Второй комплект аммов.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24944
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Romik »

отчет бы посмотреть
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran »

Romik писал(а):отчет бы посмотреть
Ну отчёт у меня коротенький будет :)
Привёз амортизаторы (Ранчо5000 - спереди на штатные места RS5605, дополнительные RS5214; взади - все четыре RS5116), через пару дней отдал ~15т.р. и забрал готовую машину.
Спереди фото вы уже видели.
Сзади вот :
это справа
Изображение
(пришлось сместить вперёд банку глушителя - на фото видно)

и слева
Изображение

Поездив немного, перенесли доп. амортизатор справа - поставили взади моста (параллельно левому), и подняли нижние крепления амортизаторов вверх на ~60мм.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Vovchik »

Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь :)

Изображение

Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
Не понятно, как крепится верх амортизатора, куда варили крепление?
Интересно из чего сделали нижнее крепление. такое впечатление, что что-то взяли за основу уже готовое. Может быть проще было бы просто приварить стержень к нижнему рычагу, усилив место сварки.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran »

Vovchik писал(а):
Dmitry Taran писал(а):Типа хвастаюсь :)

Изображение

Насчёт "снимать" не знаю, а когда поставил - разницу очень хорошо почувствовал !
Не понятно, как крепится верх амортизатора, куда варили крепление?
Интересно из чего сделали нижнее крепление. такое впечатление, что что-то взяли за основу уже готовое. Может быть проще было бы просто приварить стержень к нижнему рычагу, усилив место сварки.
Крепление варили к раме (через кронштейн, повторяющий форму кронштейна крепления штатного амортизатора).
Высоту кронштейна и его местоположение выбирали с учётом соосности обоих амортизаторов и дода рычага.

Нижнее крепление сделали кмк из профиля прямоугольного сечения.
Собссно можно делать как угодно. Так, как у меня сделано, тоже по-моему неплохо :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Инженер »

Так, в чем разница?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Спасибо за фотки, будем ждать ещё желающих поделиться инфой, собираем все возможные варианты.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran »

Инженер писал(а):Так, в чем разница?
"Одна даёт, другая дразница"(с) :)

А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться !
Исчезли жёсткие пробои передней подвески, как на сжатие, так и на отбой (несмотря на то, что на отбой подвеска зажата сильно торсионами).
Пропала валкость при езде по асфальту. Для меня важно при "постройке" сохранить хорошую управляемость на асфальте, т.к. автомобиль у меня экспедиционный и до "говен" ещё тыщу км по асфальту ехать. И хорошо-бы побыстрее!
Автомобиль отлично рулится. При повороте или объезде препятствия - едет "как по рельсам", не надо ловить его рулём по всей дороге.
В-общем, всё перечисленое относится к езде по дорогам общегопользования - плохим и не очень. В болотах сдвоенные амортизаторы скорее всего не нужны.
С наилучшими пожеланиями,
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Вот эта инфа собственно и интересовало. Главное чтоб рулилось везде хорошо. Давно задумал устанавливать. Соберу щас побольше фоток и летом заморочусь на установку.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Больше никто фотками не поможет?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Vovchik »

Alex_K писал(а):Больше никто фотками не поможет?
+1
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran »

Alex_K писал(а):Форумчане! Не скупитесь, поделитесь инфой с братьями по разуму из Казахстана из далёкой Алматы.
Эх ! Не хотел показывать, ну да ладно, так и быть :mrgreen:

Изображение

Изображение

Изображение

Это фото Николая из Владивостока (по-моему), к-рый меня консультировал. Раньше были здесь на паджеро.ру выложены, а сейчас что-то не нахожу их. Выкладываю их своего "архива".
С наилучшими пожеланиями,
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Большое спасибо, но такими фотками ужо располагаем, но маловато.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а):
Инженер писал(а):Так, в чем разница?


А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
А не кажеться?что перестановка жопы была обусловлена весёленькой длиной серёг?
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Dmitry Taran »

МШУ писал(а):
Dmitry Taran писал(а):
Инженер писал(а):Так, в чем разница?


А если серьёзно, исчезла "переставка" заднего моста в поворотах при езде по разбитым грунтовкам - от этого я сильно хотел избавиться
......
ИМХО когда на стоковый упругий элемент устанавливаеться более жёсткий демпфирующий элемент,и ,подвеска стремиться на отбой\сжатие-А АММЫ говорят:стоять,бояться и душат упругий элемент?????)))
Ничё не понял..... :shock:
Это хорошо ли плохо ?

А про длинные серьги - это совсем другая история....
Мы их после поставили и с ними, естественно, стала управляемость хуже (появилась "избыточная поворачиваемость")
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение МШУ »

Теоретизирую))))): есть упругий элемент(рессора,пружина,торсион),при движение вверх вниз(сжатие/отбой),его"стабилизирует" демпфирующий эл-нт ввиде амморта; при этом,чем жёстче амм(не соответствует упр. эл-ту),тем более короткоходную(условно) подвеску получаем
ЗЫ при небольших скоростях-это неважно,тк подвеска успевает продавить амморт любой жёсткости на всю рабочую длину....
ЗЫ а по большому счёту,главное,штоб самому результат понравился....я сам с"помойки" методом тыка себе ставил,пока сатисфакции не произошло )))))
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Skonan »

А вот какие аморты ставить в паре? Может есть к-рые лучше на отбой/сжатие работают. Типа один на отбой, другой на сжатие. Но фотке задняя левая сторона, а с правой корыто задней печки наверное будет мешать? Есть ли у кого опыт установки?

Кстати, если установить два амма, наверное можно и от переднего стабилизатора отказаться.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Lelik »

основная цель установки сдвоенных аммов - снизть на них (аммы) нагрузку. т.е. при активной работе шанс что он вскипят меньше. стабилизатор они не в коем случае не заменяют. ну конечно зажатая подвеска = "+" для быстрой езды по неровностям. по серьезному от них есть толк только на убитых грунтовках. в остальном тока мешают. ставить имхо надо 2 одинаковых амма. при этом гнаться за жесткостью нет смысла, она и так появится как следствие. я б для экспедиций бы вообще старался все как можно ближе к стандарту оставить.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Передний стаб нах выкинуть мешает, я уже полгода езжу нормально всё. Мне зимой и летом на дачу в горы подниматься надо. Там у нас хватает тряски, так вот сейчас кочки значительно лучше прохожу, ставить назад стаб передний не собираюсь, а вот аммы по одному хочу воткнуть пока на передок. Голову надо полюбому всегда включать, когда по бездору летишь. У меня когда стаб передний стоял от перевёртыша не помогло. Научился пока на своих ошибках, всем желаю на чужих учиться.
П2 2.8ТД.
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй комплект аммов.

Сообщение Alex_K »

Желающих помочь фотками больше нет?
П2 2.8ТД.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»