Второй комплект аммов.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
отчет бы посмотреть
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй комплект аммов.
Ну отчёт у меня коротенький будетRomik писал(а):отчет бы посмотреть
Привёз амортизаторы (Ранчо5000 - спереди на штатные места RS5605, дополнительные RS5214; взади - все четыре RS5116), через пару дней отдал ~15т.р. и забрал готовую машину.
Спереди фото вы уже видели.
Сзади вот :
это справа
(пришлось сместить вперёд банку глушителя - на фото видно)
и слева
Поездив немного, перенесли доп. амортизатор справа - поставили взади моста (параллельно левому), и подняли нижние крепления амортизаторов вверх на ~60мм.
С наилучшими пожеланиями,
Re: Второй комплект аммов.
Не понятно, как крепится верх амортизатора, куда варили крепление?Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь
Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
Интересно из чего сделали нижнее крепление. такое впечатление, что что-то взяли за основу уже готовое. Может быть проще было бы просто приварить стержень к нижнему рычагу, усилив место сварки.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй комплект аммов.
Крепление варили к раме (через кронштейн, повторяющий форму кронштейна крепления штатного амортизатора).Vovchik писал(а):Не понятно, как крепится верх амортизатора, куда варили крепление?Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь
Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
Интересно из чего сделали нижнее крепление. такое впечатление, что что-то взяли за основу уже готовое. Может быть проще было бы просто приварить стержень к нижнему рычагу, усилив место сварки.
Высоту кронштейна и его местоположение выбирали с учётом соосности обоих амортизаторов и дода рычага.
Нижнее крепление сделали кмк из профиля прямоугольного сечения.
Собссно можно делать как угодно. Так, как у меня сделано, тоже по-моему неплохо
С наилучшими пожеланиями,
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Второй комплект аммов.
Так, в чем разница?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Re: Второй комплект аммов.
Спасибо за фотки, будем ждать ещё желающих поделиться инфой, собираем все возможные варианты.
П2 2.8ТД.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй комплект аммов.
"Одна даёт, другая дразница"(с)Инженер писал(а):Так, в чем разница?
А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться !
Исчезли жёсткие пробои передней подвески, как на сжатие, так и на отбой (несмотря на то, что на отбой подвеска зажата сильно торсионами).
Пропала валкость при езде по асфальту. Для меня важно при "постройке" сохранить хорошую управляемость на асфальте, т.к. автомобиль у меня экспедиционный и до "говен" ещё тыщу км по асфальту ехать. И хорошо-бы побыстрее!
Автомобиль отлично рулится. При повороте или объезде препятствия - едет "как по рельсам", не надо ловить его рулём по всей дороге.
В-общем, всё перечисленое относится к езде по дорогам общегопользования - плохим и не очень. В болотах сдвоенные амортизаторы скорее всего не нужны.
С наилучшими пожеланиями,
Re: Второй комплект аммов.
Вот эта инфа собственно и интересовало. Главное чтоб рулилось везде хорошо. Давно задумал устанавливать. Соберу щас побольше фоток и летом заморочусь на установку.
П2 2.8ТД.
Re: Второй комплект аммов.
+1Alex_K писал(а):Больше никто фотками не поможет?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Re: Второй комплект аммов.
Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
П2 2.8ТД.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй комплект аммов.
Эх ! Не хотел показывать, ну да ладно, так и бытьAlex_K писал(а):Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
Это фото Николая из Владивостока (по-моему), к-рый меня консультировал. Раньше были здесь на паджеро.ру выложены, а сейчас что-то не нахожу их. Выкладываю их своего "архива".
С наилучшими пожеланиями,
Re: Второй комплект аммов.
Большое спасибо, но такими фотками ужо располагаем, но маловато.
П2 2.8ТД.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
А не кажеться?что перестановка жопы была обусловлена весёленькой длиной серёг?Dmitry Taran писал(а):Инженер писал(а):Так, в чем разница?
А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй комплект аммов.
Ничё не понял.....МШУ писал(а):......Dmitry Taran писал(а):Инженер писал(а):Так, в чем разница?
А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
Это хорошо ли плохо ?
А про длинные серьги - это совсем другая история....
Мы их после поставили и с ними, естественно, стала управляемость хуже (появилась "избыточная поворачиваемость")
С наилучшими пожеланиями,
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
Теоретизирую))))): есть упругий элемент(рессора,пружина,торсион),при движение вверх вниз(сжатие/отбой),его"стабилизирует" демпфирующий эл-нт ввиде амморта; при этом,чем жёстче амм(не соответствует упр. эл-ту),тем более короткоходную(условно) подвеску получаем
ЗЫ при небольших скоростях-это неважно,тк подвеска успевает продавить амморт любой жёсткости на всю рабочую длину....
ЗЫ а по большому счёту,главное,штоб самому результат понравился....я сам с"помойки" методом тыка себе ставил,пока сатисфакции не произошло )))))
ЗЫ при небольших скоростях-это неважно,тк подвеска успевает продавить амморт любой жёсткости на всю рабочую длину....
ЗЫ а по большому счёту,главное,штоб самому результат понравился....я сам с"помойки" методом тыка себе ставил,пока сатисфакции не произошло )))))
- Skonan
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Второй комплект аммов.
А вот какие аморты ставить в паре? Может есть к-рые лучше на отбой/сжатие работают. Типа один на отбой, другой на сжатие. Но фотке задняя левая сторона, а с правой корыто задней печки наверное будет мешать? Есть ли у кого опыт установки?
Кстати, если установить два амма, наверное можно и от переднего стабилизатора отказаться.
Кстати, если установить два амма, наверное можно и от переднего стабилизатора отказаться.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Второй комплект аммов.
основная цель установки сдвоенных аммов - снизть на них (аммы) нагрузку. т.е. при активной работе шанс что он вскипят меньше. стабилизатор они не в коем случае не заменяют. ну конечно зажатая подвеска = "+" для быстрой езды по неровностям. по серьезному от них есть толк только на убитых грунтовках. в остальном тока мешают. ставить имхо надо 2 одинаковых амма. при этом гнаться за жесткостью нет смысла, она и так появится как следствие. я б для экспедиций бы вообще старался все как можно ближе к стандарту оставить.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
Re: Второй комплект аммов.
Передний стаб нах выкинуть мешает, я уже полгода езжу нормально всё. Мне зимой и летом на дачу в горы подниматься надо. Там у нас хватает тряски, так вот сейчас кочки значительно лучше прохожу, ставить назад стаб передний не собираюсь, а вот аммы по одному хочу воткнуть пока на передок. Голову надо полюбому всегда включать, когда по бездору летишь. У меня когда стаб передний стоял от перевёртыша не помогло. Научился пока на своих ошибках, всем желаю на чужих учиться.
П2 2.8ТД.