Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
morganfr
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 21:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 3D
Откуда: Георгиевск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение morganfr » 08 май 2014, 21:39

У меня кнопка блокировки есть, но она ничего не делала, стал разбираться, нашел шланг в ногах водителя, подул в него компрессором мост заблокировался, теперь вопрос почему трубка валяется в ногах водителя если насос должен быть сзади (паджеро 2 коротыш 93г)


Мой Паджерик ссылка DRIVE2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/884627/

Анатолий-Пух
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 22:54
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero - Jeep Grand Cherokee
Откуда: Новосибирск
Откуда: г. Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Анатолий-Пух » 10 июл 2014, 19:53

morganfr писал(а):У меня кнопка блокировки есть, но она ничего не делала, стал разбираться, нашел шланг в ногах водителя, подул в него компрессором мост заблокировался, теперь вопрос почему трубка валяется в ногах водителя если насос должен быть сзади (паджеро 2 коротыш 93г)
ООООО, +1 к вопросу. Шланг у меня не валяется но блокировка не работает тоже. Куда лезть чинить ума не приложу.
И если кто ответит буду признателен:
Моргают на приборке передние колёса, так должно быть?
Просто залез под низ пошевелил три э/штекера над переднем мостом и стало моргать.
Средний штекер был чуть сползшим поправил и вот .... моргает.

romashov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение romashov » 11 апр 2015, 13:31

Ребят, кто нибудь продает штатный компрессор блокировки?

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16648
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 11 апр 2015, 14:01

romashov писал(а):Ребят, кто нибудь продает штатный компрессор блокировки?
Есть раздел "Куплю".
Шансы на порядок выше.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 17:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение stahh » 05 июн 2015, 12:15

Жипер писал(а):На пары 4.9 блокировки на каждом углу: ARB и китай.
А вот к примеру на перед 4.875 и 5.285 вообще нет, в принципе.
4.875 есть, под Рд110. Это 8" ый редуктор от дизельдорестайловой 4м40 делики с мкп. Ну и 5.285 тоже есть при большом желании, с тем же рд110.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16648
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 06 июн 2015, 06:02

stahh писал(а):
Жипер писал(а):На пары 4.9 блокировки на каждом углу: ARB и китай.
А вот к примеру на перед 4.875 и 5.285 вообще нет, в принципе.
4.875 есть, под Рд110. Это 8" ый редуктор от дизельдорестайловой 4м40 делики с мкп. Ну и 5.285 тоже есть при большом желании, с тем же рд110.
Ни при каком желании, ибо перед 5.285 существует только в размере 7.25".
А блокировки сделаны только под 8".

8" 4.875 я тоже нашел на П2 МКПП 6ж72.
И даже поставил себе с АРБ-блокировкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 17:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение stahh » 06 июн 2015, 13:17

Жипер писал(а):
stahh писал(а):
Жипер писал(а):На пары 4.9 блокировки на каждом углу: ARB и китай.
А вот к примеру на перед 4.875 и 5.285 вообще нет, в принципе.
4.875 есть, под Рд110. Это 8" ый редуктор от дизельдорестайловой 4м40 делики с мкп. Ну и 5.285 тоже есть при большом желании, с тем же рд110.
Ни при каком желании, ибо перед 5.285 существует только в размере 7.25".
А блокировки сделаны только под 8".

8" 4.875 я тоже нашел на П2 МКПП 6ж72.
И даже поставил себе с АРБ-блокировкой.
Колхоз рулит :*VICTORY*:
Я себе сделал, да и не я один. Корпус от п1 8" и пара задняя от л300 с арб. Это тянет за собой кромсание балки, ибо чулок будет перевернут. Но это на делике. Думаю на пыже тоже можно.
Еще лишаемся сс. Но он лично мне и не особо нужен. Так же есть и плюсы, более толсты привода на 28 шлицев.

Пс можешь сам посмотреть каталог ммс. Находишь модель п1 3000 , смотришь передний редуктор с парой 4.875 ,кликаешь на ее номер и далее смотришь на взаимозаменяемость, увидишь что ее ставили в задний мост л300. Далее идем в каталог с л300 и ищем пары с 5.285 на задний мост MB 241981(ставились не только в л300, а на еще пяток моделей)
Эти пары успешно переезжают в передний корпус п1 с рд110.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16648
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 07 июн 2015, 03:53

stahh писал(а):
Жипер писал(а): Колхоз рулит :*VICTORY*:
Я себе сделал, да и не я один. Корпус от п1 8" и пара задняя от л300 с арб. Это тянет за собой кромсание балки, ибо чулок будет перевернут. Но это на делике. Думаю на пыже тоже можно.
Еще лишаемся сс. Но он лично мне и не особо нужен. Так же есть и плюсы, более толсты привода на 28 шлицев.

Пс можешь сам посмотреть каталог ммс. Находишь модель п1 3000 , смотришь передний редуктор с парой 4.875 ,кликаешь на ее номер и далее смотришь на взаимозаменяемость, увидишь что ее ставили в задний мост л300. Далее идем в каталог с л300 и ищем пары с 5.285 на задний мост MB 241981(ставились не только в л300, а на еще пяток моделей)
Эти пары успешно переезжают в передний корпус п1 с рд110.
А чего смотреть - тема изжована еще лет 6-7 назад, ставили эту пару и в леворукие П1 и Делику.
В результате ты имеешь гипоид работающий в обратную сторону, что резко уменьшает надежность пары.
А тут еще и блокировка.
Но колхоз конечно дело добровольное. :)

Ты обычные привода на 28 и 25 сравнивал?
Увидел разницу м\д гранатами? :)
Я нет. А ломаются как раз гранаты.

Я вообще противник переделок в гражданских авто, не сильно повышающих проходимость, но сильно понижающих надежность
и комфорт.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение muravko » 07 июн 2015, 05:07

Юр, так речь про корпус переднего редуктора от П1, а там все нормально с направлением гипоида..

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16648
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 07 июн 2015, 06:54

muravko писал(а):Юр, так речь про корпус переднего редуктора от П1, а там все нормально с направлением гипоида..
А при чем здесь корпус?
Пара задняя.
Если сделать "правильное вращение", то появляется "неправильная" смазка, что еще хуже.
И почему то практически весь мир предпочел сделать обратный гипоид, чем "танцы со смазкой".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 17:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение stahh » 07 июн 2015, 09:27

Жипер писал(а):
muravko писал(а):Юр, так речь про корпус переднего редуктора от П1, а там все нормально с направлением гипоида..
А при чем здесь корпус?
Пара задняя.
Если сделать "правильное вращение", то появляется "неправильная" смазка, что еще хуже.
И почему то практически весь мир предпочел сделать обратный гипоид, чем "танцы со смазкой".
Сами японцы ставили заднюю пару на перед п1 с обратным вращением. Мы только меняем передаточное. Получается ,что не особый то и колхоз с обратной гипоидностью пар, по сути и вовсе не колхоз. Разве у п1 были проблемы со смазкой и надежностью? И я лишь написал , что при большом желании можно впихнуть, что я и сделал. Да и катают люди не один год, пока не слышал о плохой смазке. И по поводу смазки можно подискутировать :) . хвост корпуса то ниже теперь, полюбому туда легче масло накидывать шестерням имхо, да и ведущая постоянно в масле, пробка заливного выше. Привода, не буду врать, но помоему и потроха гранаты потолще, сегодня гляну, сравню.. :)

stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 17:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение stahh » 07 июн 2015, 22:35

Жипер, не нашел я 25 привода, сравнить не могу.. Да и фиг с ним. Пусть лучше привод рвет.
А по 5.285 и 8" ты зря так категоричен... Все там ровно. Даже не могу понять, откуда эта тема со" всем миром" и неправильной смазкой? Они повально из строя выходили на п1???
Имхо японцы его перевернули на п2 чисто из инженерных соображений, а не из-за гипоидности или смазки. Просто под корпусом ведущей лежит балка. Что б не в ущерб клиренсу его поставили ведущей к верху.

Пс единственный минус -это ценник. Б.у. найти сложно... Я за новую пару отдал 24 рубля два года назад. Но отключаемая блокировка на морде с такими парами того стоит.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16648
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 08 июн 2015, 05:23

stahh писал(а):
Сами японцы ставили заднюю пару на перед п1 с обратным вращением. Мы только меняем передаточное. Получается ,что не особый то и колхоз с обратной гипоидностью пар, по сути и вовсе не колхоз. Разве у п1 были проблемы со смазкой и надежностью? И я лишь написал , что при большом желании можно впихнуть, что я и сделал. Да и катают люди не один год, пока не слышал о плохой смазке. И по поводу смазки можно подискутировать :) . хвост корпуса то ниже теперь, полюбому туда легче масло накидывать шестерням имхо, да и ведущая постоянно в масле, пробка заливного выше. Привода, не буду врать, но помоему и потроха гранаты потолще, сегодня гляну, сравню.. :)
И эта тема уже изжована до нельзя на всех внедорожных форумах.
Вот как думаешь, почему почти все фирмы мира, кроме Сузуки на Джимни и УАЗ (обе парт тайм), перерешли спереди на
реверсивные редуктора?
И как ты правильно заметил - СТАВИЛИ, т.е в прошедшем времени (разработка 35-ти летней давности).
Ставили так же и в Тавоте на ТЛК-60 и первых Хайлюксах - тоже 30 лет назад.
И если у П1 и остальных не было проблем с надежностью, зачем придумали реверсивную пару? :)
Значит были.
Не в курсе - при каких условиях рвет гипоид?
Могу подсказать - при движении задним ходом, когда гипоид начинает работать в обратную сторону.
Несколько знакомых совершили это и на Паджериках, один дважды - это Саша(Red Hanter).
Я даже предупреждал народ об этом:
viewtopic.php?f=4&t=93367
А то что ты еще его не порвал - ну повезло. :)
Я тоже ни разу его не рвал. :)
Но зная про эту беду и на 8" перешол и ОТКЛЮЧАЕМУЮ блокировку поставил и с тапком, задним ходом дружу. :)

Про плохую смазку - это когда задний редуктор ставят вперед, при этом переворачивая на 180гр, с сохранением вращения.
Морковка при этом оказывается вверху, без смазки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 17:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение stahh » 08 июн 2015, 09:55

Редуктор стоит как и в п1, морковкой к низу. Если перевернуть, то колеса в обратку крутицца будут. Ну в общем посмотрим, как порву -отпишу)))

romashov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение romashov » 26 июн 2015, 05:10

Жипер! Подскажи если не сложно, У меня pajero 2 коротыш, правый руль, 3литра 12 клапанов, стояли пары 4,875 простой диф, решил заменить на мост с блокировкой с парами 4,6 но там фланец на мосту другой, и от старого моста не подходит.. что можно придумать или какой флянец подойдет?


у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек

viewtopic.php?f=4&t=94431

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16648
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 26 июн 2015, 06:39

romashov писал(а):Жипер! Подскажи если не сложно, У меня pajero 2 коротыш, правый руль, 3литра 12 клапанов, стояли пары 4,875 простой диф, решил заменить на мост с блокировкой с парами 4,6 но там фланец на мосту другой, и от старого моста не подходит.. что можно придумать или какой флянец подойдет?


у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек

viewtopic.php?f=4&t=94431
Искать кардан от v25 АКПП, с маленькой крестовиной, и переставлять с него фланец на свой кардан.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 14:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение ruber » 26 июн 2015, 10:14

Жипер писал(а):
romashov писал(а):Жипер! Подскажи если не сложно, У меня pajero 2 коротыш, правый руль, 3литра 12 клапанов, стояли пары 4,875 простой диф, решил заменить на мост с блокировкой с парами 4,6 но там фланец на мосту другой, и от старого моста не подходит.. что можно придумать или какой флянец подойдет?


у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек

viewtopic.php?f=4&t=94431
Искать кардан от v25 АКПП, с маленькой крестовиной, и переставлять с него фланец на свой кардан.
Снять и пересверлить?
У меня фланец заднего моста рассверлен на 3 разных кардана :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16648
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 351 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 26 июн 2015, 17:46

ruber писал(а):
Жипер писал(а):
romashov писал(а):Жипер! Подскажи если не сложно, У меня pajero 2 коротыш, правый руль, 3литра 12 клапанов, стояли пары 4,875 простой диф, решил заменить на мост с блокировкой с парами 4,6 но там фланец на мосту другой, и от старого моста не подходит.. что можно придумать или какой флянец подойдет?


у тебя в теме нет информации по мостам на 12 шпилек

viewtopic.php?f=4&t=94431
Искать кардан от v25 АКПП, с маленькой крестовиной, и переставлять с него фланец на свой кардан.
Снять и пересверлить?
У меня фланец заднего моста рассверлен на 3 разных кардана :)
Нет, просто переставить. У меня на спортоведре проведена обратная процедура.
На кардане v25 стоит фланец от V23 под 9" мост.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

romashov
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 16:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение romashov » 29 июн 2015, 07:50

Жиппер спасибо! Очень признателен!!!

Аватара пользователя
safari64
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
Двигатель:: QG15
Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
Откуда: саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение safari64 » 23 авг 2015, 00:25

Всем здрасти!
Нужна срочно помощь машина висит на подъёмника без колёс не отогнать не убрать.
Разобрали блокировку заднего моста ммс 98г.
Нужен зубчатый венец видно на фото все зубчики срезало, его вторая половинка рядом лежит и плоская пружина с права лежит порвалась.
Где можно найти эти запчасти или вытачить?
Вложения
IMG_20150822_165421.jpg
IMG_20150822_222720.jpg
IMG_20150822_222754.jpg
IMG_20150822_222738.jpg
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»