Фары - люстра на экспедиционный багажник
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Может из за подсветки самого тумблера грется.vadim82 писал(а):а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).
А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..
А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Вообще давно пора переходить на диодный свет токопотребление низкое, эффективность высокая, компактность. Можно недорого собрать норм свет. Конечно не как по 500 рублей за галогенки. Но за то нет заморочек с генераторами, реле и тумблерами ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Я уже подумываю купить тут на форуме http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... hryadnaya/
по две штуки SM-930-18W и SM-931-36W
или же одну SM-966-63W ( http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... dnaya/969/ ) и две SM-930-18W
Что лучше?
по две штуки SM-930-18W и SM-931-36W
или же одну SM-966-63W ( http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... dnaya/969/ ) и две SM-930-18W
Что лучше?
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
у мя 2 по 27Вт стоят, не на кри диодах, но зато не так дорого, а светят зачетно
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Как правило каждая пара доп.фар для чего то служит, и сразу все фары не нужны.XomSTReiL писал(а):Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????
Есть формула
- Ватт = Ампер * Вольт:
перевод амперы в ватты
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Дык, кто мешает "сделать красиво"?марсель писал(а):В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).
А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..
Вот, например:
Ну захотел человек именно хромовые тумблеры с синей индикацией, люстра 10 ламп 110-165Вт... "Сила" вся в кузове:
...и естественно, тащить силовые провода к тумблерам в данном варианте не представлялось возможным. ИМХО, силовые лучше всё таки покороче делать, и чтоб узлов прохода через металл как можно меньше. А качественно исполненный контакт иногда надёжней неправильно подобранного провода!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Зачем? Все уже пробовалось, разные варианты. И с реле и без. В итоге нужна именно такая схема. Я думаю она самая практичная, эти тумблера только с виду такие мощные как они поведут себя при реальной эксплуатации неизвестно, я их не разбирал, внутри не видел. На них самих никакой маркировки нет. В схеме стоит 5 реле, одно реле завязано на доп.канал сигнализации и с кнопки пульта включает светодиодную люстру на 120 ватт, сделано для поиска машины по берегу озера. Люстра включается на 1 минуту, достаточно чтобы найти машину по берегу.Gavrosh.78 писал(а):Так он может переделает и усё........и усё будет ок. В данной схем единственный минус так это большое количество соединений.
В схеме собраны всего: центр - светодиодная люстра 120 ватт, рабочий центр, бока дальний. Боковое освещение вессемы 2х2 левый-правый, каждый по 2х50 ватт и назад квадрат светит 50 ватт. Реле точно выдержат нагрузку, сечение проводов тоже два раза уже подбиралось и демонтировалось. Когда собиралась схема без реле, предохранители горели на раз )))
Ну как бы так феншуй у каждого свой
- Gavrosh.78
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:48
- Двигатель:: 3.5L 293Hp
- Мой автомобиль(и):: Ford Expiorer
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА. ЗАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Ну опять похвастаюсь
Автоэлектрик.
+79163645985
+79623645985
+79163645985
+79623645985