замена рессор на пружины
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
замена рессор на пружины
задался вопросом замены задней подвески. пока собираю техническую информацию.
мост останется свой. сниму рессоры, срежу площадки рессорные, наварю кронштейны рычагов, (пока еще не решил рычаги от какой машины. предположительно уазовские из-за стоимости паджеровские рычаги новые 12 каждый, как вариант взять б/у. есть желающие отговорить от уазовских рычагов?), поставлю пружины, амморты.
вопрос по пружинам+аммортам. брать "паджеровксие" брендовые удлиненные типа айрон мэн и подобные или, например, крузаковские? мне то разницы нет какой кронштейн варить...
мост останется свой. сниму рессоры, срежу площадки рессорные, наварю кронштейны рычагов, (пока еще не решил рычаги от какой машины. предположительно уазовские из-за стоимости паджеровские рычаги новые 12 каждый, как вариант взять б/у. есть желающие отговорить от уазовских рычагов?), поставлю пружины, амморты.
вопрос по пружинам+аммортам. брать "паджеровксие" брендовые удлиненные типа айрон мэн и подобные или, например, крузаковские? мне то разницы нет какой кронштейн варить...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- TheBigSnake
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
- Откуда: Н.Н.
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Может не стоит так над подвеской изгаляться, а если чего по дороге отвалится ? Может лучше машину поменять ?
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Лучшее - враг хорошего !
MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена рессор на пружины
слишком дорог мне мой малыш, чтоб его менять ) его можно лишь улучшать...
в общем, ребята, по теме отвечаем..
в общем, ребята, по теме отвечаем..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
было где то тут, меняли рессоры на пружины, и фотки были, поищи получше.
сам в свое время думал над этим да пока и без этого дел хватает.
сам в свое время думал над этим да пока и без этого дел хватает.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Re: замена рессор на пружины
Можно и торсионы назад приладить. Нижние рычаги подарю ))))
Pajero I | 2.6 Carb
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена рессор на пружины
сзади мост. торсионы не канают )))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена рессор на пружины
Могу подкинуть контрактные рычаги от П2, 3500 за два + доставка.
Пружины однозначно от Сафаря, Крузака задние.
Тебе еще панара нужна.
Пружины однозначно от Сафаря, Крузака задние.
Тебе еще панара нужна.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: замена рессор на пружины
Вот у тебя есть шанс поставить вместо штатных точек крепления продольных рычагов к раме шаровые опоры. Надо только поразмыслить над целесообразностью. Технически это не очень сложно. Не помню конструкцию рессорной подвески, но предпологаю, что точки крепления рессор на мосту ближе к колесу, чем опоры пружин на П2. А на П2 пружины близко к центру и из-за этого больший момент приходится на чулок. Сравни конструкцию чулка. Может надо что - то усилить. Иостанется совсем не много - поставить где то между центром рычага и рамой пневмоподушки для возможности приподнимать кузов. Например, подушка от сиденья водителя а/м Татра (какой то старый самосвал).
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Re: замена рессор на пружины
Если уже делать, то независимую сзади. С редуктором от передамарсель писал(а):сзади мост. торсионы не канают )))))
Pajero I | 2.6 Carb
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена рессор на пружины
1) смысл? у моста ход больше, чем у передней паджероской. тем более авто для трофи. мост предпочтительнее (речь не идет о независимых подвесках типа гарагашьяна и прочих...)
2) меня устраивает мой задний мост. тем более на руках пары 5,3, блоки. осталось только перебрать... все времени пока нет. маленький грудной ребенок теперь у меня....
2) меня устраивает мой задний мост. тем более на руках пары 5,3, блоки. осталось только перебрать... все времени пока нет. маленький грудной ребенок теперь у меня....
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Re: замена рессор на пружины
Извините, мое мнение - дилетантское в этом вопросе.марсель писал(а):1) смысл? у моста ход больше, чем у передней паджероской. тем более авто для трофи. мост предпочтительнее (речь не идет о независимых подвесках типа гарагашьяна и прочих...)
2) меня устраивает мой задний мост. тем более на руках пары 5,3, блоки. осталось только перебрать... все времени пока нет. маленький грудной ребенок теперь у меня....
Единственное, чего я не понял, возможно по той же причине, так это чем Вас не устраивают рессоры, какие преимущества вы получите с пружинами и стоит ли игра свеч?
Вот у меня сзади рессоры выглядят уставшими, думаю на что их менять (и стоит ли).
Pajero I | 2.6 Carb
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена рессор на пружины
просто уставшие - менять на свежие. бюджетный вариант - оставить родной коренной лист, а весь пакет взять волговский усиленный (вроде 7 листов) и к нему волговские болты креления рессоры к мосту (они длиньше наших).
я хочу заменить рессоры на пружины для: 1) максимально убрать задний свес, увеличить угол съезда
2) дополительные ходы 3) геометрически рессоры под мостом создают лишний плуг. рычаг будет более компактным. а можно вообще рычаг поверх моста, тогда вообще песня ))
я хочу заменить рессоры на пружины для: 1) максимально убрать задний свес, увеличить угол съезда
2) дополительные ходы 3) геометрически рессоры под мостом создают лишний плуг. рычаг будет более компактным. а можно вообще рычаг поверх моста, тогда вообще песня ))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6274
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: замена рессор на пружины
Заменил после ПТФ-08 убитые в хлам родные рессоры на Галлоперовские. Никаких нареканий. Хода подвески хватает сполна. Свесы достаточные. Забыл сказать. Рессоры поверх моста!
На подъемнике: задний мост еще на земле, а передний уже по пояс!
Машина из подписи Миссис Инженер
На подъемнике: задний мост еще на земле, а передний уже по пояс!
Машина из подписи Миссис Инженер
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
=D>владимир михайлович писал(а):Вот у тебя есть шанс поставить вместо штатных точек крепления продольных рычагов к раме шаровые опоры. Надо только поразмыслить над целесообразностью. Технически это не очень сложно. Не помню конструкцию рессорной подвески, но предпологаю, что точки крепления рессор на мосту ближе к колесу, чем опоры пружин на П2. А на П2 пружины близко к центру и из-за этого больший момент приходится на чулок. Сравни конструкцию чулка. Может надо что - то усилить. Иостанется совсем не много - поставить где то между центром рычага и рамой пневмоподушки для возможности приподнимать кузов. Например, подушка от сиденья водителя а/м Татра (какой то старый самосвал).
а куды смайлики с"травой"делися??????)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
ЮР! а при СПАО(спринг овер эксилс)-рессорины не выкручивает с твоим дрыгом? иль ты трэкшн бар поставил? ссылку не нашёл....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Крузаковские клюшки(все)зажимают ходы ,как впрочем и все клюшки(2 крепления на мосту)-есть смысл рассмотреть 5-рычажку,3-х рычажку,А-образник(для жоп ессно) ))))марсель писал(а):задался вопросом замены задней подвески. пока собираю техническую информацию.
крузаковские? мне то разницы нет какой кронштейн варить...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: замена рессор на пружины
Рычаги-клюшки??? или от IFS-а то я смеяца торможуЖипер писал(а):Могу подкинуть контрактные рычаги от П2, 3500 за два + доставка.
Пружины однозначно от Сафаря, Крузака задние.
Тебе еще панара нужна.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: замена рессор на пружины
рассматриваю вариант 3 рычажки. как родная паджеровская. вопрос был ставить РЫЧАГИ от паджеры или уаза - исходил из ценовой категории. но вроде вопрос решился сам собой.
второй вопрос был про пружины+амморты. но склоняюсь почему-то к паджеровским "лифтовым". получится в итоге унифицированная оригинальная паджеровская подвеска по кругу, чтоб потом не сильно геморроиться с ремонтом и заменой вышедших из строя эелементов..
про спринговер рессор думал. почти сразу отказался:
1) имеем чрезмерный лифт порядка 10-15 см по заду.. перед остается на месте.
2) при таком большом угле нужно еще подумать про кардан. смотреть чтоб не закусывал и прочее...
3) геометрическая характеристика подвески остается неизменной. а все таки хочется..
второй вопрос был про пружины+амморты. но склоняюсь почему-то к паджеровским "лифтовым". получится в итоге унифицированная оригинальная паджеровская подвеска по кругу, чтоб потом не сильно геморроиться с ремонтом и заменой вышедших из строя эелементов..
про спринговер рессор думал. почти сразу отказался:
1) имеем чрезмерный лифт порядка 10-15 см по заду.. перед остается на месте.
2) при таком большом угле нужно еще подумать про кардан. смотреть чтоб не закусывал и прочее...
3) геометрическая характеристика подвески остается неизменной. а все таки хочется..
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: замена рессор на пружины
МШУ писал(а):ЮР! а при СПАО(спринг овер эксилс)-рессорины не выкручивает с твоим дрыгом? иль ты трэкшн бар поставил? ссылку не нашёл....
??
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: замена рессор на пружины
Я заметил.МШУ писал(а): я торможу
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.