Второй комплект аммов.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Я могу подобрать тебе продольный рычаг и панару, которые хрен различишь по назначению.

:)
Обломайся! По картинке-нет,по весу-определю! ::-D:
Кстати,если ты в трубы упёрся,то я всю подвеску собирал на безшовке Ф50,ст 5мм,в том числе и тягу Панара....труба дорогая,хлысты по 6 метров,так и сделал всё из одного диаметра...
Ремарка- впереди на тяге Панара у меня ШС стоит,тк с моими ходоками резиновый сайлент тупо не справится :)
Тебе скоро погремуху дадут: "Юра,3-6 сафарь б/у".....
тк как нихуа новогого ты не придумал.,увы...А ещё Снупапытаешься поддеть со своим ....лицом...
Моська,ты, Йурий!
Пля, ну что за быдлонарод?
С ним по человечьи, а оно опять в трамвайного хама превращается.
Тебя каждый раз в твою дурь литцом тыкать?
Про стаб на мостах и 5-ти рычажку на 70-ке уже позабыл?

Ну а уж твое литцо в роли адвоката Снупа - смешнее трудно придумать.
Тем паче, что ни я Снупа, а Снуп меня пытался на пустом месте поддеть - на чем и обломался в очередной раз,
как с лебедкой на 24 и дропом у Сани.

Так что вам не привыкать писать дурь и обламываться на этом.

Ну и мои Сафарь 3-6, ездят уже 10 лет, и очень достойно ездят.
А ты только языком ездишь, в интернете.
Так что сопи в 2 дырки, теоретег безграмотный - и Моську в зеркало рассматривай.

И еще - я больше твое быдлячество в чей либо адрес, пропускать не буду.
Будем окультуривать тебя.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Обломайся! По картинке-нет,по весу-определю! ::-D:
Кстати,если ты в трубы упёрся,то я всю подвеску собирал на безшовке Ф50,ст 5мм,в том числе и тягу Панара....труба дорогая,хлысты по 6 метров,так и сделал всё из одного диаметра...
Да ёперный тиатр, тебе не надоело раз за разом садиться в лужу?
Ну не знаешь, ну промолчи.
Определитель, найди подвеску к примеру 185-го Сурфа.
Панара там будет самым большим и тяжелым рычагом, в отличие от той же 80-ки.

И поверь, всем поуху, что и из чего ты там у себя собираешь(точнее делаешь вид) уже несколько лет.
Пока машина не ездит - это кусок металлолома.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Fil »

МШУ писал(а):
мах578 писал(а):слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
+100500!
Кто мешал сделать вторую пластину из S-4 мм с дыркой и посадить на болт?
Шпилька,приваренная к чулку=лютый колхоз!
Прикинь,Фил,ты въё-шь в камень шпилькой с кирдыком резьбы......
Чо,опять срезать,варить....вместо того,что тупо болт заменить.;)
ЗЫ Не нуно уподобляться Гарагашьяну,у которого на одном из протиков,чтоб заменить сцепу,нужно было разбить лобаш))))))))
С дуру можно всё сломать ::-D: Нивы как-то же ездят :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Fil писал(а):
МШУ писал(а):
мах578 писал(а):слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
+100500!
Кто мешал сделать вторую пластину из S-4 мм с дыркой и посадить на болт?
Шпилька,приваренная к чулку=лютый колхоз!
Прикинь,Фил,ты въё-шь в камень шпилькой с кирдыком резьбы......
Чо,опять срезать,варить....вместо того,что тупо болт заменить.;)
ЗЫ Не нуно уподобляться Гарагашьяну,у которого на одном из протиков,чтоб заменить сцепу,нужно было разбить лобаш))))))))
С дуру можно всё сломать ::-D: Нивы как-то же ездят :)
Вот именно: "как то"....Есть в Мск один экипаж,не буду палить :)
И с головой дружат.....тока вот постоянно на сушках гайки крутят :)
Единственную ниву знаю,что ЕДИТ,так это братьев камикадзе из Серпухово...но там мало что от нивы осталось :)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение SELENGER »

Jenek писал(а):Я вот все пытаюсь понять раскачки и крены... блин, ну на больших катках без стабов это конечно уже не тот паджеро в штате, но и проблемы я не вижу, зато как на бездоре отрабатывает отлично. Думал раньше о паре, но щас лучше помощнее поставлю но по одному
Жень привет ! Чем дело закончилось ?! Давай фото отчет ! Я так понял ты все таки победил переднюю подвеску , и тяжелые колеса ?! У меня считай та же самая проблема что и у тебя , только колеса полегче разве что .
В идеале мне нужно увеличить ход передней подвески , но перечитав форум я так понял что это на нашей независмой подвеске невозможно , либо возможно но крайне ненадолго ибо что то по любому отломаю.
Но с другой стороны , слышал что ставят передние кулаки с модели которая с 3.5 мотором , вроде как у них там расстояние между верхней и нижней шаровой больше , тем самым больше ход подвески . То что нужно в общем то мне !
Ну и по амортам то же как бы вопрос . Два ставить ? Ну не знаю . Заказал пока оригинальные аморты . Напомню что стабилизаторы демонтированны.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19827
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

разница в малых и больших кулака 1см
Всем добра.......
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Jenek »

Я могу и тут написать, но все есть на драйве.
У меня кулаки от 2,8, т.е. +1 см, верхние рычаги измененные, шаровая ниже примерно как при проставках 2" и аморты от крузака 100. Вроде работает нормуль
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение SELENGER »

Ну а так чисто из практики , есть ли смысл в этих кулаках ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Jenek »

Не уверен что заметишь, но как говорится лучше из всего извлечь максимум и в сумме будет ощутимо :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»