Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 16 янв 2018, 17:28

Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?

Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?


PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10522
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimix » 16 янв 2018, 18:37

zFruit писал(а):Привет! Перечитал все темы на форуме, посвященные блокировкам. Для П2 и дизельных спортов все вроде разжевано, а для бензиновых первых спортов инфы крайне мало. Не от того ли, что нет бюджетных способов вкорячить блок в них?

Интересует очень простой вопрос. Правильно ли я понял, что:
1. Для МПС1 с парами 4.636 и LSD не существует готового редуктора с пневмоблоком, который можно было бы вставить взамен LSD без замены других крупных деталей (полуоси, чулок, передний мост)?
2. Наиболее простой в реализации вариант - это установка редукторов с ГП 4.875 в оба моста? Для этого сзади достаточно поменять полуоси, а спереди что-то наколхозить с с датчиком подключения моста.
3. Минимальный бюджет затеи (пальцем в небо): редукторы два (20) + полуоси (10) + работа (10) = от 40т.р.?
Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС

Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD

LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 16 янв 2018, 18:42

Dimix писал(а):Бензин-Дизель значения не имеет
есть редуктора с гп 4.636 и пневмоблокировкой от П2
требуется замена П/О от донора длокировки отсюда танцы с АБС

Я бы рассмотрел вариант с hybrid LSD

LSD и Hybrid LSD это две разных блокировки
первая это фрикционы а вторая соответственно червячного типа (гугл картинки в помощь)
Спасибо за инфо. У меня Hybrid LSD (если верить наклейке на мосту), ни разу не удалось справиться с диагоналкой, а блок мне нужен именно для этого. На АБС пофиг.

Указанный редуктор 4.636 с блоком встанет в мой мост?
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10522
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimix » 16 янв 2018, 21:47

Да, болт он. Только дырку под блокировку сверлить и П/О менять
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG » 06 мар 2018, 07:30

Подскажите, плз, как проверить снятый редуктор с блокировкой? Моста нет, только редуктор и полуоси.
Снят с леворукого Пыжа2. На машине на момент снятия не работало включение с кнопки, причину не выясняли, т.к. не нужен был дифлок.

Я понимаю что в трубку надо подать воздух под давлением (кстати сколько?) - как будет видно что работает/не работает?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 06 мар 2018, 07:38

Ртом надуешь, хоть и в ушах свистнет. И увидишь передвижение блокирующей муфты.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG » 06 мар 2018, 07:54

Владимир Михайлович писал(а):увидишь передвижение блокирующей муфты.
И все? Вариантов что муфта двинулась, но блокировка не сработала не может быть?

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 06 мар 2018, 08:02

Вставленные в редуктор полуоси при том перестанут проворачиваться относительно друг друга.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 09:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение GWG » 06 мар 2018, 08:10

Спасибо!

DenisR
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 174 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение DenisR » 06 мар 2018, 10:21

если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 07 мар 2018, 22:38

DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lesnik5000 » 08 мар 2018, 08:19

Александр-_- писал(а):
DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.
Не смешивай штатную с АРБшной.
Дуй в свою блокировку сколько хочешь, а людям не советуй то, чего не знаешь.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 08 мар 2018, 12:19

А я и не путаю, я про блоку от П2. Все мы знаем Дэна с Киева, видели как катается в соревнованиях, у него в блок от П2 до 3атм дует.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 15:16

источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments

Репост

Den-WhiteWolf

2,5 — 4 Атм по ссылке.

Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.

Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.

P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Jenek » 09 мар 2018, 15:31

А Дэн главная инстанция? Кто там может проскользнуть? Тем и хороша штатная блока что можно без компрессора надуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Nankang FT9 37/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 15:45

Ожидаемый вопрос. Не только Дэн, ещё Дима с Донецка. Но, не лопнула же 100% от давления ртом чуть выше 0.3

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 мар 2018, 18:07

Мануал дает 35кПа до 10кПа. Если я правильно перевожу, это 0,35 кг/см2
Вложения
29593-clip-80kb.png
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 19:07

Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4002
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 209 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lesnik5000 » 09 мар 2018, 21:02

Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 22:07

lesnik5000 писал(а):
Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.
Читал, на драйве дата комментов идёт снизу вверх. По дате публикации комента, справа от комента смотри.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»