Страница 16 из 16

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 05 апр 2015, 21:12
vadim82
а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 05 апр 2015, 21:19
Gavrosh.78
vadim82 писал(а):а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...
Может из за подсветки самого тумблера грется.

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 апр 2015, 00:00
марсель
В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).

А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 апр 2015, 07:56
XomSTReiL
Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 апр 2015, 09:16
марсель
Вообще давно пора переходить на диодный свет ;) токопотребление низкое, эффективность высокая, компактность. Можно недорого собрать норм свет. Конечно не как по 500 рублей за галогенки. Но за то нет заморочек с генераторами, реле и тумблерами ;)))

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 апр 2015, 10:30
XomSTReiL
Я уже подумываю купить тут на форуме http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... hryadnaya/
по две штуки SM-930-18W и SM-931-36W
или же одну SM-966-63W ( http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... dnaya/969/ ) и две SM-930-18W
Что лучше?

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 апр 2015, 10:34
vadim82
у мя 2 по 27Вт стоят, не на кри диодах, но зато не так дорого, а светят зачетно

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 апр 2015, 11:20
Gavrosh.78
XomSTReiL писал(а):Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????
Как правило каждая пара доп.фар для чего то служит, и сразу все фары не нужны.
Есть формула
- Ватт = Ампер * Вольт:
перевод амперы в ватты

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 06 апр 2015, 12:20
Chumahod
марсель писал(а):В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).

А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..
Дык, кто мешает "сделать красиво"? :;-):
Вот, например:
Изображение

Изображение

Ну захотел человек именно хромовые тумблеры с синей индикацией, люстра 10 ламп 110-165Вт... :%): "Сила" вся в кузове:

Изображение

Изображение

Изображение

...и естественно, тащить силовые провода к тумблерам в данном варианте не представлялось возможным. ИМХО, силовые лучше всё таки покороче делать, и чтоб узлов прохода через металл как можно меньше. А качественно исполненный контакт иногда надёжней неправильно подобранного провода! :Botan:

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 07 апр 2015, 06:33
sohondo
Gavrosh.78 писал(а):Так он может переделает и усё........и усё будет ок. В данной схем единственный минус так это большое количество соединений.
Зачем? Все уже пробовалось, разные варианты. И с реле и без. В итоге нужна именно такая схема. Я думаю она самая практичная, эти тумблера только с виду такие мощные как они поведут себя при реальной эксплуатации неизвестно, я их не разбирал, внутри не видел. На них самих никакой маркировки нет. В схеме стоит 5 реле, одно реле завязано на доп.канал сигнализации и с кнопки пульта включает светодиодную люстру на 120 ватт, сделано для поиска машины по берегу озера. Люстра включается на 1 минуту, достаточно чтобы найти машину по берегу.

В схеме собраны всего: центр - светодиодная люстра 120 ватт, рабочий центр, бока дальний. Боковое освещение вессемы 2х2 левый-правый, каждый по 2х50 ватт и назад квадрат светит 50 ватт. Реле точно выдержат нагрузку, сечение проводов тоже два раза уже подбиралось и демонтировалось. Когда собиралась схема без реле, предохранители горели на раз )))

Ну как бы так :) феншуй у каждого свой :)

Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник

Добавлено: 15 апр 2015, 15:27
Gavrosh.78
Ну опять похвастаюсь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
::-[: