Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Леонид123
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 GLS
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Леонид123 » 10 янв 2016, 23:06

Да, всё так. Ты ещё не написал про манёвры на мокром рельефе и пр. прелести.
З.Ы. Машина была боевая, с постоянным полным приводом с блокировкой межосевого диффа, с самоблоком спереди и заваренным диффом сзади. Она ехала, но не рулилась))) После этого эксперимента я не понимаю людей, которые хотят ставить вперёд самоблок)))



Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 11 янв 2016, 06:58

Леонид123 писал(а):Да, всё так. Ты ещё не написал про манёвры на мокром рельефе и пр. прелести.
З.Ы. Машина была боевая, с постоянным полным приводом с блокировкой межосевого диффа, с самоблоком спереди и заваренным диффом сзади. Она ехала, но не рулилась))) После этого эксперимента я не понимаю людей, которые хотят ставить вперёд самоблок)))
Выше были условия без асфальта (кстати мокрый это еще ничего - сухой намного хуже).
МШУ писал(а): Почему? Если авта чисто боевая и перевозится до лагеря исключительно на лафете?
Ессно,принудиловка даёт больше плюсов-это очевидно.
( меня не агитируй- у меня принудиловка и там и там)))))
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Олежа
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Олежа » 31 янв 2016, 18:40

Доброго дня! У меня П2 1994 год . 3.0 , 6G72 , проблема такая! Не блокируется задний мост, кнопкой. Всегда работала, жужжало зади))) , а сейчас кнопку нажимаю не чего не происходит, на прямую кидал провода к моторчику, который справа почти под сидением в лючке, он работает! Кнопку достал, прозвонил разъем, электричества в нем нет. Говорят , есть какое то рыле, (блок управления) который отвечает за блокировку. Где оно находиться, и в нем ли дело?

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик » 31 янв 2016, 19:57

Олежа писал(а):Доброго дня! У меня П2 1994 год . 3.0 , 6G72 , проблема такая! Не блокируется задний мост, кнопкой. Всегда работала, жужжало зади))) , а сейчас кнопку нажимаю не чего не происходит, на прямую кидал провода к моторчику, который справа почти под сидением в лючке, он работает! Кнопку достал, прозвонил разъем, электричества в нем нет. Говорят , есть какое то рыле, (блок управления) который отвечает за блокировку. Где оно находиться, и в нем ли дело?
под магнитолой
а индикация на панеле работает?
блокировку межосевую включаешь?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Олежа
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Олежа » 31 янв 2016, 20:06

Включаю межосевую , потом нажимаю кнопку. Не жужжит. А индикация не работает. ! Она вообще у меня плохо работает!

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 16 янв 2018, 17:28

Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?

Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimix » 16 янв 2018, 18:37

zFruit писал(а):Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?

Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС

Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD

LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 16 янв 2018, 18:42

Dimix писал(а):Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС

Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD

LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
Спасибо за инфо. У меня Hybrid LSD (если верить наклейке на мосту), ни разу не удалось справиться с диагоналкой, а блок мне нужен именно для этого. На АБС пофиг.

Указанный редуктор 4.636 с блоком встанет в мой мост?
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimix » 16 янв 2018, 21:47

Да, болт он. Только дырку под блокировку сверлить и П/О менять
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG » 06 мар 2018, 07:30

Подскажите, плз, как проверить снятый редуктор с блокировкой? Моста нет, только редуктор и полуоси.
Снят с леворукого Пыжа2. На машине на момент снятия не работало включение с кнопки, причину не выясняли, т.к. не нужен был дифлок.

Я понимаю что в трубку надо подать воздух под давлением (кстати сколько?) - как будет видно что работает/не работает?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 06 мар 2018, 07:38

Ртом надуешь, хоть и в ушах свистнет. И увидишь передвижение блокирующей муфты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG » 06 мар 2018, 07:54

Владимир Михайлович писал(а):увидишь передвижение блокирующей муфты.
И все? Вариантов что муфта двинулась, но блокировка не сработала не может быть?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 06 мар 2018, 08:02

Вставленные в редуктор полуоси при том перестанут проворачиваться относительно друг друга.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG » 06 мар 2018, 08:10

Спасибо!

DenisR
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 172 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DenisR » 06 мар 2018, 10:21

если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 07 мар 2018, 22:38

DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lesnik5000 » 08 мар 2018, 08:19

Александр-_- писал(а):
DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.
Не смешивай штатную с АРБшной.
Дуй в свою блокировку сколько хочешь, а людям не советуй то, чего не знаешь.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 08 мар 2018, 12:19

А я и не путаю, я про блоку от П2. Все мы знаем Дэна с Киева, видели как катается в соревнованиях, у него в блок от П2 до 3атм дует.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 15:16

источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments

Репост

Den-WhiteWolf

2,5 — 4 Атм по ссылке.

Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.

Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.

P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Jenek » 09 мар 2018, 15:31

А Дэн главная инстанция? Кто там может проскользнуть? Тем и хороша штатная блока что можно без компрессора надуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»