Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер » 20 ноя 2009, 23:24

Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все! :)
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные! :D
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.


Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 21 ноя 2009, 03:14

Инженер писал(а):. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные! :D
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 21:53
Откуда: Moscow VAO

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Joker1970 » 21 ноя 2009, 04:25

Инженер писал(а):Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все! :)
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные! :D
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.
Уже как пару тройку лет назад так делали! Случаем не Паша подсказал?

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DeDyWka » 21 ноя 2009, 16:23

У нас как всегда!! Кто-нибудь начинает делать что-нибудь реальное, тут же раздаются голоса - "Это уже делали! Это старо как жопа мамонта!" :)
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 21:53
Откуда: Moscow VAO

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Joker1970 » 21 ноя 2009, 16:40

DeDyWka писал(а):У нас как всегда!! Кто-нибудь начинает делать что-нибудь реальное, тут же раздаются голоса - "Это уже делали! Это старо как жопа мамонта!" :)
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...
В каком смысле?

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DeDyWka » 21 ноя 2009, 16:54

В смысле, какие будут проблемы при вкрячивании мостов 4,875 вместо мостов 4,9?
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 21:53
Откуда: Moscow VAO

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Joker1970 » 21 ноя 2009, 16:57

DeDyWka писал(а):В смысле, какие будут проблемы при вкрячивании мостов 4,875 вместо мостов 4,9?
Не каких. Если 4.9 не 12 болтовый был а 4.875 10 =D>

Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DeDyWka » 21 ноя 2009, 17:06

10 болтов там и там :)
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л

Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 21:53
Откуда: Moscow VAO

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Joker1970 » 21 ноя 2009, 17:15

Не на всех.

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер » 21 ноя 2009, 17:39

Жипер
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.
Есть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде! :?
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер » 21 ноя 2009, 17:42

Между прочим! С мостами 5,285 Спорт 4Д56 едет медленно, но прет как трактор!
Откуда мощь берется? :roll: :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение drcham » 21 ноя 2009, 17:48

Передаточное число ниже. Движку их легче проворачивать.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 21 ноя 2009, 18:17

Инженер писал(а):Жипер
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.
Есть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде! :?
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено. :D
минус стопицот!
Вот про управляемость с хабами можешь мне не рассказывать. [-X
Ибо её на полном приводе практически нет - ни на льду, ни на асфальте. :shock:
Если ехать на обоих включенных хабах - прёт как танк, но тока прямо. На асфальте уже страшно за ГП и привода.
При любом отключенном хабе, машина упорно пытается съипацца в сторону отключенного хаба.
Постоянно приходится подруливать - НА ЛЮБЫХ ПОКРЫТИЯХ.
Резкое нажатие на газ, выжим сцепления - машина тут же шарахается в сторону - причем не всегда угадаешь в какую.
И если на асфальте она достаточно уверенно ловится, то на льду - пестец, пока спасает тока хорошая резина и
низкая скорость передвежения.
Щас стараюсь ездить на заднем приводе, полный включаю в самом крайнем случае.
В догон - у нас щас пол города покрыто льдом - было 2 очень не кислых снегопада.

Локка и заваренный диф спереди - ТОКА НА БОЕВУЮ МАШИНУ!!!

Зы - дай ссылку на Локку в 4.875.
По весне, пытался у нас заказать - нет ни Локки, ни Локрайта - не производят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер » 21 ноя 2009, 20:21

Все правильно говоришь Юра! Локрайт только на заднем. Да и на Спорте СС нету! :sad:
Ссылку дам. Только нету сейчас Локки на Паджеру! :(
Буду искать себе потихонечку. Да вообще в Москве дефицит всего внедорожного. :(
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер » 22 ноя 2009, 17:48

Появились некоторые проблемы с установкой переднего моста. :sad: Необходимо переставить два крепления моста с родного на донорский. :)
Процесс идет! :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер » 24 ноя 2009, 20:29

Все, Готово! :D Едет, блокирует, не гудит. Разницы в поведении авто не заметил. Будем пробовать на бездорожье. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13952
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 168 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение drcham » 24 ноя 2009, 20:36

между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 5756
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Инженер » 24 ноя 2009, 20:52

drcham писал(а):между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
И это радует! :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14485
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук » 25 ноя 2009, 07:39

Юрик!! А в передок длок воткнул? :) :roll:
Всем добра.......

Vladimir192
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
Откуда: Пермский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Vladimir192 » 25 ноя 2009, 17:51

Инженер писал(а):
drcham писал(а):между 4.9 и 4.875 тяжело почувствовать разницу.
И это радует! :)

А по количеству зубов шестерней можно там насчитать разницу?
L200

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»