Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение uhkus » 22 апр 2018, 16:47

Pronya86 писал(а):Хорошо. А чтобы его поменять, срезать надо втулку, потом новую одевать на горячую, с натягом?
Надо еще тормозной щиток поменять
Ну да. Вот как раз у Жипера и купи эти щитки по тыще. Ещё и полуоси в нагрузку пришлёт)



Аватара пользователя
Бухо-Сапиенс
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Бухо-Сапиенс » 23 май 2018, 08:44

господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 10:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение koncevik » 24 май 2018, 14:06

Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 285/75 R16 ; Maxis MT 35x12.5 R15; Hakkapeliitta lt2 285/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 521 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 май 2018, 08:27

koncevik писал(а):
Бухо-Сапиенс писал(а):господа, добра всем!
вопрос знатокам.
имеем паджеро спорт 6g72 с парой 4,636, 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, гибрид LSD, полуоси 87е обе.
есть мост целиком с паджеро2 92 года (44 кузов кажется) с парой 5,285, так же 10 шпилек на корпусе заднего редуктора, с пневмоблоком. полуоси 81 и 82.

вопрос:
1. встанет ли моя пара(4,636) на лочный диф (вместо 5,285) ?
2. встанут ли полуоси 81 и 82 в чулок моего моста?

переходить полностью на 5,285 мне абсолютно не нужно, ибо по дорогам езжу много.
Пара должна подойти. но проще ищите лочный реудктор со своей парой - это не редкость и ценник гуманный.
На 81ой и 82 ой полуосях сенсорные кольца Абс реализованы не так как на спорте. Так что просто так не подойдут
Подойдут, ток АБСа не будет
Всем добра.......

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 08 окт 2018, 18:16

А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?

P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 521 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук » 08 окт 2018, 19:02

а зачем? чтоб укоротить и ослабить шлицевое? ;) полуоси не так дороги что б на этом выкраивать( кроилово приводит к попадалову) ::-D:
Всем добра.......

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 521 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение алексей - Маленький Мук » 08 окт 2018, 19:04

тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24726
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 08 окт 2018, 20:08

zFruit писал(а):А правда, что при замене в МСП1 родного редуктора на лочный от П2 можно только одну полуось поменять, а вторую использовать родную, отпилив 1,5 см? Если да, то какую менять?

P.S. Если что, речь про замену редуктора с ГП 4.636 на лочный с такой же ГП.
Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает ))))) :*VICTORY*:
ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит ::-D:
ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 08 окт 2018, 20:45

алексей - Маленький Мук писал(а):тебе нужны 81 и 82я? выдам не дорага ::-D:
О, это тема! Правда, пока редуктор отдельно от моста разборки продавать не хотят. Предлагают мост в сборе.
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 08 окт 2018, 20:50

МШУ писал(а):Паш,ты чем пилить собрался? Болгаркой?
ЗБС отпустишь металл ещё на 20 мм. Токарю нести пилить -тож не варик-резцы об термиченную железяку ломать.
А чем тебе не нравиццо мост в зборе от П2 Кроны под клюшки и тягу Панара переварить тока.
Я не возьмусь,но Воха точно сможет,он секас обожает ))))) :*VICTORY*:
ЗЫ Лёха тож,если чо,со сварочником дружит ::-D:
ЗЫЫ Вовку ака Адал почитай- вроде там со свапом моста от П2 на шпрот ваще проблем не было и даже по "старым деньгам" в 3 раза дешевле вышло,чем АРВ втуливать.
Кроилово - оно как курение. Понимаю, что вредно, а бросить не могу) Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24726
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 08 окт 2018, 22:24

Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
Чулок, в общем то ни кому не нужный,бо гнут только особо талантливые....
Барабашки или диски- дык,по хороему- их сразу диффектовать и на 90% в утиль,бо
" контрактные".
Один хрен,ИМХО,мост в сборе- на диффектовку и все раходики менять на новые.
Считай,Паш,калькулятор на то и придуман. Впердолить АРВ,к примеру, в снятый редуктор стоит 10 тыр.( но это не точно)
АРВ я те сосватаю за75,но это не точно. В + имплантация -10 тыр.
Опять таки,я те ни разу не парю мост в сборе от Юрца,бо у муа концепция другая и дорогая- ставить АРВ с новыми расходниками и ,по сути ,с ребилдом всего моста...но это мои тараканы.
Йа не играю в азартные игры и в лотерею с "контрактными " ЗЧ :)
Но!!! Полюбас,тебе мост от от П2,с ребильдом,вылезет дешевле,чем тулить АРВ....
Паш,считай сам раходы.Имхо подкатить целиком мост от П2 =самый бюджетный....
К кому обратиться-к Вохе....не вижу ваще других на сей день.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 08 окт 2018, 22:31

И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24726
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 08 окт 2018, 22:43

zFruit писал(а):....Жалко 20-ку за мост отдавать. Ну понял, в общем, что пилить не вариант.
Паша,кризис нна! Я за 2 пустых моста от 70-х в 2013 30 тыр отдал...
Замечу,что это былО от тавоты... Падж мосты-нах никому не нужны Из этой хрени никто и никогда котлетить не будет....стукнись к другому поставщику с ДВ,а лучше ближе к уралу ;)

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7241
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 209 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик » 08 окт 2018, 22:58

Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24726
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 08 окт 2018, 23:08

Владимир Михайлович писал(а):И какая это проблема - болгаркой полуось укоротить? Да современным, 0,8 мм. диском?
Легко.
Я УАЗовскую полуось, было дело, отрезал болгаркой, да еще и шлицы прорезал, чтоб урезанная шлицевая часть стала длиннее и зашла в сетеллит.
ммммм,жажда суицида? ::-D:
Ты давно 0.8 мм диском 20 мм болванку пилил? Без сорянов- у тя =бред!!

Абясню:мне ,надысь подсунули вместо 1.2мм,какую то шляпу,типа о.8......
по виду,без нагрузки,на 10 к оборотах эта хрень синусоидит на 10 мм от плоскости вращения!
Я всем чувакам обязал тока в защите пилить,бо стрёмно.
Я к тому,что нехер на общем форуме советовать ,что пилить можно 0.8 мм...Это реальный суицид.
ЗЫ и,уверяю,что и 0.8 ты шлицы отпустишь.
Пример уаза=не актуален,там машки рулят ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24726
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 08 окт 2018, 23:15

Смайлик писал(а):Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
Чувак,мы про жопную,если чо ))))

Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 08 окт 2018, 23:26

МШУ писал(а):Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
Жипер как-то же редукторы барыжит без чулков, почему другие не могут?
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 08 окт 2018, 23:29

Не совсем я понял, в чем проблема пилить 0,8 диском. Пилил сегодня. Покупаю их только лужского завода, 115 или 125 мм. Моя жизнь и дела сейчас таковы, что в год расходую дисков пятьдесят. редко, но попадаются и бракованные. Просто выкидываю. И зачастую вспоминаю, как в далеких восьмидесятых на самодельную болгарку ставили неармированные отрезные 3 мм. Вот это была жесть, но всеж лучше, чем ножовка и напильник.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 08 окт 2018, 23:43

Ну конечно, пилить надо аккуратно, умеючи. Желательно с защитным кожухом. И ловить резонанс круга, чтоб не разлетелся.
Я привык и люблю пилить 0,8. Маленькой болгаркой. Но даже если ты поставишь круг 1,6, все равно не нагреешь вал до отпуска.
Только круги надо брать именно лужские, которые плохим клеем склеены и сыпятся.
Однажды надо было мне большой объем зачистных делать, а в магазине лужских не было, пришлось за 150 рублей купить "фирму". Не помню уж, какую. Через пол-часа работы я вообще впал в ступор: или "лыжи не едут, или я ..." Изделие аж до красна греется, а точится плохо. Пока не догадался, в чем причина. А дело в том, что качественный "фирменный" клей так крепко держит, что не дает частичкам абразива срываться, открывая доступ свежим к работе, а удерживает уже зализанные, которые и не точат, а трут изделие. Выкинул этот круг, поставил потом лужский и все пошло...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24726
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 08 окт 2018, 23:52

Владимир Михайлович писал(а):.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
Я хз,что такое осцилляция,но уверен,что если сцать на срез при пиление,никакой ващей осциляции не произойдёт.
....ВМ.Ты удивляешь...обмотать мокрой трапкой......
Ага,, термисту расскажу....Фейс палм.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»