине, переносил Дядя Паша, все отлично работает,дядя Паша писал(а):перенесли генератор на 6G74 http://www.pajero-club-service.ru/
переделку выполнили качественно и оперативно за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
- ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:14
- Двигатель:: -----
- Мой автомобиль(и):: =======
- Откуда: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: перенос генератора
Два генератора снизу не самый лучший вариант, так как умирать они будут одновременно и кончатся в самый не подходящий момент. Положи второй генератор в багажник и вози с собой при необходимости заменишь, время уйдет не больше 30 минут.vadim82 писал(а):Verner привет тему мою уже снесли, объясню.........мтарый штатный скоро умрет, компресор выкинут как раз для установки на его место второго гены, нахождение внизу не пугает особо, хочу к летней поездке подстраховаться установив второй, а этот если умрет внезапно пусто стоит и рабоает чисто как вакумник.
Уменя тоже 2 АКБ, я себе штатный 90 амперный генератор заменил на 120 амперный от мицубиси диамант, кронштейны крепления на нем такие же как на стандартном и переделывать ничего не нужно. 120 ампер самое то для двух моих 55 амперных оптимы. Результатом доволен.
Паджеро 2 рестайлинг, OFF ROAD купе, 3,5 бензин, МКПП,
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
симекс 35/11,5/15, бодик 70 мм, подвеска тач дог+ранчо, ГП 5,28,
два аккума, шноркель, обвес по периметру, пневмо система, две лебедки...
Случайность-это не познанная закономерность!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
был бы в наличии на 120 ампер я бы вкарячил и не волновался, а найти у нас такие вещи не так просто.ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ писал(а):Два генератора снизу не самый лучший вариант, так как умирать они будут одновременно и кончатся в самый не подходящий момент. Положи второй генератор в багажник и вози с собой при необходимости заменишь, время уйдет не больше 30 минут.vadim82 писал(а):Verner привет тему мою уже снесли, объясню.........мтарый штатный скоро умрет, компресор выкинут как раз для установки на его место второго гены, нахождение внизу не пугает особо, хочу к летней поездке подстраховаться установив второй, а этот если умрет внезапно пусто стоит и рабоает чисто как вакумник.
Уменя тоже 2 АКБ, я себе штатный 90 амперный генератор заменил на 120 амперный от мицубиси диамант, кронштейны крепления на нем такие же как на стандартном и переделывать ничего не нужно. 120 ампер самое то для двух моих 55 амперных оптимы. Результатом доволен.
то что 2 снизу меня особо не пугает, в любом случае 2 лучше чем 1, шансов что умрут сразу оба не там много, как никак до какой нить разборки можно добраться.
хочу поставить от какой нить наше марки, чтоб не было проблем с запчастями да и целиком от волги всегда можно нарулить.........
проще на место компресора поставить, чем переностить гур , а на его место ставить 2ой генератор, опять таки надо переделывать крепления.
в общем кто ставил???
как реализована схема подключения.......
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6272
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: перенос генератора
Так в чем же дело? Народ наш на Кольский раз месяц гоняет. Да и транспортная довезет. В конце концов почта есть. Я себе, везде где можно 120ки поставил.был бы в наличии на 120 ампер я бы вкарячил и не волновался
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: перенос генератора
а где и започем берете в эти 120-ки? покупаете бушные? а то в экзисте смотрел новый - чуть не опух. есть ризон поставтиь 2 по 85 от ваз. и на случай поломки можно из 2 один собрать и если что - заменить в любом магазине можно.....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
Год назад брал во Владе 125А за 1500р.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
блин ну пришлите если кому не сложно 125А за 1,5рубля..............мне тут в лицо плюнут если такие цены озвучу на разборке за такой генератор...........
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: перенос генератора
Ищи во Владике. Кстати я тебе координаты человека давал.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
В МСК 3000руб. на разборках
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- CHE_B
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, 11:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: большой
- Откуда: Питер дожди и грозы
- Откуда: Питер, дожди и грозы
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: перенос генератора
А на спорте возможно генератор перенести ? кто нибудь переносил ?
Помнишь, как бодрили дискотеки прошлого века?
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
Сейчас стул, компьютер — и нету человека
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: перенос генератора
Так смотри выше в теме - перенесли ведь ребята, всё нормально. Вопрос желания и уменияCHE_B писал(а):А на спорте возможно генератор перенести ? кто нибудь переносил ?
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- Саня
- Сообщения: 6078
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: перенос генератора
Вот и я перенес родной ген-р,достал тонуть
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08