Строим Паджерик
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Строим Паджерик
2300мм или что-то около этого.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать )
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать )
Re: Строим Паджерик
Вот тут все разговорились на тему правильно-неправильно и в принципе это хорошо, но ребятам, которые это все делают хочется сказать спасибо за отличную подачу материала, не в плане организованности академической продуманности концепции, а наглядности, ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Pajero I | 2.6 Carb
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6272
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Строим Паджерик
Это уж точно! Спасибо пацаны! Очень наглядно и поучительно!тщшыу писал(а):Вот тут все разговорились на тему правильно-неправильно и в принципе это хорошо, но ребятам, которые это все делают хочется сказать спасибо за отличную подачу материала, не в плане организованности академической продуманности концепции, а наглядности, ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Строим Паджерик
У Сереги очень узкая машина.МШУ писал(а):О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать )
Для машины средней ширины - база не менее 2,5 метра.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Re: Строим Паджерик
Швеллер установлен чтобы уменьшить усилия, передаваемые от рамы на лебедку, при скручивании рамы. Т.е если убрать швеллер и установить лебедку просто на раму, то это не есть гуд для лебедки. (За что купил, за то продал)Вот если б прикрепили лебёдки к раме,в дырках в полу,уже (-) вес 1.5 метрового швеллера....
А можно чуть разжевать этот момент, не могу полностью понять распределение нагрузок.если уж оставили рессорины-аммы крепите под 45: правый- вперёд,левый- назад,таким образом избавляетесь(частично )от скручивания моста и S-образного выгибания рессор.....
И ещё, от чего зависит угол наклона аммов ? От параметров самого амморта, т.е длины хода, жесткости, а чего ещё ?
Сорри, если вопросы банальные, я видеооператор, но разобраться интересно, для понимания.
ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Спасибо.Это уж точно! Спасибо пацаны! Очень наглядно и поучительно!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
У Вас же 3.5 литров,так вот ,при тапке в пол- левое колесо з. моста убегает вперёд,правое назад....с неизбежным выкручиванием рессор(а иногда и с поломкой оных)....нуно покататься-и всё станет ясТно!!!!igor-k писал(а):А можно чуть разжевать этот момент, не могу полностью понять распределение нагрузок.если уж оставили рессорины-аммы крепите под 45: правый- вперёд,левый- назад,таким образом избавляетесь(частично )от скручивания моста и S-образного выгибания рессор.....
всё энто имеет место,если у ВАС дифф работает
зы_тупанул:думайте,в какую сторону кардан вращаеться,и куда мост выкручиваеться....)))))
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2010, 21:08, всего редактировалось 3 раза.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
Юр! а у мну квадратный самик(сиера,по вашему,кажись)-Жипер писал(а):У Сереги очень узкая машина.МШУ писал(а):О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать )
Для машины средней ширины - база не менее 2,5 метра.
какие нах 2.5 - у него колея походу такая же как у джуниора,если не меньше....)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
ЗЫ полюбасу ,Вам предёться устанавливать т.н. "трэкшн бар"( traction bar),у разных производителей -по разному называеться-но суть одна("Rancho"-traction bar, "Superlift"-torque arm),сия приблуда не позволит ,при ускорение /торможение хвостовику з.моста болтаться вверх-вниз,скручивая мост)))))
Re: Строим Паджерик
Интересная приблуда. Полистал интернет, почитал. Спасибо. буду знать.т.н. "трэкшн бар"( traction bar)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
Паджерик у них для отвлечения внимания от настоящей постройки
щас как выкатят прототип на пространственной раме и с незвисимой подвеской, с клиренсом пол метра, работающий на биоэтаноле и на ладогу финов рвать :smt026 :prayer:
щас как выкатят прототип на пространственной раме и с незвисимой подвеской, с клиренсом пол метра, работающий на биоэтаноле и на ладогу финов рвать :smt026 :prayer:
Re: Строим Паджерик
Пока снимаем серии под грифом "совершенно секретно". Съемки настолько секретные, что боимся смотреть. Удаляю весь отснятый материал сразу после съемки.
В общем, как только будет что показать, сразу же покажу. Остаёмся в эфире.
В общем, как только будет что показать, сразу же покажу. Остаёмся в эфире.
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
Кто бы что не говорил здес про ребят строящих этого гибрида, моё мнение: МАЛАДЦЫ!! так держатть !!
я лично всегда поддерживаю все начинания и продолжения таких строек!"!!
я лично всегда поддерживаю все начинания и продолжения таких строек!"!!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- KOSTICH
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
- Двигатель:: 6G72 24Valve
- Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
Да они абиделись на то что вся их затея чуть ли не в штыки воспринялась !
И вероятно нехотят больше продолжать рассказывать о продвижении...
И вероятно нехотят больше продолжать рассказывать о продвижении...
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
ИМХО у каждого свои задачи и возможности. А критика есть критика. Всегда найдется тот, кто скажет "ацтой"
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
- Откуда: Обнинск[40]
- Поблагодарили: 1 раз