Пневматическая блокировка заднего моста
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 02:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Вашему Дену с драйва просто повезло, что у него была "мембрана" блокировки с ранних П2.Александр-_- писал(а):источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments
Репост
Den-WhiteWolf
2,5 — 4 Атм по ссылке.
Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.
Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.
P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ
Которая имеет армированную резину.
Более поздняя, из чистой резины, лопнула бы на раз-два.
И да - катаю эту блокировку уже более 10 лет со штатным компрессором - просто восторг.
Читая про 8 атм на этой блокировке - нуууу.... или руки или голова из.. ну вы поняли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Если диаметр подшипника полуоси одинаков, то встанет.Pronya86 писал(а):Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Йурий!Ратт видеть тебя здесь снова!
Без тебя было скучно и гавно!
Без тебя было скучно и гавно!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 фев 2017, 02:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
Надо еще тормозной щиток поменять
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Ну да. Вот как раз у Жипера и купи эти щитки по тыще. Ещё и полуоси в нагрузку пришлёт)Pronya86 писал(а):Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
- Бухо-Сапиенс
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 09:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.
вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?
переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.
вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?
переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.
вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?
переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Подойдут, ток АБСа не будетkoncevik писал(а):Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.
вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?
переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
Всем добра.......
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?
P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
а зачем? чтоб укоротить и ослабить шлицевое? полуоси не так дороги что б на этом выкраивать( кроилово приводит к попадалову)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?zFruit писал(а):А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?
P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает )))))
ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит
ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
О, это тема! Правда, пока редуктор отдельно от моста разборки продавать не хотят. Предлагают мост в сборе.алексей - Маленький Мук писал(а):тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Кроилово - оно как курение. Понимаю, что вредно, а бросить не могу) Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.МШУ писал(а):Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает )))))
ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит
ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
Чулок, в общем то ни кому не нужный,бо гнут только особо талантливые....
Барабашки или диски- дык,по хороему- их сразу диффектовать и на 90% в утиль,бо
" контрактные".
Один хрен,ИМХО,мост в сборе- на диффектовку и все раходики менять на новые.
Считай,Паш,калькулятор на то и придуман. Впердолить АРВ,к примеру, в снятый редуктор стоит 10 тыр.( но это не точно)
АРВ я те сосватаю за75,но это не точно. В + имплантация -10 тыр.
Опять таки,я те ни разу не парю мост в сборе от Юрца,бо у муа концепция другая и дорогая- ставить АРВ с новыми расходниками и ,по сути ,с ребилдом всего моста...но это мои тараканы.
Йа не играю в азартные игры и в лотерею с "контрактными " ЗЧ
Но!!! Полюбас,тебе мост от от П2,с ребильдом,вылезет дешевле,чем тулить АРВ....
Паш,считай сам раходы.Имхо подкатить целиком мост от П2 =самый бюджетный....
К кому обратиться-к Вохе....не вижу ваще других на сей день.
что там без редуктора останется?
Чулок, в общем то ни кому не нужный,бо гнут только особо талантливые....
Барабашки или диски- дык,по хороему- их сразу диффектовать и на 90% в утиль,бо
" контрактные".
Один хрен,ИМХО,мост в сборе- на диффектовку и все раходики менять на новые.
Считай,Паш,калькулятор на то и придуман. Впердолить АРВ,к примеру, в снятый редуктор стоит 10 тыр.( но это не точно)
АРВ я те сосватаю за75,но это не точно. В + имплантация -10 тыр.
Опять таки,я те ни разу не парю мост в сборе от Юрца,бо у муа концепция другая и дорогая- ставить АРВ с новыми расходниками и ,по сути ,с ребилдом всего моста...но это мои тараканы.
Йа не играю в азартные игры и в лотерею с "контрактными " ЗЧ
Но!!! Полюбас,тебе мост от от П2,с ребильдом,вылезет дешевле,чем тулить АРВ....
Паш,считай сам раходы.Имхо подкатить целиком мост от П2 =самый бюджетный....
К кому обратиться-к Вохе....не вижу ваще других на сей день.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Паша,кризис нна! Я за 2 пустых моста от 70-х в 2013 30 тыр отдал...zFruit писал(а):....Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.
Замечу,что это былО от тавоты... Падж мосты-нах никому не нужны Из этой хрени никто и никогда котлетить не будет....стукнись к другому поставщику с ДВ,а лучше ближе к уралу
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
ммммм,жажда суицида?Владимир Михайлович писал(а):И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
Ты давно 0.8 мм диском 20 мм болванку пилил? Без сорянов- у тя =бред!!
Абясню:мне ,надысь подсунули вместо 1.2мм,какую то шляпу,типа о.8......
по виду,без нагрузки,на 10 к оборотах эта хрень синусоидит на 10 мм от плоскости вращения!
Я всем чувакам обязал тока в защите пилить,бо стрёмно.
Я к тому,что нехер на общем форуме советовать ,что пилить можно 0.8 мм...Это реальный суицид.
ЗЫ и,уверяю,что и 0.8 ты шлицы отпустишь.
Пример уаза=не актуален,там машки рулят