Второй комплект аммов.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Fil »

Везёт, почём брал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Jenek »

Fil писал(а):Везёт, почём брал?
около 5 за пару
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Fil »

Вот так в итоге
Вложения
DSC_0002.jpg
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение muravko »

Fil писал(а):Вот так в итоге
Ухо-ухо? и как впечатления от езды на них?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Fil »

Агонь - нет раскачки при объезде ям и при проходе поворотов. Вот на скока их хватит - вот эт вопрос. Но и эта - они же в паре со скорчедами :;-):
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение djekson36 »

Fil писал(а):Агонь - нет раскачки при объезде ям и при проходе поворотов. Вот на скока их хватит - вот эт вопрос. Но и эта - они же в паре со скорчедами :;-):
Я повторил Ваш опыт, вкорячил вторую пару, но несколько иначе. Рассмотрев пристально Вашу фотку, и примерив также, выяснил, что на сжатие Газелевским аммортизаторам некуда почти работать, 5 см! Маловато будет. Приварили кронштейны от той же Газели как то так, испытания на старом военном полигоне прошла успешно, асфальтовым тестом доволен!
Вложения
P_20160927_133159.jpg
P_20160927_133415.jpg
P_20160926_093438.jpg
P_20160926_093507.jpg
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение мах578 »

слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

мах578 писал(а):слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
+100500!
Кто мешал сделать вторую пластину из S-4 мм с дыркой и посадить на болт?
Шпилька,приваренная к чулку=лютый колхоз!
Прикинь,Фил,ты въё-шь в камень шпилькой с кирдыком резьбы......
Чо,опять срезать,варить....вместо того,что тупо болт заменить.;)
ЗЫ Не нуно уподобляться Гарагашьяну,у которого на одном из протиков,чтоб заменить сцепу,нужно было разбить лобаш))))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

2Жипер:Юр,мне тебе в личку писать ,если ты тему закрыл?
Так вот,по второй твоей ссылке- никогда не читай переводные статьи,особенно сделанные непрофессионалами и машинным переводом ;)
Вот:
https://en.wikipedia.org/wiki/Multi-link_suspension
Solid axle configuration
The most common is the four link with panhard bar. This is found in many cars and pickup trucks. The four link is also used heavily in off-road racing and drag racing. The four link for a solid axle has a few variations such as the triangulated four link and double triangulated four link.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Жипер »

Там еще ссылка была - и заканчивайте валить всё на переводчиков.
Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Ну и напомню, с чего это началось:
владимир михайлович писал(а):Это как двухрычажка?
Упс...
Правда интересно? :)

Зы посмотре твою пикиведию - ничего, что в моей ссылке букав раз в 10 больше? ::-D:
Или это так криво перевели, заменив одно слово - 10-ю.

ЗыЗы А машина может заменить слова 4 на 5?
Чота я глубоко сомневаюсь.

Да и про 5-ти рычажку я встречал неоднократно и в разных источниках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

ППЦ ты нудный!
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):
Раз ты заговорил про стабы - то явно значит их не снимал.
Рекомендую снять, покататься - вот тогда и поговорим. :)

Юр! (из-за угла подслушиваю ::-D: )
А вот нахрена он вообще нужен задний стаб, как считаешь?
Мож я мало машин видел, но вроде как везде, где стоят балка или целиковый мост, никаких стабов нету... А на П2 есть... Хотя ему, вроде как заточенному на бездор, это вредит при диагоналке.
Тоже свожусь к мысли его выкинуть.
Я вот даже думаю, что и на передке стаб не очень-то нужен при наличии двух-рычажной подвески... Это маферсоны заваливаются в повороте и стаб их выправляет, а у двух-рычажки вродь такого не наблюдается...

А далее,в моем ответе dvm99 прозвучало "двухрычажка",Тобишь IFS c верхим и нижним рычагами.
Так понятнее? )
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Нихрена не понял вопрос.Ничо,что я в закрытой теме свою подвеску на самике светанул? Изначально там были рессоры ;)
Юра,я пендосьи ресурсы по подвескам 1.5 года с утра до вечера курил .
Вот нет на русском ничего путного.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): А далее,в моем ответе dvm99 прозвучало "двухрычажка",Тобишь IFS c верхим и нижним рычагами.
Так понятнее? )
Тьфу, пля - ну ты и балбес.
Вся тема про мост.
А ты влазишь МОЛЧА с ИфСом, а потом продолжаешь про 70-ку.
Сам запутался и всех запутал.

Да и сначала выдал про отсутствие стабов на задних мостах, потом про 3-х рычажку только на паджеро и начал
быковать когда тебе про 70-ку сказали.
Нет бы в каталог глянуть - так нет, мы побыкуем. :)
Ну все в ком и скаталось. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Нихрена не понял вопрос.Ничо,что я в закрытой теме свою подвеску на самике светанул? Изначально там были рессоры ;)
Юра,я пендосьи ресурсы по подвескам 1.5 года с утра до вечера курил .
Вот нет на русском ничего путного.
А что непонятного?
Все 5 "труб с сайлентами" абсолютно одинаковы конструктивно.
И функционально.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки" :)
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? ::-D: Через кэш можно всё найтить :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки" :)
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? ::-D: Через кэш можно всё найтить :)
это Ромик.
тема не грохнута, а убрана с глаз долой.
а какие там были улики?
Лично тебе что оттуда вытащить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки" :)
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? ::-D: Через кэш можно всё найтить :)
Я могу подобрать тебе продольный рычаг и панару, которые хрен различишь по назначению.

Стойку от рычага ты таки в состоянии отличить, надеюсь? В том числе и по функционалу. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки" :)
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? ::-D: Через кэш можно всё найтить :)
БИНГО!!!
Ты сам почти пришел к выводу, который многие сделали до тебя - пяти и четырех рычажка. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки" :)
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? ::-D: Через кэш можно всё найтить :)
БИНГО!!!
Ты сам почти пришел к выводу, который многие сделали до тебя - пяти и четырех рычажка. :)
А вот йуха!!!! ::-D:
Пример: пятница,вечер....шароёпишься ты по лагерю,в ожидание техкома....встретил незнакомую бричку....Спрашиваешь:Чо в жопной подвеске? Тебе отвечают: четырех рычажка....
И ты начинаешь репу чесать и под авту лезть ,смотреть,как исполнено: на нижних двух продольных рычагах и одном верхнем,от скручивания+ тяга Панара или на 4-х рычагах под треугольник (W)
Юр,ты сам себе термины усложняешь,если уже давным давно терминология и "профессионализмы" придуманы и используются.
Кто у Вас там во Владике подвески кулибничает? Леший? - вот с ним потрещи про 4или 5 .:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Я могу подобрать тебе продольный рычаг и панару, которые хрен различишь по назначению.

:)
Обломайся! По картинке-нет,по весу-определю! ::-D:
Кстати,если ты в трубы упёрся,то я всю подвеску собирал на безшовке Ф50,ст 5мм,в том числе и тягу Панара....труба дорогая,хлысты по 6 метров,так и сделал всё из одного диаметра...
Ремарка- впереди на тяге Панара у меня ШС стоит,тк с моими ходоками резиновый сайлент тупо не справится :)
Тебе скоро погремуху дадут: "Юра,3-6 сафарь б/у".....
тк как нихуа новогого ты не придумал.,увы...А ещё Снупапытаешься поддеть со своим ....лицом...
Моська,ты, Йурий!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»