Страница 16 из 16
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 05 апр 2015, 21:12
vadim82
а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 05 апр 2015, 21:19
Gavrosh.78
vadim82 писал(а):а у меня примерно такие же тумблеры греются даж при релюхе в схеме...
Может из за подсветки самого тумблера грется.
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 06 апр 2015, 00:00
марсель
В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).
А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 06 апр 2015, 07:56
XomSTReiL
Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 06 апр 2015, 09:16
марсель
Вообще давно пора переходить на диодный свет
токопотребление низкое, эффективность высокая, компактность. Можно недорого собрать норм свет. Конечно не как по 500 рублей за галогенки. Но за то нет заморочек с генераторами, реле и тумблерами
))
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 06 апр 2015, 10:30
XomSTReiL
Я уже подумываю купить тут на форуме
http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... hryadnaya/
по две штуки SM-930-18W и SM-931-36W
или же одну SM-966-63W (
http://mixlights.ru/market/10/svetovye_ ... dnaya/969/ ) и две SM-930-18W
Что лучше?
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 06 апр 2015, 10:34
vadim82
у мя 2 по 27Вт стоят, не на кри диодах, но зато не так дорого, а светят зачетно
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 06 апр 2015, 11:20
Gavrosh.78
XomSTReiL писал(а):Подскажите пожалуйста:
собираю люстру из 4-х фар по 55w , плюс уже стоя 2-е птф по 55w на бампере.
Вопрос: мне хватит генеретора или не стоит даже заморачиваться?????
Как правило каждая пара доп.фар для чего то служит, и сразу все фары не нужны.
Есть формула
- Ватт = Ампер * Вольт:
перевод амперы в ватты
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 06 апр 2015, 12:20
Chumahod
марсель писал(а):В принципе для срабатывания реле нужен минимальный ток. Либо плохой контакт на тумблере, либо из-за подсветки (если подключена).
А при использовании реле и тумблера- мы как раз снижаем запас прочности, ибо реле держит 35 ампер при 12 Вольтах- это грубо 420 ватт или 0,4 кВт (стандартное), а сам тумблер сильно больше.....
Да и множество контактов, как было уже не раз сказано, снижает стабильность системы в целом..
Дык, кто мешает "сделать красиво"?
Вот, например:
Ну захотел человек именно хромовые тумблеры с синей индикацией, люстра 10 ламп 110-165Вт...
"Сила" вся в кузове:
...и естественно, тащить силовые провода к тумблерам в данном варианте не представлялось возможным. ИМХО, силовые лучше всё таки покороче делать, и чтоб узлов прохода через металл как можно меньше. А качественно исполненный контакт иногда надёжней неправильно подобранного провода!
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 07 апр 2015, 06:33
sohondo
Gavrosh.78 писал(а):Так он может переделает и усё........и усё будет ок. В данной схем единственный минус так это большое количество соединений.
Зачем? Все уже пробовалось, разные варианты. И с реле и без. В итоге нужна именно такая схема. Я думаю она самая практичная, эти тумблера только с виду такие мощные как они поведут себя при реальной эксплуатации неизвестно, я их не разбирал, внутри не видел. На них самих никакой маркировки нет. В схеме стоит 5 реле, одно реле завязано на доп.канал сигнализации и с кнопки пульта включает светодиодную люстру на 120 ватт, сделано для поиска машины по берегу озера. Люстра включается на 1 минуту, достаточно чтобы найти машину по берегу.
В схеме собраны всего: центр - светодиодная люстра 120 ватт, рабочий центр, бока дальний. Боковое освещение вессемы 2х2 левый-правый, каждый по 2х50 ватт и назад квадрат светит 50 ватт. Реле точно выдержат нагрузку, сечение проводов тоже два раза уже подбиралось и демонтировалось. Когда собиралась схема без реле, предохранители горели на раз )))
Ну как бы так
феншуй у каждого свой
Re: Фары - люстра на экспедиционный багажник
Добавлено: 15 апр 2015, 15:27
Gavrosh.78