Страница 13 из 16
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 26 авг 2013, 22:35
Podzemshik
трёхсотый писал(а):Глядите, какую красивую схемку нарисовал
15 ампер на полквадрата и 25 ампер на квадрат - это жестоко
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 28 авг 2013, 09:30
трёхсотый
Podzemshik писал(а):трёхсотый писал(а):Глядите, какую красивую схемку нарисовал
15 ампер на полквадрата и 25 ампер на квадрат - это жестоко
Знаю
Цифера из таблички, и, похоже, это кратковременная нагрузка, но в схеме должно быть не больше 10А. Во всяком случае, практикующий человек, у которого консультировался, сказал что
Думаю всё ж сменить на 1.5мм2 до разветвления.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 17 сен 2013, 19:24
sdkf70
Podzemshik писал(а):трёхсотый писал(а):Глядите, какую красивую схемку нарисовал
15 ампер на полквадрата и 25 ампер на квадрат - это жестоко
А зачем больше , бортовая сеть 12 вольт , а не 220 .
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 17 сен 2013, 20:25
Podzemshik
sdkf70 писал(а):А зачем больше , бортовая сеть 12 вольт , а не 220 .
В школе всю физику прогуляли?
Речь идёт о ТОКЕ, а не о напряжении. Сечение провода выбирается в соответствии с ТОКОМ, а от напряжения может зависеть только необходимая толщина изоляции
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 17 сен 2013, 23:45
АДАЛ
Podzemshik писал(а):sdkf70 писал(а):А зачем больше , бортовая сеть 12 вольт , а не 220 .
В школе всю физику прогуляли?
Речь идёт о ТОКЕ, а не о напряжении. Сечение провода выбирается в соответствии с ТОКОМ, а от напряжения может зависеть только необходимая толщина изоляции
+100500, к примеру возмем мощность потребителя 200W, при напряжении сети 220V ток будет 0,9А, и тут как бы и 0,5 квадрата за глаза, а при напряжении 12 V ток будет 16,6А, и сечение жил тут уже 1,5 квадрата, и практически на грани..как говорится почувствуй разницу
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 19 сен 2013, 12:37
wildfisher
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 09 окт 2013, 21:18
трёхсотый
Ну вот, с верхом разобрался. Остаётся прокинуть и подключить всё в салоне. Чуть позже...
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 10 окт 2013, 08:06
марсель
судя по фото коммутация безрелейная. сколько пропускная способность выключателей? не погорят?
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 10 окт 2013, 11:37
трёхсотый
Релюшки будут обязательно! 4 реле, как на схеме. Токма коробку с ними надо дособрать, а так эти выключатели, вроде, до 20А держат...
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 10 окт 2013, 22:00
трёхсотый
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 29 окт 2013, 18:49
трёхсотый
буду по частям всё выкладывать
Так решил вывод проводов из салона. По началу думал сделать что-то аналогичное, или с релингом что-то придумать. Потом фотку машины greg_prm увидел, и решил всё-таки через сальник. IP68, если чё.
На машине фоток нема
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 03 ноя 2013, 19:12
витал71
перечитал 17стр и не слова о мощности фар..вопрос- хочу светодиодные фары 18 вт поставить, хватит на рабочий свет?
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 05 ноя 2013, 11:32
трёхсотый
Со светодиодами надо смотреть на их кол-во и светоотдачу, на сколько я понимаю. 18вт - это 20 диодов, чтоль? По виденному мной на ПТФ-е, когда кто-то такой планкой светил в лес, это очень много, чащу человек просвечивал на сквозь, как НЛО в кине
ИМХО галоген, по сравнению с диодами, в качестве фронтального света, однозначно проигрывает. Сравнить хотя-бы соотношение потребляемого тока к светосиле.
з.ы. разве что ценник останавливает....
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 05 ноя 2013, 13:31
витал71
18вт-6шт диодов.ценниг 60 баксов за пару.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 05 ноя 2013, 18:13
трёхсотый
6шт, наверное збсь, ... хозяева бы таких отписали.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 06 ноя 2013, 00:42
Fakir
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 19 дек 2013, 09:30
Alexandr.19.rus
Подскажите, а что лучше поставить на кенгурятник? Фары
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64 или же что-то из диодной серии посмотреть?? Цены немного упали и есть вроде как уже достойный выбор за те же деньги.
Например думается однорядная балка. Но ее ведь не включишь на обычной дороге как Хеллу (ближний).
Или же поставить фары вперед а на крышу уже смотреть диодные серии.
Буду рад любой информации.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 20 дек 2013, 10:20
витал71
как решить вопрос подключения.. сам заморочился,а кузов сверлить не хочу,через окно кабель кидать тоже.
по реле у меня тоже вопрос .есть армейские тумблеры,думаю зачем реле ставить? ток в 2А
(у меня 27вт ) думаю они выдержат легко.
п.с. а посмотрите толщину проводов на головной свет.. там и квадрата нет
а тут 2,5 хотят
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 21 дек 2013, 01:12
трёхсотый
витал71 попробуй из гофры между задней дверью и кузовом вывести. Нас спорте выводил провод на антенну так.
з.ы. на спорте, на две ПТФ, идёт один провод сечением 1кв., потом он раздваивается на лево-право. Свои провода (1.5кв х 2 фары) проверял после ~часа работы люстры - разницы с салонной температурой на ощупь не заметил. Есть вероятность нагрева в пучке проводов если всю люстру зажечь, но думаю электричество закончится быстрее
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 21 дек 2013, 10:59
витал71
а про такие тумблера что народ думает?