Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 окт 2018, 22:16

Так это было в начале восьмидесятых. На заготовительном участке стояли две пилы с полотнами, из которых делали всегда ножи, один отрезной станок с дисковой пилой, на которой победитовые наплавки. Диаметр диска к метру. И поставили новы отрезной, с гидравликой, режущий большими абразивными кругами. Вот этот станок не работал, и я лично его запускал и настраивал. О ленточных пилах тогда ни кто и не слышал.


Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6240
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 окт 2018, 23:15

В ту пору из танкового торсиона точить вал привода для запорожца - было любимым развлечением токаря. Он это делал легко.
К стати о торсионе подвески катка. Если поднять его над головой, и со всей революционной злостью плашмя на бетонный пол - торсион раскалывается на три части. В это не поверишь, пока не увидишь своими глазами. Речь о ходившем, снятым с машины, но не отправленном в металлолом, а на ремонт и потом установку в ремонтируемый танк.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение challenger » 30 окт 2018, 17:20

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 30 окт 2018, 17:32

challenger писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Привет.
Завтра позвони.
Телефон в подписи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Patrik84
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Patrik84 » 31 окт 2018, 11:26

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?
Спасибо.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16580
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 347 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 01 ноя 2018, 13:26

Patrik84 писал(а):
Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?
Спасибо.
Позвони нашим днем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение challenger » 25 дек 2018, 10:25

Освежу немного тему и добавлю информацию. Итак после долгих изысканий, я обзавелся блоком.
Докладываю:
имеем авто из подписи. Мост 12 шпилек, пара 4.9. Покупаем лочный мост П2 на те же 12 шпилек (3.5 V6 24V (V25W, V45W) если не ошибаюсь).
переставляем в свой мост полуоси (обе разные), меняем пару из моста П2 (была в нем 4.63) на свою 4.9, все собираем в родном мосту. Первый этап готов
Далее электрика - кнопка в салон. Лампочку включения кнопки нашел в приборке свободную даже со значком полного привода (под стрелкой температуры ОЖ). Датчик с блокировки "повесил" на отдельную лампу на торпеде (где полный привод показывается). Итого - одна лампа показывает работу кнопки, другая фактически включенный блок.
Моторчик блока (штатный) спрятал в левую заднюю нишу багажника.
в общем то все. Теперь я с блоком!!!
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»