Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт окт 18, 2018 8:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 3:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 193
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Пролистал по поиску и FAQ соответствующие темы. Там разумеется к единому мнению не приходят и полезных выводов для себя практически не получается. Поэтому решил сделать отдельную.

Что имеется сейчас: Pajero Sport New 3.2. Боди лифт 3 см. Пружины штатные с проставками, амортизаторы KYB Excel-G. Регулируемая тяга Панара, удлинители для тормозных и других шлангов уже стоят. Сзади силовик без калитки, запаска в штатном месте. Сбоку пороги. Спереди лебедка под штатным бампером. Колеса 285/75R16 с вылетом +30 чиркают арки в поворотах, но думаю это поправимо путем тепловой обработки вкладыша и брызговика.

Что хочется: Небольшой лифт, минимально достаточный для отсутствия притираний этих колес. Спереди думаю поставить площадку для лебедки с защитой нижней части бампера. Это не целый силовик, общий вес с лебедкой не более 50-60 кг. Пружины и амортизаторы нужны, чтобы было мягче. Сейчас жестко. Спортивность на дороге не особо актуальна, я все равно езжу как улитка. Загружать машину не планируется. На православный Lovells денег жалко и есть опасение подделок при заказе через отдаленные конторы.

На drom есть вариант пружин Tough Dog с амортизаторами KYB Skorched4s. Но продавец упорно отказывается выдавать номера деталей, только "мамой клянусь все подходит, куча народу уже ставили". Каталоги KYB не содержат вариантов Skorched4s для NMPS. У меня подозрение, что могут идти 841006 и 845031 от совсем нового Спорта. Информации о взаимозаменяемости элементов подвески в Спортах 2го и 3го поколений найти не удалось.

Буду благодарен за предложения и советы.

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 3:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15678
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
nersik писал(а):
Пролистал по поиску и FAQ соответствующие темы. Там разумеется к единому мнению не приходят и полезных выводов для себя практически не получается. Поэтому решил сделать отдельную.

Что имеется сейчас: Pajero Sport New 3.2. Боди лифт 3 см. Пружины штатные с проставками, амортизаторы KYB Excel-G. Регулируемая тяга Панара, удлинители для тормозных и других шлангов уже стоят. Сзади силовик без калитки, запаска в штатном месте. Сбоку пороги. Спереди лебедка под штатным бампером. Колеса 285/75R16 с вылетом +30 чиркают арки в поворотах, но думаю это поправимо путем тепловой обработки вкладыша и брызговика.

Что хочется: Небольшой лифт, минимально достаточный для отсутствия притираний этих колес. Спереди думаю поставить площадку для лебедки с защитой нижней части бампера. Это не целый силовик, общий вес с лебедкой не более 50-60 кг. Пружины и амортизаторы нужны, чтобы было мягче. Сейчас жестко. Спортивность на дороге не особо актуальна, я все равно езжу как улитка. Загружать машину не планируется. На православный Lovells денег жалко и есть опасение подделок при заказе через отдаленные конторы.

На drom есть вариант пружин Tough Dog с амортизаторами KYB Skorched4s. Но продавец упорно отказывается выдавать номера деталей, только "мамой клянусь все подходит, куча народу уже ставили". Каталоги KYB не содержат вариантов Skorched4s для NMPS. У меня подозрение, что могут идти 841006 и 845031 от совсем нового Спорта. Информации о взаимозаменяемости элементов подвески в Спортах 2го и 3го поколений найти не удалось.

Буду благодарен за предложения и советы.

Я один не понял, что ТС хочет?
Чтоб не притирало? Так это вынос нужно увеличивать.
А лифт независимой подвески? Сколько можно эту глупость обсуждать?

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 3:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 193
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Хочет мягкий лифт комплект до +2". Очень желательно, чтоб не сильно просел. Или просел до "немного выше штатного".

Увеличение выноса, как мне всегда казалось, приводит к притиранию. Минимум терок на штатном выносе (для NMPS это +38).

Лифт независимой подвески конечно глуп без смещения подрамника. Поэтому до +2", чтобы без всяких проставок под шаровые опоры.

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15678
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
nersik писал(а):
Хочет мягкий лифт комплект до +2". Очень желательно, чтоб не сильно просел. Или просел до "немного выше штатного".

Увеличение выноса, как мне всегда казалось, приводит к притиранию. Минимум терок на штатном выносе (для NMPS это +38).

Лифт независимой подвески конечно глуп без смещения подрамника. Поэтому до +2", чтобы без всяких проставок под шаровые опоры.

У тебя рама есть,какой лифт подвески?
+2" - это ты перед на отбойники практически положишь - то есть не просто мягкость в помойку, а еще и управляемость.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 5:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 193
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Нормально там все с отбойниками и ходом вниз. У меня сейчас за счет проставок примерно такое поднятие.
Вопрос все же не про стоит или не стоит, а про выбор наиболее мягкого сочетания из пружин и амортизаторов, которых в принципе не мало.

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3059
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
nersik писал(а):
Нормально там все с отбойниками и ходом вниз. У меня сейчас за счет проставок примерно такое поднятие.
.

Нет там никакого поднятия. Все ограничено отбойниками. Прибавить немного ходов можно подрезав отбойники или проставкой между шаровой и рычагом. Это по легкому. Если интересует в основном мягкость хода, то аммо вперед хорошие надо ставить обязательно, а назад можно даже масляный аналог от 1 спорта, он дешевый. Пружины нормальные нужны и вперед и назад. С проставкой под штатные, это ерунда, уменьшение ходов на сжатие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 7:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23908
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
lesnik5000 писал(а):
nersik писал(а):
Нормально там все с отбойниками и ходом вниз. У меня сейчас за счет проставок примерно такое поднятие.
.

Нет там никакого поднятия. Все ограничено отбойниками. Прибавить немного ходов можно подрезав отбойники или проставкой между шаровой и рычагом. Это по легкому. Если интересует в основном мягкость хода, то аммо вперед хорошие надо ставить обязательно, а назад можно даже масляный аналог от 1 спорта, он дешевый. Пружины нормальные нужны и вперед и назад. С проставкой под штатные, это ерунда, уменьшение ходов на сжатие.

Аааа,Саня,опередил про масляные амы :)
Таки да,все газомаслянные по сути приводят к жесткой подвеске.
Кстати,а передние стойки на спорта вообще бывают масляными односторонними???
2 nersik : звони Святу,больше чем уверен,что это последняя инстанция :)
ЗЫ имхо: при бодике и при саспеншен лифте,при вялых амах,езда будет очень блевотная...
т.е. даже в пробках перемещаться -будет тошнить от клевков :)
Как вариант- всё же ставить газомасляные амы,но катать на давление 1.7-1.8.
КМК,это самое бюджетное решение...да ресурс рези снизится процентов на 10,но не нужно будет методом тыка подбирать демпфирующие элементы. :)
ЗЫЫ Смайлик как то вкатил кому то 35" без бодика,на сток подвеске+проставки+ напильниГ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 7:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 193
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Цитата:
Если интересует в основном мягкость хода, то аммо вперед хорошие надо ставить обязательно, а назад можно даже масляный аналог от 1 спорта, он дешевый. Пружины нормальные нужны и вперед и назад.

Вот, мне именно этого отсыпьте, пожалуйста. Что есть хорошие амортизаторы и пружины?

Под поднятием имеется ввиду высота машины на ровной поверхности.

Да, спереди подвеска ходит между отбойниками. Но обычно она ходит в меньших пределах, чем до удара в отбойник. Напомню, у меня не планируется тяжелый силовик и загрузка багажника кирпичами. Совесть позволяет сместить равновесное положение с соотношения хода вверх/вниз 50/50 на 60/40 или около того. Сейчас с проставками уменьшение хода вниз меня не особо напрягает, подвеска ни разу не лежит на верхнем рычаге. По многим отзывам к лифт комплектам через некоторое время они все равно утрамбовываются до стоковой высоты, если не ниже.

МШУ, спасибо. Я так понял, что нужны мягкие пружины и бодрые амортизаторы.

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23908
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
nersik писал(а):

МШУ, спасибо. Я так понял, что нужны мягкие пружины и бодрые амортизаторы.

Да я,собсна,ничего толком и не предложил ::-[:
В чем "косячность " афтермаркет пружин-( напишу имхо)))))- пруток толще,пружина жестче и,емнип,кол-во витков меньше ,чем на стоке.
Это технологичнее и дешевле,чем свить длинную пружину,мягкую и с большим кол-вом витков....тем более,что на нмпс упираемся в тупик передних стоек с ограниченным по длине штоком.
Радикально= можно поставить обслуживаемые стойки типа фоксов и кингов с регулируемой нижней чашкой и возможностью настраивать ам процентовкой масла и давлением азота....но! это ооочень дорого,даже в "бюджетном варике от Амады. Кажись только Коля Партизан поставил на нмпс амады.
И кстати,жесткость подвески,в основном зависит от демпфирующих элементов,а не от упругих.
Достаточно снять амы с авты и прокатиться и принять это ,как аксиому.
Опять таки- газомасляные амы- двусторонние,т.е.работают как на сжатие,так и на отбой.
Однозначный маст хэв при агрессивной езде....
Чисто масляные-работают только на сжатие,т.е. вниз подвеска распускается исключительно за счет веса неподрессоренной массы.По тактильным ощущениям- на них повозка явно мягче.
Опять таки,все косяки с жесткостью полученной подвески,после втуливания афтермаркет "китов",идёт именно от диссонанса "лифта" независимой подвески.
Т.е. визуальный эффект от лифта получен,а работает подвеска через жопу.
Upd c выделенным тупанул,сорри, Т.е. наоборот- работают только на отбой.


Последний раз редактировалось МШУ Чт дек 07, 2017 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6030
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
МШУ писал(а):

ЗЫ имхо: при бодике и при саспеншен лифте,при вялых амах,езда будет очень блевотная...
т.е. даже в пробках перемещаться -будет тошнить от клевков :)

Сань, при чом тут бодик?

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2017 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3059
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
nersik писал(а):
Цитата:
Если интересует в основном мягкость хода, то аммо вперед хорошие надо ставить обязательно, а назад можно даже масляный аналог от 1 спорта, он дешевый. Пружины нормальные нужны и вперед и назад.

Вот, мне именно этого отсыпьте, пожалуйста. Что есть хорошие амортизаторы и пружины?

Под поднятием имеется ввиду высота машины на ровной поверхности.

Да, спереди подвеска ходит между отбойниками. Но обычно она ходит в меньших пределах, чем до удара в отбойник. Напомню, у меня не планируется тяжелый силовик и загрузка багажника кирпичами. Совесть позволяет сместить равновесное положение с соотношения хода вверх/вниз 50/50 на 60/40 или около того. Сейчас с проставками уменьшение хода вниз меня не особо напрягает, подвеска ни разу не лежит на верхнем рычаге. По многим отзывам к лифт комплектам через некоторое время они все равно утрамбовываются до стоковой высоты, если не ниже.

МШУ, спасибо. Я так понял, что нужны мягкие пружины и бодрые амортизаторы.

Понял ты не правильно. В заводском исполнении (у тебя + проставки) стоят мягкие пружины и бодрые аммо. А тебе нужны грузоподъемные пружины и мягкие аммо.
viewtopic.php?f=81&t=90796&hilit=Lovells+Suspension
viewtopic.php?f=81&t=95627&hilit=вариант+решения+жесткости
Изучай, есть описания, отзывы, магазины, цены, партнамберы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23908
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Саня писал(а):
МШУ писал(а):

ЗЫ имхо: при бодике и при саспеншен лифте,при вялых амах,езда будет очень блевотная...
т.е. даже в пробках перемещаться -будет тошнить от клевков :)

Сань, при чом тут бодик?

Сань,Ц.Т. доп. ушел вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 10:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 3:17 pm
Сообщения: 6030
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NEWшка
Откуда: Тверь 69
И от этого клюет чаще? Не заметил:))

_________________
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69@list.ru 8-904-013-дубль/08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23908
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Саня писал(а):
И от этого клюет чаще? Не заметил:))

Ну у тя же не масляные амы.
Поставь дохлые,посмотришь.
Плечо увеличилось .Пусть даже при бодике в 30 мм,ЦТ поднялся на 10 мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Лифт и смягчение подвески NMPS
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 11:29 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 06, 2015 10:54 am
Сообщения: 193
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New '08
Откуда: Москва
Цитата:
Изучай, есть описания, отзывы, магазины, цены, партнамберы.

Уже. О чем собственно сразу и указал.
Присоединюсь к мнению в пачке этих тем. Прочитал, никаких выводов для себя не сделал.

МШУ, про тюнинговые пружины не согласен. У них пруток толще, но и количество витков больше. Так что итоговая жесткость не факт что выше.

_________________
NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика