Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 8:27 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 11:24 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 7:09 pm
Сообщения: 5656
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): -Спорт-
Откуда: Москва
Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все! :)
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные! :D
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.

_________________
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 3:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Инженер писал(а):
. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные! :D

Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть. :D

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 4:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 9:53 pm
Сообщения: 979
Откуда: Moscow VAO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Инженер писал(а):
Имеем Спорт 3 литра с передаточным отношением 4,9. В качестве донора имеются мосты с передаткой 4,875 и пневмоблокировкой в заднем редукторе. Переставляем редуктор с блоком в редуктор Спорта вместе с полуосями от донора. Возможно несовпадение по фланцу хвостовика донорского редуктора с карданом. Для этого меняем хвостовик. (пять минут с пневмопистолетом и головкой на 30) Надеваем трубку на датчик давления на корпусе моста. Подводим ее в левую нишу багажника( возможны варианты), устанавливаем компрессор блокировки. Протягиваем два провода от датчика. Далее, через релюху к кнопке включения. Собственно все! :)
С передним мостом все еще проще. Меняем 4,9 на 4,875. Крепления одинаковые.
Пока все. Буду испытывать и писать о результатах.
В перспективе установка ЛОККО в передний мост. :-k Опыт уже есть и отзывы прекрасные! :D
Да, кстати. Недели три назад в дизельный Спорт 4,636 были успешно внедрены мосты с передаткой 5,285! с блокировкой заднего редуктора. Полет нормальный.

Уже как пару тройку лет назад так делали! Случаем не Паша подсказал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 4:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 4:58 pm
Сообщения: 1084
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
У нас как всегда!! Кто-нибудь начинает делать что-нибудь реальное, тут же раздаются голоса - "Это уже делали! Это старо как жопа мамонта!" :)
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...

_________________
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 9:53 pm
Сообщения: 979
Откуда: Moscow VAO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DeDyWka писал(а):
У нас как всегда!! Кто-нибудь начинает делать что-нибудь реальное, тут же раздаются голоса - "Это уже делали! Это старо как жопа мамонта!" :)
Джокер, ты бы лучше рассказал, что там будет проблемного...

В каком смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 4:58 pm
Сообщения: 1084
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В смысле, какие будут проблемы при вкрячивании мостов 4,875 вместо мостов 4,9?

_________________
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 4:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 9:53 pm
Сообщения: 979
Откуда: Moscow VAO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DeDyWka писал(а):
В смысле, какие будут проблемы при вкрячивании мостов 4,875 вместо мостов 4,9?

Не каких. Если 4.9 не 12 болтовый был а 4.875 10 =D>


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 4:58 pm
Сообщения: 1084
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
10 болтов там и там :)

_________________
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 5:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 9:53 pm
Сообщения: 979
Откуда: Moscow VAO
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не на всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 5:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 7:09 pm
Сообщения: 5656
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): -Спорт-
Откуда: Москва
Жипер
Цитата:
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.

Есть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде! :?
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено. :D

_________________
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 5:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 7:09 pm
Сообщения: 5656
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): -Спорт-
Откуда: Москва
Между прочим! С мостами 5,285 Спорт 4Д56 едет медленно, но прет как трактор!
Откуда мощь берется? :roll: :D

_________________
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13740
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Передаточное число ниже. Движку их легче проворачивать.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 6:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Инженер писал(а):
Жипер
Цитата:
Если я не отстал от жизни, то на 4.875 Локки нет.
И отзывы разные есть.

Есть Юрец! И нормально работает. Только без башки, сам знаешь, нельзя нигде! :?
Надо вместе с Локко вкрячивать Хабы. Тогда на поворотах не будет проблем зимой. Все проверено. :D


минус стопицот!
Вот про управляемость с хабами можешь мне не рассказывать. [-X
Ибо её на полном приводе практически нет - ни на льду, ни на асфальте. :shock:
Если ехать на обоих включенных хабах - прёт как танк, но тока прямо. На асфальте уже страшно за ГП и привода.
При любом отключенном хабе, машина упорно пытается съипацца в сторону отключенного хаба.
Постоянно приходится подруливать - НА ЛЮБЫХ ПОКРЫТИЯХ.
Резкое нажатие на газ, выжим сцепления - машина тут же шарахается в сторону - причем не всегда угадаешь в какую.
И если на асфальте она достаточно уверенно ловится, то на льду - пестец, пока спасает тока хорошая резина и
низкая скорость передвежения.
Щас стараюсь ездить на заднем приводе, полный включаю в самом крайнем случае.
В догон - у нас щас пол города покрыто льдом - было 2 очень не кислых снегопада.

Локка и заваренный диф спереди - ТОКА НА БОЕВУЮ МАШИНУ!!!

Зы - дай ссылку на Локку в 4.875.
По весне, пытался у нас заказать - нет ни Локки, ни Локрайта - не производят.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 8:21 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 7:09 pm
Сообщения: 5656
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): -Спорт-
Откуда: Москва
Все правильно говоришь Юра! Локрайт только на заднем. Да и на Спорте СС нету! :sad:
Ссылку дам. Только нету сейчас Локки на Паджеру! :(
Буду искать себе потихонечку. Да вообще в Москве дефицит всего внедорожного. :(

_________________
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 5:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2005 7:09 pm
Сообщения: 5656
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): -Спорт-
Откуда: Москва
Появились некоторые проблемы с установкой переднего моста. :sad: Необходимо переставить два крепления моста с родного на донорский. :)
Процесс идет! :D

_________________
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 22  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: лесник73 и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика