Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 08 окт 2018, 23:15

Смайлик писал(а):Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
Чувак,мы про жопную,если чо ))))



Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit » 08 окт 2018, 23:26

МШУ писал(а):Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
Жипер как-то же редукторы барыжит без чулков, почему другие не могут?
PЫJERO SPORT 3.0 АКПП. '06г.в. | 285/75/16 Maxxis Bighorn 762 | Nortec ET-500 33x10.5R16 | Бодик 4| Come Up 9000 в силовике от МШУ (MJ-600 + Lemm2001) * Turbo | Корзина 4x4-bag.ru + свет | *455**199

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 08 окт 2018, 23:29

Не совсем я понял, в чем проблема пилить 0,8 диском. Пилил сегодня. Покупаю их только лужского завода, 115 или 125 мм. Моя жизнь и дела сейчас таковы, что в год расходую дисков пятьдесят. редко, но попадаются и бракованные. Просто выкидываю. И зачастую вспоминаю, как в далеких восьмидесятых на самодельную болгарку ставили неармированные отрезные 3 мм. Вот это была жесть, но всеж лучше, чем ножовка и напильник.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 08 окт 2018, 23:43

Ну конечно, пилить надо аккуратно, умеючи. Желательно с защитным кожухом. И ловить резонанс круга, чтоб не разлетелся.
Я привык и люблю пилить 0,8. Маленькой болгаркой. Но даже если ты поставишь круг 1,6, все равно не нагреешь вал до отпуска.
Только круги надо брать именно лужские, которые плохим клеем склеены и сыпятся.
Однажды надо было мне большой объем зачистных делать, а в магазине лужских не было, пришлось за 150 рублей купить "фирму". Не помню уж, какую. Через пол-часа работы я вообще впал в ступор: или "лыжи не едут, или я ..." Изделие аж до красна греется, а точится плохо. Пока не догадался, в чем причина. А дело в том, что качественный "фирменный" клей так крепко держит, что не дает частичкам абразива срываться, открывая доступ свежим к работе, а удерживает уже зализанные, которые и не точат, а трут изделие. Выкинул этот круг, поставил потом лужский и все пошло...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 08 окт 2018, 23:52

Владимир Михайлович писал(а):.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
Я хз,что такое осцилляция,но уверен,что если сцать на срез при пиление,никакой ващей осциляции не произойдёт.
....ВМ.Ты удивляешь...обмотать мокрой трапкой......
Ага,, термисту расскажу....Фейс палм.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 09 окт 2018, 00:00

Владимир Михайлович писал(а):Ну конечно, пилить надо аккуратно, умеючи. Желательно с защитным кожухом. И ловить резонанс круга, чтоб не разлетелся.
Я привык и люблю пилить 0,8. Маленькой болгаркой. Но даже если ты поставишь круг 1,6, все равно не нагреешь вал до отпуска.
Только круги надо брать именно лужские, которые плохим клеем склеены и сыпятся.
Однажды надо было мне большой объем зачистных делать, а в магазине лужских не было, пришлось за 150 рублей купить "фирму". Не помню уж, какую. Через пол-часа работы я вообще впал в ступор: или "лыжи не едут, или я ..." Изделие аж до красна греется, а точится плохо. Пока не догадался, в чем причина. А дело в том, что качественный "фирменный" клей так крепко держит, что не дает частичкам абразива срываться, открывая доступ свежим к работе, а удерживает уже зализанные, которые и не точат, а трут изделие. Выкинул этот круг, поставил потом лужский и все пошло...
Дык,ессно лужский,кто спорит то?))))
Я п с радостью на 3М абразив перешел....тока кто эту ипотеку оплачивать будет? ::-D: ::-D:
ЗЫ для штучного исполнения- ууууу! У 3м столько няшек!!!!!!

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 окт 2018, 00:11

Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
Еще на аргонной сварке алюминия есть осцилятор. Он высоковольтными импульсами, ударами пробивает окисную пленку и зажигает дугу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик » 09 окт 2018, 07:06

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
Чувак,мы про жопную,если чо ))))
Так и я не за перед....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение dvm99 » 09 окт 2018, 08:41

Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44027
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение SNOOPER » 09 окт 2018, 10:03

Владимир Михайлович писал(а):Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
Еще на аргонной сварке алюминия есть осцилятор. Он высоковольтными импульсами, ударами пробивает окисную пленку и зажигает дугу.
Ах вот оно что вчера с руками Мичмана утром было. ::-D:

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 334 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение dvm99 » 09 окт 2018, 10:22

SNOOPER писал(а):Ах вот оно что вчера с руками Мичмана утром было.
:*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Новый термин- утренняя осциляция ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 09 окт 2018, 12:12

dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение _Старлей_ » 09 окт 2018, 12:43

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
4.636 сколько стоит?

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 09 окт 2018, 13:05

_Старлей_ писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
4.636 сколько стоит?
он с п2 9.5"
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25578
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 448 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ » 09 окт 2018, 22:05

Владимир Михайлович писал(а):Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
200-ый круг пилить абразивом? У нас два ленточных "геллера" с подачей эмульсии.....
Чото сказки какие то! 50-ый круг упаришься на "обезьяне "пилить диск тупо вязьнет в металле...
Недавний пример: у меня поворотный шпиндель на калитках запаски реализован из поворотного кулака тазика 01-06.
Так вот,сварной решил не 1.2 болгаркой срезать аппендиксы для ш.о.,а по быстрому на обезьяне 4мм дицком отпилить...Вот я потом от токаря ( после торцовки) эпитетов наслушался ::-D:
Нее,ну реально посинело где то на 20 мм от реза абразивом.
ЗЫ Кстати,во Владике успешно стругают усиленные п/оси из падж торсов....
Отпускают/режут/термичат...? Неееа,не думаю,тупо угандошивают кучу резцов. :)

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 окт 2018, 22:16

Так это было в начале восьмидесятых. На заготовительном участке стояли две пилы с полотнами, из которых делали всегда ножи, один отрезной станок с дисковой пилой, на которой победитовые наплавки. Диаметр диска к метру. И поставили новы отрезной, с гидравликой, режущий большими абразивными кругами. Вот этот станок не работал, и я лично его запускал и настраивал. О ленточных пилах тогда ни кто и не слышал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6237
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 окт 2018, 23:15

В ту пору из танкового торсиона точить вал привода для запорожца - было любимым развлечением токаря. Он это делал легко.
К стати о торсионе подвески катка. Если поднять его над головой, и со всей революционной злостью плашмя на бетонный пол - торсион раскалывается на три части. В это не поверишь, пока не увидишь своими глазами. Речь о ходившем, снятым с машины, но не отправленном в металлолом, а на ремонт и потом установку в ремонтируемый танк.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение challenger » 30 окт 2018, 17:20

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16504
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 30 окт 2018, 17:32

challenger писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Привет.
Завтра позвони.
Телефон в подписи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Patrik84
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Patrik84 » 31 окт 2018, 11:26

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?
Спасибо.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»