
Во-первых огромное спасибо Александру (Snooper)
За отношение, время, место, да просто за то что он есть у нас!!!!
Во вторых грабли есть, и вы о них сейчас узнаете...

Грабли №1
Горловина бензобака.
Если делать по уму, то ее надо удлинять, было найдено решение:
купили железный парубок от волги и наростили двумя хомутами и резиновым куском от ХЗ чего, но такого же диаметра.
Грабли №2
Передние тормозные шланги.
Их надо удлиннять.
Меняли на другие - теперь есть запас.
Какие шланги и т.д. - к Александру, у него "мафия" на рынке, все что надо понимают по "перемигиванию"

Грабли №3
Рычаг раздатки.
Грели и гнули.
Плюс к этому Александр любезно мне внедрил рычаг длиннее от ХЗ чего (смотри пункт "

Грабли №4
Задний тормозной шланг.
Конкретно в моём случае, уже был заменен на более длинный при лифте подвески, но думаю что
пришлось бы менять сейчас.
Если что Александр поправит.
Итого два дня, в теплом боксе с чаем не торопясь.
Теперь к ощущениям:
ОФИГЕННО.... 8)
По управляемости - не ощутил разницы.
Зато появилось ощущения автобуса, высоко сижу - далеко гляжу.
Итог:
Даже если лифт 4 см и делать "по уму", есть за что отдать некую сумму.
Потому как еще и салон разобрать - собрать надо.
Как можно ЭТО сделать за 3-4 часа не знаю, наверное только толпой и точно зная что и как делать.
А уж если не менять то, что я перечислил, значит надо крепко подумать, а как у вас сделан лифт?!
Уф-ф-ф.
ВСЕ...

Для попавших в тему впервые.
Возможно стоит сразу глянуть сюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=570
С уважением и извинениями к ТС.

Жипер