Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 4:13 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 10, 2016 11:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 4:11 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Pajero 2 GLS
Откуда: Воронеж
Да, всё так. Ты ещё не написал про манёвры на мокром рельефе и пр. прелести.
З.Ы. Машина была боевая, с постоянным полным приводом с блокировкой межосевого диффа, с самоблоком спереди и заваренным диффом сзади. Она ехала, но не рулилась))) После этого эксперимента я не понимаю людей, которые хотят ставить вперёд самоблок)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 11, 2016 6:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Леонид123 писал(а):
Да, всё так. Ты ещё не написал про манёвры на мокром рельефе и пр. прелести.
З.Ы. Машина была боевая, с постоянным полным приводом с блокировкой межосевого диффа, с самоблоком спереди и заваренным диффом сзади. Она ехала, но не рулилась))) После этого эксперимента я не понимаю людей, которые хотят ставить вперёд самоблок)))

Выше были условия без асфальта (кстати мокрый это еще ничего - сухой намного хуже).
МШУ писал(а):
Почему? Если авта чисто боевая и перевозится до лагеря исключительно на лафете?
Ессно,принудиловка даёт больше плюсов-это очевидно.
( меня не агитируй- у меня принудиловка и там и там)))))

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 6:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 8:14 pm
Сообщения: 161
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Доброго дня! У меня П2 1994 год . 3.0 , 6G72 , проблема такая! Не блокируется задний мост, кнопкой. Всегда работала, жужжало зади))) , а сейчас кнопку нажимаю не чего не происходит, на прямую кидал провода к моторчику, который справа почти под сидением в лючке, он работает! Кнопку достал, прозвонил разъем, электричества в нем нет. Говорят , есть какое то рыле, (блок управления) который отвечает за блокировку. Где оно находиться, и в нем ли дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 1:08 am
Сообщения: 6880
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Двигатель: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и): паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Олежа писал(а):
Доброго дня! У меня П2 1994 год . 3.0 , 6G72 , проблема такая! Не блокируется задний мост, кнопкой. Всегда работала, жужжало зади))) , а сейчас кнопку нажимаю не чего не происходит, на прямую кидал провода к моторчику, который справа почти под сидением в лючке, он работает! Кнопку достал, прозвонил разъем, электричества в нем нет. Говорят , есть какое то рыле, (блок управления) который отвечает за блокировку. Где оно находиться, и в нем ли дело?

под магнитолой
а индикация на панеле работает?
блокировку межосевую включаешь?

_________________
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 8:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 8:14 pm
Сообщения: 161
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Включаю межосевую , потом нажимаю кнопку. Не жужжит. А индикация не работает. ! Она вообще у меня плохо работает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 835
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?

Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9917
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
zFruit писал(а):
Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?

Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?


Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС

Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD

LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 9:36 pm
Сообщения: 835
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Москва, Чертаново
Dimix писал(а):
Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС

Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD

LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
Спасибо за инфо. У меня Hybrid LSD (если верить наклейке на мосту), ни разу не удалось справиться с диагоналкой, а блок мне нужен именно для этого. На АБС пофиг.

Указанный редуктор 4.636 с блоком встанет в мой мост?

_________________
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199
8-926-164-62-двацатьсемь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9917
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Да, болт он. Только дырку под блокировку сверлить и П/О менять

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 7:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Подскажите, плз, как проверить снятый редуктор с блокировкой? Моста нет, только редуктор и полуоси.
Снят с леворукого Пыжа2. На машине на момент снятия не работало включение с кнопки, причину не выясняли, т.к. не нужен был дифлок.

Я понимаю что в трубку надо подать воздух под давлением (кстати сколько?) - как будет видно что работает/не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 7:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6084
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Ртом надуешь, хоть и в ушах свистнет. И увидишь передвижение блокирующей муфты.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 7:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Владимир Михайлович писал(а):
увидишь передвижение блокирующей муфты.

И все? Вариантов что муфта двинулась, но блокировка не сработала не может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 8:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6084
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Вставленные в редуктор полуоси при том перестанут проворачиваться относительно друг друга.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 8:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:48 am
Сообщения: 710
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 10:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика