Фары - люстра на экспедиционный багажник

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение vadim82 »

а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Gavrosh.78 »

vadim82 писал(а):а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...
Может из за подсветки самого тумблера грется.
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение марсель »

В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).

А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение XomSTReiL »

Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение марсель »

Вообще давно пора переходить на диодный свет ;) токопотребление низкое, эффективность высокая, компактность. Можно недорого собрать норм свет. Конечно не как по 500 рублей за галогенки. Но за то нет заморочек с генераторами, реле и тумблерами ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение XomSTReiL »

Я уже подумываю купить тут на форуме http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... hryadnaya/
по две штуки SM-930-18W и SM-931-36W
или же одну SM-966-63W ( http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... dnaya/969/ ) и две SM-930-18W
Что лучше?
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение vadim82 »

у мя 2 по 27Вт стоят, не на кри диодах, но зато не так дорого, а светят зачетно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Gavrosh.78 »

XomSTReiL писал(а):Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????
Как правило каждая пара доп.фар для чего то служит, и сразу все фары не нужны.
Есть формула
- Ватт = Ампер * Вольт:
перевод амперы в ватты
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Chumahod »

марсель писал(а):В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).

А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..
Дык, кто мешает "сделать красиво"? :;-):
Вот, например:
Изображение

Изображение

Ну захотел человек именно хромовые тумблеры с синей индикацией, люстра 10 ламп 110-165Вт... :%): "Сила" вся в кузове:

Изображение

Изображение

Изображение

...и естественно, тащить силовые провода к тумблерам в данном варианте не представлялось возможным. ИМХО, силовые лучше всё таки покороче делать, и чтоб узлов прохода через металл как можно меньше. А качественно исполненный контакт иногда надёжней неправильно подобранного провода! :Botan:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение sohondo »

Gavrosh.78 писал(а):Так он может переделает и усё........и усё будет ок. В данной схем единственный минус так это большое количество соединений.
Зачем? Все уже пробовалось, разные варианты. И с реле и без. В итоге нужна именно такая схема. Я думаю она самая практичная, эти тумблера только с виду такие мощные как они поведут себя при реальной эксплуатации неизвестно, я их не разбирал, внутри не видел. На них самих никакой маркировки нет. В схеме стоит 5 реле, одно реле завязано на доп.канал сигнализации и с кнопки пульта включает светодиодную люстру на 120 ватт, сделано для поиска машины по берегу озера. Люстра включается на 1 минуту, достаточно чтобы найти машину по берегу.

В схеме собраны всего: центр - светодиодная люстра 120 ватт, рабочий центр, бока дальний. Боковое освещение вессемы 2х2 левый-правый, каждый по 2х50 ватт и назад квадрат светит 50 ватт. Реле точно выдержат нагрузку, сечение проводов тоже два раза уже подбиралось и демонтировалось. Когда собиралась схема без реле, предохранители горели на раз )))

Ну как бы так :) феншуй у каждого свой :)
Аватара пользователя
Gavrosh.78
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
Двигатель:: 3.5L 293Hp
Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Сообщение Gavrosh.78 »

Ну опять похвастаюсь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
::-[:
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»