Паша я помню эту тему и даже отписывался там, только всё внимание ушло на передний мост и дальше я смотреть уже не стал. Зачем? Мне хватило перекрещенных поперечной тяги и рулевой. С такими косяками к машинам вообще нельзя подпускать.ruber писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=34608 by Joker1970Verner писал(а):Это что за порнография?
Строим Паджерик
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Строим Паджерик
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Строим Паджерик
Дык автор этого "шедевра" давненько тут не появляется. Видно правда глаза колет.Verner писал(а):Паша я помню эту тему и даже отписывался там, только всё внимание ушло на передний мост и дальше я смотреть уже не стал. Зачем? Мне хватило перекрещенных поперечной тяги и рулевой. С такими косяками к машинам вообще нельзя подпускать.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
мля!!!!я эти жопные фотки ваще не видел!!!!!
но исправить-делов то-отболтить и отрезать нах задний сайлент на клюшке и усилить обварку моста на передний сайлент.....другое дело,что уазкино "ружьё" ,в месте крепления к раме,не ахти гнеться......
а крест панары с соединительной тягой-ваще ЕЦ(тоже не видел ),вот Дэн наверно заепся по асфальту руль держать наверно думал из-за саймексов....
А Андрюха-сдулся,с темы ушёл,тавоту и унимоги продал по частям....моть и к лучшему...
хотя 3 пыж на 15 см подрамнике его пр-ва ездит уже больше года(я думал,через пол года развалица)...
но исправить-делов то-отболтить и отрезать нах задний сайлент на клюшке и усилить обварку моста на передний сайлент.....другое дело,что уазкино "ружьё" ,в месте крепления к раме,не ахти гнеться......
а крест панары с соединительной тягой-ваще ЕЦ(тоже не видел ),вот Дэн наверно заепся по асфальту руль держать наверно думал из-за саймексов....
А Андрюха-сдулся,с темы ушёл,тавоту и унимоги продал по частям....моть и к лучшему...
хотя 3 пыж на 15 см подрамнике его пр-ва ездит уже больше года(я думал,через пол года развалица)...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
Хотя,по поводу косяков строителей-тут надысь прикатили 2 дискаря на лапах...все едит,ничего не выламывает,НО,строители вначале приху...ли тягу панара,а уж затем,в обход,из кусочков замастырели соеденительную тягу меж двух кулаков,што она ниже моста оказалась...ну у нах такие порталы....
кстати никто не знает:корпуса бортовых-из чугуния или железные????-я в смылсе сварки.....
а то чел на чисто гидравлическую рулёвку переходить не хочет(коляска на каждый день)
кстати никто не знает:корпуса бортовых-из чугуния или железные????-я в смылсе сварки.....
а то чел на чисто гидравлическую рулёвку переходить не хочет(коляска на каждый день)
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Строим Паджерик
МШУ, вот у тебя слэнг!!!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
если Ты не понимаешь,что такое "банка"-значит ты не "плавал"Vad писал(а):МШУ, вот у тебя слэнг!!!
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Строим Паджерик
Ждёмс... )
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Re: Строим Паджерик
Эх, интересный был процесс съемки и монтажа, но к сожалению похоже что проект закрылся.
Причины оглашать некомпетентен, всё же я оператор, а не идеолог. ))
Причины оглашать некомпетентен, всё же я оператор, а не идеолог. ))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Паджерик
Наверное и хорошо,что проект здох.....igor-k писал(а):Эх, интересный был процесс съемки и монтажа, но к сожалению похоже что проект закрылся.
Причины оглашать некомпетентен, всё же я оператор, а не идеолог. ))
На сегодняшний день,если бы он воплотился,то выглядел бы полной несуразницей:
котлета с кож.салоном,на рессорах и порталах.
В общем за пять лет существенные сдвижки видны.....Щаз походу более пральны обсуждения какой повышающий kit в 8274 и какой мотор воткнуть лучше - ХР или BOW3)))))))