рессоры поверх моста - как на УАЗе.владимир михайлович писал(а):МШУ писал(а):ЮР! а при СПАО(спринг овер эксилс)-рессорины не выкручивает с твоим дрыгом? иль ты трэкшн бар поставил? ссылку не нашёл....
??
замена рессор на пружины
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена рессор на пружины
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена рессор на пружины
Не занимайся ерундой.марсель писал(а):второй вопрос был про пружины+амморты. но склоняюсь почему-то к паджеровским "лифтовым". получится в итоге унифицированная оригинальная паджеровская подвеска по кругу, чтоб потом не сильно геморроиться с ремонтом и заменой вышедших из строя эелементов..
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена рессор на пружины
имееш в виду, что делать сразу в котлеткообразном варианте? резюмирую: рычаги паджеровские перевернутые (сверху над мостом), упругие элементы - "тюнинг лифт +2 дюйма от тойоты 80 типа айронмэн". так?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
откопал тему
есть у нас на форуме отчет кто заменил рессоры на пружины?
пока собираю инфу, подумываю на Красном все таки уйти от рессор....
есть у нас на форуме отчет кто заменил рессоры на пружины?
пока собираю инфу, подумываю на Красном все таки уйти от рессор....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Вадим,полистай тему Рубера про SAS. Смысл один и тот же,только проще.vadim82 писал(а):откопал тему
есть у нас на форуме отчет кто заменил рессоры на пружины?
пока собираю инфу, подумываю на Красном все таки уйти от рессор....
По минимуму тебе нужны будут:
две клюшки
тяга Панара.
Кронштейны крепления клюшек к раме,чашки на раме и все кроны обварки пружинного чулка.
Можешь махнуть чулок целиком- это будет значительно проще.
Основной гимор- расположение пружин.
Замерь ширину рамы П1 и П2 в месте заднего моста...Если одинаковые,то считай тебе очень повезло.
ЗЫ забыл,основное отличие от SAS IFS, будет как раз пружины,расположенные внутри рамы,а не снаружи .
Сразу оговорюсь : даже мысли гони упереть пружины в нижнюю часть рамы- это самая простая реализация ,но мега неправильная.
ЗЫЫ при снятом кузове и всех заранее подготовленных кронштейнов и узлов- работы на два дня.
Без снятого кузова этим свапом лучше не заниматься- верхние чашки пружин варить потолочными швами....ну это должен быть ооочень хороший сварщег
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Рама подвешана на пружинах,а не упирается в них.ЦТ правильнее расположен.Владимир Михайлович писал(а):Почему не правильная?
Да и при норм длине пружины получается адская этажерка при чашках снизу рамы.
Я бы ставил максимально длинные пружины( не смотря на реализацию с клюшками),посему верхние чашки располагал максимально ближе к полику а/м( а еще лучше -дырки в полу вырезал бы)
Последний раз редактировалось МШУ 10 июл 2017, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Не, модно именно задрать авто, чтоб с лестницы залазить, ход на отбой 10 % сжатие 90 типа прыгать и аморты дубовые
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Да нее этот трэнд уже лет 5 не катит.Ну ,по крайней мере у тех,кто не первую авту себе строят....Jenek писал(а):Не, модно именно задрать авто, чтоб с лестницы залазить, ход на отбой 10 % сжатие 90 типа прыгать и аморты дубовые
Котлеты вообще умудряются построить 160 см в холке.А вот это действительно сложно ибо моторы и мосты имеют некие вертикальные размеры.Пендосы из-за этого моторы по центру ставят и не парятся,что V 8 огромный по габаритам
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена рессор на пружины
Саня, мост на Красную просто не вставить( готовый) он у ея развернут редуктор задран, усё переваривать
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Ну значитЬ спиливать обварку//кроны с загнутых утильных чулок(чулков)))))))алексей - Маленький Мук писал(а):Саня, мост на Красную просто не вставить( готовый) он у ея развернут редуктор задран, усё переваривать
По мне =так проще новые кроны изготовить,чем секасэ со спиливанием стоковых
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Вадюх,ты этта,пиши,спрашивай,не стесняйся
Я те дистанционно на клюхи засвапю! Да,я круттт)))))))
Я те дистанционно на клюхи засвапю! Да,я круттт)))))))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
да я Сань пока инфу собираю....
уж больно жесткий Красный (((
я на своем то хотел перейти на пружины (кста есть рама и клюхи доноры), а тут и подавно надо думать , и так позвоночник не по возрасту, поезжу с год два и пойду лечить грыжи не дай Бог
примерная схема ясна, сварщик толковый тоже есть.
но вот фото отчет бы не помешал, сварщик не по авто, ему бы наглядно показать для понимания.
уж больно жесткий Красный (((
я на своем то хотел перейти на пружины (кста есть рама и клюхи доноры), а тут и подавно надо думать , и так позвоночник не по возрасту, поезжу с год два и пойду лечить грыжи не дай Бог
примерная схема ясна, сварщик толковый тоже есть.
но вот фото отчет бы не помешал, сварщик не по авто, ему бы наглядно показать для понимания.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: замена рессор на пружины
Да что жесткий эт мягко сказано, Уязка нервно курит от того как скачет "Красный" сутки в ем сидишь и позвоночник в трусах
Всем добра.......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
2 Вадим:
В гугле ищи leaf springs to coil springs conversion
На Пиратах много чего найдешь....
Забивал на паджеро- пендосы пишут,что свап экономически не рентабелен.
Слушай,я понимаю ,что это адовый колхоз:
Перебери пакет рессор-оставь только коренной и подкоренной,а сверху моста воткни пружину от ваз 08/09 или от оки с упором в низ рамы( чем они хороши-посадка одинаковая ,а по жесткости -множество)
ЗЫ ты сперва амы вообще с жопы сними и прокатись без них,моть в них вся проблема .
Я плохо представляю,как и из чего можно собрать пакет,что бы он был мега дубовым.
Ищи кузню с вальцами- самое правильное выкинуть 1\3 листов из пакета,а остальные прокатать до нужной серповидности.
В гугле ищи leaf springs to coil springs conversion
На Пиратах много чего найдешь....
Забивал на паджеро- пендосы пишут,что свап экономически не рентабелен.
Слушай,я понимаю ,что это адовый колхоз:
Перебери пакет рессор-оставь только коренной и подкоренной,а сверху моста воткни пружину от ваз 08/09 или от оки с упором в низ рамы( чем они хороши-посадка одинаковая ,а по жесткости -множество)
ЗЫ ты сперва амы вообще с жопы сними и прокатись без них,моть в них вся проблема .
Я плохо представляю,как и из чего можно собрать пакет,что бы он был мега дубовым.
Ищи кузню с вальцами- самое правильное выкинуть 1\3 листов из пакета,а остальные прокатать до нужной серповидности.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: замена рессор на пружины
Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Я имел ввиду,что симбиоз рессоры+пружины=колхоз.Владимир Михайлович писал(а):Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
У рессорной подвески намного больше плюсов,чем у сток пружинной.
Рессоры самодостаточны ,как направляющий аппарат-не нужно не продольных рычагов,ни тяги Панара.
У рессор и ходы и артикуляция получше будет.
А гдеж это монолист то взять?
На память приходят только басики форды эконолайны....кстати,если не амнезия-там вообще стояли композитные монолисты.....но что то мне подсказывает,что у них ходы маленькие.
Изготовить монолист...хмммм...Где в России?
Кстати,после поста Вадима,порыл буржуйские форумы-дык они наоборот стремятся сток пружины заменить на рессоры- вот ,однако
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Да меня по сути сами рессоры устраивают как элемент, не устраивает это на Красном они дубовые....
Я на своём лет наверно 8 назад как поставил к родному коренному усиленный пакет от Волги, так и езжу по сей день. Вот тока тока начали проседать.
Но пару раз ломал коренной когда на кочке мост вниз, и при приземлении есть что то, что толкает мост вперёд...в итоге серьга улетает вперёд и загибает край который уже при полном приземлении ломается.
Но такое в основном на всяких джип спринтах, триалах и тп.
Я на своём лет наверно 8 назад как поставил к родному коренному усиленный пакет от Волги, так и езжу по сей день. Вот тока тока начали проседать.
Но пару раз ломал коренной когда на кочке мост вниз, и при приземлении есть что то, что толкает мост вперёд...в итоге серьга улетает вперёд и загибает край который уже при полном приземлении ломается.
Но такое в основном на всяких джип спринтах, триалах и тп.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена рессор на пружины
Кроме простоты конструкции, у рессоры нет больше плюсов, совсем. Ходов и артикуляции тем более нет.МШУ писал(а):Я имел ввиду,что симбиоз рессоры+пружины=колхоз.Владимир Михайлович писал(а):Ни какой это не колхоз, а правильное решение. Еще лучше бы заказать просто монолист рессоры переменного сечения и пружины. Хотя дл лучшей управляемости лучше всеж сделать четырехрычажную.
У рессорной подвески намного больше плюсов,чем у сток пружинной.
Рессоры самодостаточны ,как направляющий аппарат-не нужно не продольных рычагов,ни тяги Панара.
У рессор и ходы и артикуляция получше будет.
А гдеж это монолист то взять?
На память приходят только басики форды эконолайны....кстати,если не амнезия-там вообще стояли композитные монолисты.....но что то мне подсказывает,что у них ходы маленькие.
Изготовить монолист...хмммм...Где в России?
Кстати,после поста Вадима,порыл буржуйские форумы-дык они наоборот стремятся сток пружины заменить на рессоры- вот ,однако
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена рессор на пружины
Мне одного раза за глаза хватило - несильно прыгнул и превед.vadim82 писал(а):Да меня по сути сами рессоры устраивают как элемент, не устраивает это на Красном они дубовые....
Я на своём лет наверно 8 назад как поставил к родному коренному усиленный пакет от Волги, так и езжу по сей день. Вот тока тока начали проседать.
Но пару раз ломал коренной когда на кочке мост вниз, и при приземлении есть что то, что толкает мост вперёд...в итоге серьга улетает вперёд и загибает край который уже при полном приземлении ломается.
Но такое в основном на всяких джип спринтах, триалах и тп.
И это лет за 5 до спорта.
Ползком на бревне из леса выбирался - нуивонах такую простоту.
В спорте 11 лет убиваю пружинную подвеску - кроме гнутой панары - НИКАКИХ проблем. Пружины до сих пор установленные
в самом начале.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.