Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 07 мар 2018, 22:38

DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lesnik5000 » 08 мар 2018, 08:19

Александр-_- писал(а):
DenisR писал(а):если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану
Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.
Не смешивай штатную с АРБшной.
Дуй в свою блокировку сколько хочешь, а людям не советуй то, чего не знаешь.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 08 мар 2018, 12:19

А я и не путаю, я про блоку от П2. Все мы знаем Дэна с Киева, видели как катается в соревнованиях, у него в блок от П2 до 3атм дует.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 15:16

источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments

Репост

Den-WhiteWolf

2,5 — 4 Атм по ссылке.

Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.

Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.

P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Jenek » 09 мар 2018, 15:31

А Дэн главная инстанция? Кто там может проскользнуть? Тем и хороша штатная блока что можно без компрессора надуть
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 15:45

Ожидаемый вопрос. Не только Дэн, ещё Дима с Донецка. Но, не лопнула же 100% от давления ртом чуть выше 0.3

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6223
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 мар 2018, 18:07

Мануал дает 35кПа до 10кПа. Если я правильно перевожу, это 0,35 кг/см2
Вложения
29593-clip-80kb.png
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 19:07

Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 190 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение lesnik5000 » 09 мар 2018, 21:02

Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Александр-_- » 09 мар 2018, 22:07

lesnik5000 писал(а):
Александр-_- писал(а):Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,
А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.
Читал, на драйве дата комментов идёт снизу вверх. По дате публикации комента, справа от комента смотри.

Pronya86
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 02:37
Двигатель:: 4M40 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Pronya86 » 21 апр 2018, 05:34

Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16303
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 331 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 21 апр 2018, 12:58

Александр-_- писал(а):источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments

Репост

Den-WhiteWolf

2,5 — 4 Атм по ссылке.

Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.

Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.

P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ
Вашему Дену с драйва просто повезло, что у него была "мембрана" блокировки с ранних П2.
Которая имеет армированную резину.
Более поздняя, из чистой резины, лопнула бы на раз-два.

И да - катаю эту блокировку уже более 10 лет со штатным компрессором - просто восторг.
Читая про 8 атм на этой блокировке - нуууу.... или руки или голова из.. ну вы поняли.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16303
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 331 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 21 апр 2018, 13:01

Pronya86 писал(а):Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?
Если диаметр подшипника полуоси одинаков, то встанет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25123
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 21 апр 2018, 18:32

Йурий!Ратт видеть тебя здесь снова!
Без тебя было скучно и гавно! :)

Pronya86
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 фев 2017, 02:37
Двигатель:: 4M40 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Южно-Сахалинск

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Pronya86 » 22 апр 2018, 01:50

Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять

uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение uhkus » 22 апр 2018, 16:47

Pronya86 писал(а):Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
Ну да. Вот как раз у Жипера и купи эти щитки по тыще. Ещё и полуоси в нагрузку пришлёт)

Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Бухо-Сапиенс » 23 май 2018, 08:44

господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение koncevik » 24 май 2018, 14:06

Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 285/75 R16 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14154
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 537 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 май 2018, 08:27

koncevik писал(а):
Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
Подойдут, ток АБСа не будет
Всем добра.......

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 08 окт 2018, 18:16

А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?

P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»