Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 3:06 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:28 pm
Сообщения: 259
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
DenisR писал(а):
если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану

Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 8:19 am 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Александр-_- писал(а):
DenisR писал(а):
если блока штатная, то давление включение очень низкое что-то около 0.3 атм, если дунешь сильнее 100% порвешь мембрану

Да ладно, там чё девственная плева что ли, чтоб от 0,3 мембрана рвалась от легких ::-D: Чтоб не выскакивала с зацепления до 3 атм. не рвется.

Не смешивай штатную с АРБшной.
Дуй в свою блокировку сколько хочешь, а людям не советуй то, чего не знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2018 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:28 pm
Сообщения: 259
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
А я и не путаю, я про блоку от П2. Все мы знаем Дэна с Киева, видели как катается в соревнованиях, у него в блок от П2 до 3атм дует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:28 pm
Сообщения: 259
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments

Репост

Den-WhiteWolf

2,5 — 4 Атм по ссылке.

Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.

Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.

P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3111
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
А Дэн главная инстанция? Кто там может проскользнуть? Тем и хороша штатная блока что можно без компрессора надуть

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Trepador 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:28 pm
Сообщения: 259
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Ожидаемый вопрос. Не только Дэн, ещё Дима с Донецка. Но, не лопнула же 100% от давления ртом чуть выше 0.3


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 6:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 6091
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Мануал дает 35кПа до 10кПа. Если я правильно перевожу, это 0,35 кг/см2


Вложения:
29593-clip-80kb.png
29593-clip-80kb.png [ 79.68 КБ | Просмотров: 931 ]

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:28 pm
Сообщения: 259
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 9:02 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3016
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Александр-_- писал(а):
Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,

А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2018 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 11:28 pm
Сообщения: 259
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
lesnik5000 писал(а):
Александр-_- писал(а):
Мануал отталкивается от,- c учётом штатного компрессора, который имеет малую производительность,

А зачем ему производительность, если он накачивает объем менее 0,5 литра? Он же не на улицу дует.
И дочитай в коментах ниже тех, что ты привел. Там Дэн сам говорит что неправильно перевел, и давление 0,25-0,4.

Читал, на драйве дата комментов идёт снизу вверх. По дате публикации комента, справа от комента смотри.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 5:34 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 2:37 am
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 МКПП
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Александр-_- писал(а):
источник в коментах https://www.drive2.ru/l/489279651777086 ... 0#comments

Репост

Den-WhiteWolf

2,5 — 4 Атм по ссылке.

Я редуктор выставлял на 3Атм, но в жестких условиях пару раз блокировка проскакивала. Выставил на 4Атм и проблем больше никогда не было.

Отдельно в руках в пневмопривод накачивал 8 атм, не лопнул и думаю толщина резины и 10Атм выдержит. Другое дело зажимные хомуты такого давления могут не выдержать и трубка внутри может соскочить.

P/S себе я тоже поставил блок потребовалось.
Для того чтоб поставить от П2, ЕСЛИ ваш редуктор на 10 шпилек- нужен в идеале редуктор от П2, в нём уже есть отверстия под пневмо трубку и стоит датчик включения индикации. ГП скорее всего придётся переставить свою. И нужны две полуоси с номерами 81 будет левой и 82 будет правой. и ВСЁ

Вашему Дену с драйва просто повезло, что у него была "мембрана" блокировки с ранних П2.
Которая имеет армированную резину.
Более поздняя, из чистой резины, лопнула бы на раз-два.

И да - катаю эту блокировку уже более 10 лет со штатным компрессором - просто восторг.
Читая про 8 атм на этой блокировке - нуууу.... или руки или голова из.. ну вы поняли.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 1:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Pronya86 писал(а):
Доброго дня.
Штатно стоит задний мост обычный lsd без abs, с большим редуктором 9.5 и передатком 4.9
Купил по незнанию только редуктор и полуоси с номерами 7 и 8 с пневмоблоком от паджеро 3.5, так же большой редуктор 9.5 и передатком 4.272 но с abs
Главную пару я перекину со своего диффа
Встанет ли данный редуктор с блоком и полуоси в мой чулок. ?

Если диаметр подшипника полуоси одинаков, то встанет.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23802
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 421 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Йурий!Ратт видеть тебя здесь снова!
Без тебя было скучно и гавно! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2018 1:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2017 2:37 am
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 МКПП
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: Южно-Сахалинск
Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 289 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика