Строим Паджерик

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение pajero2вод »

Дык 30хгса варить заипёсся в домашних условиях ::-D: развечто на шурупы сажать :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):Дык 30хгса варить заипёсся в домашних условиях ::-D: развечто на шурупы сажать :*ROFL*: :*ROFL*:
так ведь варят же,а потом при ушах,всё по швам разлетаица як стеклянный
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение pajero2вод »

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

зря ржёшь,в теории:прихватываешь полуавтоматом,разогреваешь стык гарелькой до(цвет см по табл),обвариваешь,опять грееш гарелька,тупишь с гарелькой пол часа над швом(см таблица),даёшь медленно остывать,отводя гарельку.........СОГЛАСЕН-заипесся :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение марсель »

подсказал бы сразу где таблицу посмотреть.. ;) ?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

марсель писал(а):подсказал бы сразу где таблицу посмотреть.. ;) ?
ок, не совсем правильно выразился-технологическую карту,было дело,пошел умным дядькам моск повыносить по теме-те талмуды достали-я от витиеватости при---ел и взял ст20
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение марсель »

и в итоге? ст20 не нужно заморачиваться с нагревом - охлаждением? просто варится электродами как обычная ст3? какие нюансы? задаю конкретные вопросы потому что сам собираюсь делать...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

Если про ст20,то из неё собираюсь варить себе рычаги(диам 50 ст 5),буду варить п\автоматом большим током,(и охлаждаеца сама пусть)....
Насколько я знаю,все омолахированные каркасы варяться внутри а\м,очень плохо представляю,как при этом можно нагреть до красна трубу газом,обварить п\а,а затем ещё 15 мин поддерживать температуру и 15 мин отпускать(всё утрированно)
Не думаю,что даже в липецком гандурасе варят хгса по гостам,....опять таки есть ТТ по каркасам-диаметр трубы и стенки....а ессно 30 хгса и ст20 будет одинаково весить
имхо : каркас нуно делать из ст10 или ст 20 и ессно безшовной,пусть даже каркас децл деформируеться и поглотит удар,чем селезенка оторветься,д а и опять таки-не в Бонневиль же собрался на гонки :)
ЗЫ попробую в понедельник список литературки выудить,а то все умные заводские дядьки ужо в 15 .00 сквозанули по дачам
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение ruber »

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение марсель »

спасибо. полезно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение ruber »

DEN_VAX писал(а): 3. А-образник на задний мост скрутило винтом, почему не знаю еще не разбирался
мдя. только вчера вечером до меня дошло почему а-образнику приходил ппц
Джокер реализовал принципиально новый тип задней подвески :(
Он поставил мост на клюшки и при этом заменил тягу панара а-образником.
Тупизм неимоверный.... :*WALL*:
У кого есть воображение представьте кинематику работы задней подвески и стане понятно почему ломает а-образник.
Вложения
139000887.jpg
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение Verner »

Это что за порнография? По крайней мере должны стоять вместо клюшек рычаги на одном сайлентблоке. Во вторых А-образник это тупик, нифига он не работает, гербалайф и громкое название чтобы порубить бабла.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение ruber »

Verner писал(а):Это что за порнография?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=34608 by Joker1970
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение Карбафос »

А то что кордан и хвостовик не на одной линии ... это впринципе живуче? Я чо та уж сильно сумниваюся..
Либо раздатко на земену..либо мост. А уж потом о задней подвеске нужно толковать то
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение pajero2вод »

Всё нормально главное чтоб не закусывало, на фотке угол ваще маленький ничё крестовинам не бует.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение Verner »

ruber писал(а):
Verner писал(а):Это что за порнография?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=34608 by Joker1970
Паша я помню эту тему и даже отписывался там, только всё внимание ушло на передний мост и дальше я смотреть уже не стал. Зачем? Мне хватило перекрещенных поперечной тяги и рулевой. С такими косяками к машинам вообще нельзя подпускать.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Строим Паджерик

Сообщение Reys »

Да согласен грубая ошибка!
и то что по запаре так получилось это отмазка !
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Строим Паджерик

Сообщение sashasv »

Verner писал(а):Паша я помню эту тему и даже отписывался там, только всё внимание ушло на передний мост и дальше я смотреть уже не стал. Зачем? Мне хватило перекрещенных поперечной тяги и рулевой. С такими косяками к машинам вообще нельзя подпускать.
Дык автор этого "шедевра" давненько тут не появляется. Видно правда глаза колет.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

мля!!!!я эти жопные фотки ваще не видел!!!!!
но исправить-делов то-отболтить и отрезать нах задний сайлент на клюшке и усилить обварку моста на передний сайлент.....другое дело,что уазкино "ружьё" ,в месте крепления к раме,не ахти гнеться......
а крест панары с соединительной тягой-ваще ЕЦ(тоже не видел :( ),вот Дэн наверно заепся по асфальту руль держать :) наверно думал из-за саймексов....

А Андрюха-сдулся,с темы ушёл,тавоту и унимоги продал по частям....моть и к лучшему...
хотя 3 пыж на 15 см подрамнике его пр-ва ездит уже больше года(я думал,через пол года развалица)...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Строим Паджерик

Сообщение МШУ »

Хотя,по поводу косяков строителей-тут надысь прикатили 2 дискаря на лапах...все едит,ничего не выламывает,НО,строители вначале приху...ли тягу панара,а уж затем,в обход,из кусочков замастырели соеденительную тягу меж двух кулаков,што она ниже моста оказалась...ну у нах такие порталы....
кстати никто не знает:корпуса бортовых-из чугуния или железные????-я в смылсе сварки.....
а то чел на чисто гидравлическую рулёвку переходить не хочет(коляска на каждый день)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»