замена рессор на пружины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):
МШУ писал(а):ЮР! а при СПАО(спринг овер эксилс)-рессорины не выкручивает с твоим дрыгом? иль ты трэкшн бар поставил? ссылку не нашёл....

??
рессоры поверх моста - как на УАЗе.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):второй вопрос был про пружины+амморты. но склоняюсь почему-то к паджеровским "лифтовым". получится в итоге унифицированная оригинальная паджеровская подвеска по кругу, чтоб потом не сильно геморроиться с ремонтом и заменой вышедших из строя эелементов..
Не занимайся ерундой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение марсель »

имееш в виду, что делать сразу в котлеткообразном варианте? резюмирую: рычаги паджеровские перевернутые (сверху над мостом), упругие элементы - "тюнинг лифт +2 дюйма от тойоты 80 типа айронмэн". так?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение vadim82 »

откопал тему ::-D:
есть у нас на форуме отчет кто заменил рессоры на пружины?
пока собираю инфу, подумываю на Красном все таки уйти от рессор....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):откопал тему ::-D:
есть у нас на форуме отчет кто заменил рессоры на пружины?
пока собираю инфу, подумываю на Красном все таки уйти от рессор....
Вадим,полистай тему Рубера про SAS. Смысл один и тот же,только проще.
По минимуму тебе нужны будут:
две клюшки
тяга Панара.
Кронштейны крепления клюшек к раме,чашки на раме и все кроны обварки пружинного чулка.
Можешь махнуть чулок целиком- это будет значительно проще.
Основной гимор- расположение пружин.
Замерь ширину рамы П1 и П2 в месте заднего моста...Если одинаковые,то считай тебе очень повезло.
ЗЫ забыл,основное отличие от SAS IFS, будет как раз пружины,расположенные внутри рамы,а не снаружи .
Сразу оговорюсь : даже мысли гони упереть пружины в нижнюю часть рамы- это самая простая реализация ,но мега неправильная.
ЗЫЫ при снятом кузове и всех заранее подготовленных кронштейнов и узлов- работы на два дня.
Без снятого кузова этим свапом лучше не заниматься- верхние чашки пружин варить потолочными швами....ну это должен быть ооочень хороший сварщег :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Почему не правильная?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Почему не правильная?
Рама подвешана на пружинах,а не упирается в них.ЦТ правильнее расположен.
Да и при норм длине пружины получается адская этажерка при чашках снизу рамы.
Я бы ставил максимально длинные пружины( не смотря на реализацию с клюшками),посему верхние чашки располагал максимально ближе к полику а/м( а еще лучше -дырки в полу вырезал бы)
Последний раз редактировалось МШУ 10 июл 2017, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Jenek »

Не, модно именно задрать авто, чтоб с лестницы залазить, ход на отбой 10 % сжатие 90 типа прыгать и аморты дубовые
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):Не, модно именно задрать авто, чтоб с лестницы залазить, ход на отбой 10 % сжатие 90 типа прыгать и аморты дубовые
Да нее ::-D: этот трэнд уже лет 5 не катит.Ну ,по крайней мере у тех,кто не первую авту себе строят....
Котлеты вообще умудряются построить 160 см в холке.А вот это действительно сложно ибо моторы и мосты имеют некие вертикальные размеры.Пендосы из-за этого моторы по центру ставят и не парятся,что V 8 огромный по габаритам :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: замена рессор на пружины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Саня, мост на Красную просто не вставить( готовый) он у ея развернут редуктор задран, ;) ::-D: усё переваривать ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

алексей - Маленький Мук писал(а):Саня, мост на Красную просто не вставить( готовый) он у ея развернут редуктор задран, ;) ::-D: усё переваривать ::-D:
Ну значитЬ спиливать обварку//кроны с загнутых утильных чулок(чулков)))))))
По мне =так проще новые кроны изготовить,чем секасэ со спиливанием стоковых :*VICTORY*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Вадюх,ты этта,пиши,спрашивай,не стесняйся :)
Я те дистанционно на клюхи засвапю! Да,я круттт)))))))
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение vadim82 »

да я Сань пока инфу собираю....
уж больно жесткий Красный (((
я на своем то хотел перейти на пружины (кста есть рама и клюхи доноры), а тут и подавно надо думать , и так позвоночник не по возрасту, поезжу с год два и пойду лечить грыжи не дай Бог
примерная схема ясна, сварщик толковый тоже есть.
но вот фото отчет бы не помешал, сварщик не по авто, ему бы наглядно показать для понимания.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: замена рессор на пружины

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да что жесткий эт мягко сказано, Уязка нервно курит от того как скачет "Красный" ::-D: сутки в ем сидишь и позвоночник в трусах ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

2 Вадим:
В гугле ищи leaf springs to coil springs conversion
На Пиратах много чего найдешь....
Забивал на паджеро- пендосы пишут,что свап экономически не рентабелен. :)
Слушай,я понимаю ,что это адовый колхоз:
Перебери пакет рессор-оставь только коренной и подкоренной,а сверху моста воткни пружину от ваз 08/09 или от оки с упором в низ рамы( чем они хороши-посадка одинаковая ,а по жесткости -множество)
ЗЫ ты сперва амы вообще с жопы сними и прокатись без них,моть в них вся проблема .
Я плохо представляю,как и из чего можно собрать пакет,что бы он был мега дубовым.
Ищи кузню с вальцами- самое правильное выкинуть 1\3 листов из пакета,а остальные прокатать до нужной серповидности. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Владимир Михайлович »

Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
Я имел ввиду,что симбиоз рессоры+пружины=колхоз.
У рессорной подвески намного больше плюсов,чем у сток пружинной.
Рессоры самодостаточны ,как направляющий аппарат-не нужно не продольных рычагов,ни тяги Панара.
У рессор и ходы и артикуляция получше будет.
А гдеж это монолист то взять?
На память приходят только басики форды эконолайны....кстати,если не амнезия-там вообще стояли композитные монолисты.....но что то мне подсказывает,что у них ходы маленькие.
Изготовить монолист...хмммм...Где в России?
Кстати,после поста Вадима,порыл буржуйские форумы-дык они наоборот стремятся сток пружины заменить на рессоры- вот ,однако :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: замена рессор на пружины

Сообщение vadim82 »

Да меня по сути сами рессоры устраивают как элемент, не устраивает это на Красном они дубовые....
Я на своём лет наверно 8 назад как поставил к родному коренному усиленный пакет от Волги, так и езжу по сей день. Вот тока тока начали проседать.

Но пару раз ломал коренной когда на кочке мост вниз, и при приземлении есть что то, что толкает мост вперёд...в итоге серьга улетает вперёд и загибает край который уже при полном приземлении ломается.

Но такое в основном на всяких джип спринтах, триалах и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
Я имел ввиду,что симбиоз рессоры+пружины=колхоз.
У рессорной подвески намного больше плюсов,чем у сток пружинной.
Рессоры самодостаточны ,как направляющий аппарат-не нужно не продольных рычагов,ни тяги Панара.
У рессор и ходы и артикуляция получше будет.
А гдеж это монолист то взять?
На память приходят только басики форды эконолайны....кстати,если не амнезия-там вообще стояли композитные монолисты.....но что то мне подсказывает,что у них ходы маленькие.
Изготовить монолист...хмммм...Где в России?
Кстати,после поста Вадима,порыл буржуйские форумы-дык они наоборот стремятся сток пружины заменить на рессоры- вот ,однако :)
Кроме простоты конструкции, у рессоры нет больше плюсов, совсем. Ходов и артикуляции тем более нет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: замена рессор на пружины

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):Да меня по сути сами рессоры устраивают как элемент, не устраивает это на Красном они дубовые....
Я на своём лет наверно 8 назад как поставил к родному коренному усиленный пакет от Волги, так и езжу по сей день. Вот тока тока начали проседать.

Но пару раз ломал коренной когда на кочке мост вниз, и при приземлении есть что то, что толкает мост вперёд...в итоге серьга улетает вперёд и загибает край который уже при полном приземлении ломается.

Но такое в основном на всяких джип спринтах, триалах и тп.
Мне одного раза за глаза хватило - несильно прыгнул и превед.
И это лет за 5 до спорта.
Ползком на бревне из леса выбирался - нуивонах такую простоту.
В спорте 11 лет убиваю пружинную подвеску - кроме гнутой панары - НИКАКИХ проблем. Пружины до сих пор установленные
в самом начале.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»