Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 окт 2018, 22:16

Так это было в начале восьмидесятых. На заготовительном участке стояли две пилы с полотнами, из которых делали всегда ножи, один отрезной станок с дисковой пилой, на которой победитовые наплавки. Диаметр диска к метру. И поставили новы отрезной, с гидравликой, режущий большими абразивными кругами. Вот этот станок не работал, и я лично его запускал и настраивал. О ленточных пилах тогда ни кто и не слышал.


Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6246
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 167 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович » 09 окт 2018, 23:15

В ту пору из танкового торсиона точить вал привода для запорожца - было любимым развлечением токаря. Он это делал легко.
К стати о торсионе подвески катка. Если поднять его над головой, и со всей революционной злостью плашмя на бетонный пол - торсион раскалывается на три части. В это не поверишь, пока не увидишь своими глазами. Речь о ходившем, снятым с машины, но не отправленном в металлолом, а на ремонт и потом установку в ремонтируемый танк.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение challenger » 30 окт 2018, 17:20

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17021
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 30 окт 2018, 17:32

challenger писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Привет.
Завтра позвони.
Телефон в подписи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Patrik84
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Patrik84 » 31 окт 2018, 11:26

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?
Спасибо.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 17021
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 370 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер » 01 ноя 2018, 13:26

Patrik84 писал(а):
Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?
Спасибо.
Позвони нашим днем.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение challenger » 25 дек 2018, 10:25

Освежу немного тему и добавлю информацию. Итак после долгих изысканий, я обзавелся блоком.
Докладываю:
имеем авто из подписи. Мост 12 шпилек, пара 4.9. Покупаем лочный мост П2 на те же 12 шпилек (3.5 V6 24V (V25W, V45W) если не ошибаюсь).
переставляем в свой мост полуоси (обе разные), меняем пару из моста П2 (была в нем 4.63) на свою 4.9, все собираем в родном мосту. Первый этап готов
Далее электрика - кнопка в салон. Лампочку включения кнопки нашел в приборке свободную даже со значком полного привода (под стрелкой температуры ОЖ). Датчик с блокировки "повесил" на отдельную лампу на торпеде (где полный привод показывается). Итого - одна лампа показывает работу кнопки, другая фактически включенный блок.
Моторчик блока (штатный) спрятал в левую заднюю нишу багажника.
в общем то все. Теперь я с блоком!!!
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10840
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 261 раз

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Dimix » 20 фев 2020, 08:24

Вопрос, заказываю китайскую блокировку в задний пустой мост, 87 полуоси менять нужно? Никто не в курсе?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7710
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 255 раз
Контактная информация:

Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик » 20 фев 2020, 08:28

Нет, не нужно
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»