Строим Паджерик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение Verner »

2300мм или что-то около этого.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать :lol: )
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Строим Паджерик

Сообщение тщшыу »

Вот тут все разговорились на тему правильно-неправильно и в принципе это хорошо, но ребятам, которые это все делают хочется сказать спасибо за отличную подачу материала, не в плане организованности академической продуманности концепции, а наглядности, ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Строим Паджерик

Сообщение Инженер »

тщшыу писал(а):Вот тут все разговорились на тему правильно-неправильно и в принципе это хорошо, но ребятам, которые это все делают хочется сказать спасибо за отличную подачу материала, не в плане организованности академической продуманности концепции, а наглядности, ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Это уж точно! Спасибо пацаны! Очень наглядно и поучительно! :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать :lol: )
У Сереги очень узкая машина.
Для машины средней ширины - база не менее 2,5 метра.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
igor-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 02:45

Re: Строим Паджерик

Сообщение igor-k »

Вот если б прикрепили лебёдки к раме,в дырках в полу,уже (-) вес 1.5 метрового швеллера....
Швеллер установлен чтобы уменьшить усилия, передаваемые от рамы на лебедку, при скручивании рамы. Т.е если убрать швеллер и установить лебедку просто на раму, то это не есть гуд для лебедки. (За что купил, за то продал)
если уж оставили рессорины-аммы крепите под 45: правый- вперёд,левый- назад,таким образом избавляетесь(частично )от скручивания моста и S-образного выгибания рессор.....
А можно чуть разжевать этот момент, не могу полностью понять распределение нагрузок.

И ещё, от чего зависит угол наклона аммов ? От параметров самого амморта, т.е длины хода, жесткости, а чего ещё ?

Сорри, если вопросы банальные, я видеооператор, но разобраться интересно, для понимания.
ролики - просто отличные. Все бы так делали!
Это уж точно! Спасибо пацаны! Очень наглядно и поучительно!
Спасибо.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

igor-k писал(а):
если уж оставили рессорины-аммы крепите под 45: правый- вперёд,левый- назад,таким образом избавляетесь(частично )от скручивания моста и S-образного выгибания рессор.....
А можно чуть разжевать этот момент, не могу полностью понять распределение нагрузок.
У Вас же 3.5 литров,так вот ,при тапке в пол- левое колесо з. моста убегает вперёд,правое назад....с неизбежным выкручиванием рессор(а иногда и с поломкой оных)....нуно покататься-и всё станет ясТно!!!!
всё энто имеет место,если у ВАС дифф работает :) :) :)
зы_тупанул:думайте,в какую сторону кардан вращаеться,и куда мост выкручиваеться....)))))
Последний раз редактировалось МШУ 23 янв 2010, 21:08, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):О !!!! супер у меня пока 2260-уже думал передоз-двигаем мост назад!СПАСИБО!!!! избавил от жестянки!
Но штоп "Твоего" заднего свеса добиться-придётся жоп укорачивать....но от 1м "читерской" калитке не хочу избавляться(как точки брать :lol: )
У Сереги очень узкая машина.
Для машины средней ширины - база не менее 2,5 метра.
Юр! а у мну квадратный самик(сиера,по вашему,кажись)-
какие нах 2.5 - у него колея походу такая же как у джуниора,если не меньше....)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

ЗЫ полюбасу ,Вам предёться устанавливать т.н. "трэкшн бар"( traction bar),у разных производителей -по разному называеться-но суть одна("Rancho"-traction bar, "Superlift"-torque arm),сия приблуда не позволит ,при ускорение /торможение хвостовику з.моста болтаться вверх-вниз,скручивая мост)))))
igor-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 02:45

Re: Строим Паджерик

Сообщение igor-k »

т.н. "трэкшн бар"( traction bar)
Интересная приблуда. Полистал интернет, почитал. Спасибо. буду знать.
Morozoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 19:37
Откуда: Уфа

Re: Строим Паджерик

Сообщение Morozoff »

давайте продолжение
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

Хлопцы поглощением САЛО заняты,все ждёмсс)))))
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение pajero2вод »

Паджерик у них для отвлечения внимания :roll: от настоящей постройки
щас как выкатят прототип на пространственной раме и с незвисимой подвеской, с клиренсом пол метра, работающий на биоэтаноле :D и на ладогу финов рвать :smt026 :prayer:
igor-k
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 02:45

Re: Строим Паджерик

Сообщение igor-k »

Пока снимаем серии под грифом "совершенно секретно". Съемки настолько секретные, что боимся смотреть. Удаляю весь отснятый материал сразу после съемки.
В общем, как только будет что показать, сразу же покажу. Остаёмся в эфире.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение KOSTICH »

Кто бы что не говорил здес про ребят строящих этого гибрида, моё мнение: МАЛАДЦЫ!! так держатть !!
я лично всегда поддерживаю все начинания и продолжения таких строек!"!!
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение drcham »

Где ж продолжение??
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение KOSTICH »

Да они абиделись на то что вся их затея чуть ли не в штыки воспринялась !
И вероятно нехотят больше продолжать рассказывать о продвижении...
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение drcham »

ИМХО у каждого свои задачи и возможности. А критика есть критика. Всегда найдется тот, кто скажет "ацтой"
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение pajero2вод »

Выложите хоть фотку вашего пепелаца в эго севодняшнем состоянии
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Ну где же продолжение???
pajero2. 3.5л
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»