Второй комплект аммов.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Везёт, почём брал?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
около 5 за паруFil писал(а):Везёт, почём брал?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Вот так в итоге
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Агонь - нет раскачки при объезде ям и при проходе поворотов. Вот на скока их хватит - вот эт вопрос. Но и эта - они же в паре со скорчедами
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Второй комплект аммов.
Я повторил Ваш опыт, вкорячил вторую пару, но несколько иначе. Рассмотрев пристально Вашу фотку, и примерив также, выяснил, что на сжатие Газелевским аммортизаторам некуда почти работать, 5 см! Маловато будет. Приварили кронштейны от той же Газели как то так, испытания на старом военном полигоне прошла успешно, асфальтовым тестом доволен!Fil писал(а):Агонь - нет раскачки при объезде ям и при проходе поворотов. Вот на скока их хватит - вот эт вопрос. Но и эта - они же в паре со скорчедами
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Второй комплект аммов.
слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
+100500!мах578 писал(а):слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
Кто мешал сделать вторую пластину из S-4 мм с дыркой и посадить на болт?
Шпилька,приваренная к чулку=лютый колхоз!
Прикинь,Фил,ты въё-шь в камень шпилькой с кирдыком резьбы......
Чо,опять срезать,варить....вместо того,что тупо болт заменить.
ЗЫ Не нуно уподобляться Гарагашьяну,у которого на одном из протиков,чтоб заменить сцепу,нужно было разбить лобаш))))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
2Жипер:Юр,мне тебе в личку писать ,если ты тему закрыл?
Так вот,по второй твоей ссылке- никогда не читай переводные статьи,особенно сделанные непрофессионалами и машинным переводом
Вот:
https://en.wikipedia.org/wiki/Multi-link_suspension
Solid axle configuration
The most common is the four link with panhard bar. This is found in many cars and pickup trucks. The four link is also used heavily in off-road racing and drag racing. The four link for a solid axle has a few variations such as the triangulated four link and double triangulated four link.
Так вот,по второй твоей ссылке- никогда не читай переводные статьи,особенно сделанные непрофессионалами и машинным переводом
Вот:
https://en.wikipedia.org/wiki/Multi-link_suspension
Solid axle configuration
The most common is the four link with panhard bar. This is found in many cars and pickup trucks. The four link is also used heavily in off-road racing and drag racing. The four link for a solid axle has a few variations such as the triangulated four link and double triangulated four link.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй комплект аммов.
Там еще ссылка была - и заканчивайте валить всё на переводчиков.
Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Ну и напомню, с чего это началось:
Правда интересно?
Зы посмотре твою пикиведию - ничего, что в моей ссылке букав раз в 10 больше?
Или это так криво перевели, заменив одно слово - 10-ю.
ЗыЗы А машина может заменить слова 4 на 5?
Чота я глубоко сомневаюсь.
Да и про 5-ти рычажку я встречал неоднократно и в разных источниках.
Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Ну и напомню, с чего это началось:
Упс...владимир михайлович писал(а):Это как двухрычажка?
Правда интересно?
Зы посмотре твою пикиведию - ничего, что в моей ссылке букав раз в 10 больше?
Или это так криво перевели, заменив одно слово - 10-ю.
ЗыЗы А машина может заменить слова 4 на 5?
Чота я глубоко сомневаюсь.
Да и про 5-ти рычажку я встречал неоднократно и в разных источниках.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
ППЦ ты нудный!
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):
Раз ты заговорил про стабы - то явно значит их не снимал.
Рекомендую снять, покататься - вот тогда и поговорим.
Юр! (из-за угла подслушиваю )
А вот нахрена он вообще нужен задний стаб, как считаешь?
Мож я мало машин видел, но вроде как везде, где стоят балка или целиковый мост, никаких стабов нету... А на П2 есть... Хотя ему, вроде как заточенному на бездор, это вредит при диагоналке.
Тоже свожусь к мысли его выкинуть.
Я вот даже думаю, что и на передке стаб не очень-то нужен при наличии двух-рычажной подвески... Это маферсоны заваливаются в повороте и стаб их выправляет, а у двух-рычажки вродь такого не наблюдается...
А далее,в моем ответе dvm99 прозвучало "двухрычажка",Тобишь IFS c верхим и нижним рычагами.
Так понятнее? )
dvm99 писал(а):
Жипер писал(а):
Раз ты заговорил про стабы - то явно значит их не снимал.
Рекомендую снять, покататься - вот тогда и поговорим.
Юр! (из-за угла подслушиваю )
А вот нахрена он вообще нужен задний стаб, как считаешь?
Мож я мало машин видел, но вроде как везде, где стоят балка или целиковый мост, никаких стабов нету... А на П2 есть... Хотя ему, вроде как заточенному на бездор, это вредит при диагоналке.
Тоже свожусь к мысли его выкинуть.
Я вот даже думаю, что и на передке стаб не очень-то нужен при наличии двух-рычажной подвески... Это маферсоны заваливаются в повороте и стаб их выправляет, а у двух-рычажки вродь такого не наблюдается...
А далее,в моем ответе dvm99 прозвучало "двухрычажка",Тобишь IFS c верхим и нижним рычагами.
Так понятнее? )
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Нихрена не понял вопрос.Ничо,что я в закрытой теме свою подвеску на самике светанул? Изначально там были рессорыЖипер писал(а): Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Юра,я пендосьи ресурсы по подвескам 1.5 года с утра до вечера курил .
Вот нет на русском ничего путного.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй комплект аммов.
Тьфу, пля - ну ты и балбес.МШУ писал(а): А далее,в моем ответе dvm99 прозвучало "двухрычажка",Тобишь IFS c верхим и нижним рычагами.
Так понятнее? )
Вся тема про мост.
А ты влазишь МОЛЧА с ИфСом, а потом продолжаешь про 70-ку.
Сам запутался и всех запутал.
Да и сначала выдал про отсутствие стабов на задних мостах, потом про 3-х рычажку только на паджеро и начал
быковать когда тебе про 70-ку сказали.
Нет бы в каталог глянуть - так нет, мы побыкуем.
Ну все в ком и скаталось.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй комплект аммов.
А что непонятного?МШУ писал(а):Нихрена не понял вопрос.Ничо,что я в закрытой теме свою подвеску на самике светанул? Изначально там были рессорыЖипер писал(а): Сань, ты разом держал 4-х(5-ти) рычажку в руках?
А если взять одну сторону и панару, т.е. 3 рычага?
Ты отличишь, что есть что?
Они конструктивно абсолютно ОДИНАКОВЫ, и работают они ТОЖЕ одинаково, просто в разных плоскостях.
Юра,я пендосьи ресурсы по подвескам 1.5 года с утра до вечера курил .
Вот нет на русском ничего путного.
Все 5 "труб с сайлентами" абсолютно одинаковы конструктивно.
И функционально.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? Через кэш можно всё найтить
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? Через кэш можно всё найтить
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй комплект аммов.
это Ромик.МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? Через кэш можно всё найтить
тема не грохнута, а убрана с глаз долой.
а какие там были улики?
Лично тебе что оттуда вытащить?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй комплект аммов.
Я могу подобрать тебе продольный рычаг и панару, которые хрен различишь по назначению.МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? Через кэш можно всё найтить
Стойку от рычага ты таки в состоянии отличить, надеюсь? В том числе и по функционалу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй комплект аммов.
БИНГО!!!МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? Через кэш можно всё найтить
Ты сам почти пришел к выводу, который многие сделали до тебя - пяти и четырех рычажка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
А вот йуха!!!!Жипер писал(а):БИНГО!!!МШУ писал(а):Давай проще: общаясь со знакомыми если речь идет о 3-линк+Панара,то сразу понятно ,что это про переднюю подвеску.
Если 4-линк +Панара,то это жопная с параллельными рычагами,если просто 4-линк- то это жопная,с W образными рычагами( без Панара). И именно в этом случае-никакой путаницы в кол-ве рычагов.
ЗЫ на косточках тоже сайленты,однако это не рычаги,а "стойки"
ЗЫЫ Ты пошто тему грохнул? Улики убираешь? Через кэш можно всё найтить
Ты сам почти пришел к выводу, который многие сделали до тебя - пяти и четырех рычажка.
Пример: пятница,вечер....шароёпишься ты по лагерю,в ожидание техкома....встретил незнакомую бричку....Спрашиваешь:Чо в жопной подвеске? Тебе отвечают: четырех рычажка....
И ты начинаешь репу чесать и под авту лезть ,смотреть,как исполнено: на нижних двух продольных рычагах и одном верхнем,от скручивания+ тяга Панара или на 4-х рычагах под треугольник (W)
Юр,ты сам себе термины усложняешь,если уже давным давно терминология и "профессионализмы" придуманы и используются.
Кто у Вас там во Владике подвески кулибничает? Леший? - вот с ним потрещи про 4или 5 .
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Обломайся! По картинке-нет,по весу-определю!Жипер писал(а):
Я могу подобрать тебе продольный рычаг и панару, которые хрен различишь по назначению.
Кстати,если ты в трубы упёрся,то я всю подвеску собирал на безшовке Ф50,ст 5мм,в том числе и тягу Панара....труба дорогая,хлысты по 6 метров,так и сделал всё из одного диаметра...
Ремарка- впереди на тяге Панара у меня ШС стоит,тк с моими ходоками резиновый сайлент тупо не справится
Тебе скоро погремуху дадут: "Юра,3-6 сафарь б/у".....
тк как нихуа новогого ты не придумал.,увы...А ещё Снупапытаешься поддеть со своим ....лицом...
Моська,ты, Йурий!