Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб ноя 17, 2018 12:36 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 9:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:48 am
Сообщения: 244
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4Litr
Мой автомобиль(и): SUPERJEEP
Откуда: Москва
vadim82 писал(а):
а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...

Может из за подсветки самого тумблера грется.

_________________
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 12:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).

А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 7:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:01 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????

_________________
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 7:19 pm
Сообщения: 1812
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4g54
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Уфа
Вообще давно пора переходить на диодный свет ;) токопотребление низкое, эффективность высокая, компактность. Можно недорого собрать норм свет. Конечно не как по 500 рублей за галогенки. Но за то нет заморочек с генераторами, реле и тумблерами ;)))

_________________
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 10:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 6:01 pm
Сообщения: 280
Откуда: Москва, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Я уже подумываю купить тут на форуме http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... hryadnaya/
по две штуки SM-930-18W и SM-931-36W
или же одну SM-966-63W ( http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... dnaya/969/ ) и две SM-930-18W
Что лучше?

_________________
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 10:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 11:20 am
Сообщения: 6586
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
у мя 2 по 27Вт стоят, не на кри диодах, но зато не так дорого, а светят зачетно

_________________
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 11:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:48 am
Сообщения: 244
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4Litr
Мой автомобиль(и): SUPERJEEP
Откуда: Москва
XomSTReiL писал(а):
Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????

Как правило каждая пара доп.фар для чего то служит, и сразу все фары не нужны.
Есть формула
- Ватт = Ампер * Вольт:
перевод амперы в ватты

_________________
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 06, 2015 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8337
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
марсель писал(а):
В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).

А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..

Дык, кто мешает "сделать красиво"? :;-):
Вот, например:
Изображение

Изображение

Ну захотел человек именно хромовые тумблеры с синей индикацией, люстра 10 ламп 110-165Вт... :%): "Сила" вся в кузове:

Изображение

Изображение

Изображение

...и естественно, тащить силовые провода к тумблерам в данном варианте не представлялось возможным. ИМХО, силовые лучше всё таки покороче делать, и чтоб узлов прохода через металл как можно меньше. А качественно исполненный контакт иногда надёжней неправильно подобранного провода! :Botan:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 6:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:33 am
Сообщения: 278
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Gavrosh.78 писал(а):
Так он может переделает и усё........и усё будет ок. В данной схем единственный минус так это большое количество соединений.


Зачем? Все уже пробовалось, разные варианты. И с реле и без. В итоге нужна именно такая схема. Я думаю она самая практичная, эти тумблера только с виду такие мощные как они поведут себя при реальной эксплуатации неизвестно, я их не разбирал, внутри не видел. На них самих никакой маркировки нет. В схеме стоит 5 реле, одно реле завязано на доп.канал сигнализации и с кнопки пульта включает светодиодную люстру на 120 ватт, сделано для поиска машины по берегу озера. Люстра включается на 1 минуту, достаточно чтобы найти машину по берегу.

В схеме собраны всего: центр - светодиодная люстра 120 ватт, рабочий центр, бока дальний. Боковое освещение вессемы 2х2 левый-правый, каждый по 2х50 ватт и назад квадрат светит 50 ватт. Реле точно выдержат нагрузку, сечение проводов тоже два раза уже подбиралось и демонтировалось. Когда собиралась схема без реле, предохранители горели на раз )))

Ну как бы так :) феншуй у каждого свой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2015 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 12:48 am
Сообщения: 244
Откуда: МОСКВА. ЗАО
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4Litr
Мой автомобиль(и): SUPERJEEP
Откуда: Москва
Ну опять похвастаюсь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
::-[:

_________________
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика