Фото с шинами
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Фото с шинами
Я сейчас такой:
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото с шинами
тоже отмечусь
PS за красный шнурок не пинать, лебедь тока повесил
33*10,5*15, ЕТ0, 7,5JPS за красный шнурок не пинать, лебедь тока повесил
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- wolf51
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 10:22
- Двигатель:: Зажигалка
- Мой автомобиль(и):: Был ВАЗ-21073 87 г.в., Сейчас Pajero Sport 2012 АКПП С06
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Фото с шинами
265/70 R17
89021381581.
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
Силовые пороги от МШУ, прошивка от Ежа, доп.радиатор АКПП, OME, "правильный" выхлоп.
https://www.drive2.ru/users/wolf51rus/
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
285/75-R16
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Фото с шинами
Interco TSL SSR 35" 12,5
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Фото с шинами
Как впечатление о резине? Особенно по шуму.wolf51 писал(а):265/70 R17
С уважением, Александр.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Мафон погромче?? Нееее?АлександрК писал(а):Как впечатление о резине? Особенно по шуму.wolf51 писал(а):265/70 R17
Не совсем понимаю,как физически,высокая шашка на протекторе не может не издавать звуки.....
По своему опыту замечу,что чем шинка дороже,тем меньше она "гудит".Так что если шум мешает,то нужно раскошеливаться на Микки Томпсон или Дик Цепек.
....Дороха,ага;) значит мафон погромче
- Об.911_Varvar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
- Двигатель:: 4D56U Common rail
- Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Пока на 33" BFG, но пришла уже 315/75/16… NiTTo
Варвар и есть…
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
- Об.911_Varvar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
- Двигатель:: 4D56U Common rail
- Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Скоро будем внедрять))
тут зима/лето, все под замену!!
тут зима/лето, все под замену!!
Варвар и есть…
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Тяжелая небойсь ?!Об.911_Varvar писал(а):Пока на 33" BFG, но пришла уже 315/75/16… NiTTo
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Об.911_Varvar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
- Двигатель:: 4D56U Common rail
- Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Не то что бы не подъемная прям))
на легких дисках будет норм.
Симаксы те же на порядок тяжелее
на легких дисках будет норм.
Симаксы те же на порядок тяжелее
Варвар и есть…
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Прям на порядок? сколько же весит 35 МТ тогдаОб.911_Varvar писал(а):
Симаксы те же на порядок тяжелее
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Фото с шинами
Ну сколько, сколько. Килограмм 300 одна резина , ты бы знал, наверное не стал бы ставить себе.Jenek писал(а):Прям на порядок? сколько же весит 35 МТ тогдаОб.911_Varvar писал(а):
Симаксы те же на порядок тяжелее
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
36 симаки не на много тяжелее 35 МТ, а вот МТ на кастрюлях тяжелее 36 симаков на ковкеlesnik5000 писал(а): Ну сколько, сколько. Килограмм 300 одна резина , ты бы знал, наверное не стал бы ставить себе.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Фото с шинами
Я не про то. Я про ,,на порядок,,Jenek писал(а):36 симаки не на много тяжелее 35 МТ, а вот МТ на кастрюлях тяжелее 36 симаков на ковкеlesnik5000 писал(а): Ну сколько, сколько. Килограмм 300 одна резина , ты бы знал, наверное не стал бы ставить себе.
- Об.911_Varvar
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 янв 2017, 17:52
- Двигатель:: 4D56U Common rail
- Мой автомобиль(и):: MMC_L200+
- Откуда: Одинцово
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Я примерял симаки на сборных дисках, после них 35" МТ показалась "на порядок" легче, без дисков конечно, но будут алюминьки))
Варвар и есть…
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
OLD_L200+_4D56 Common Rail_АКПП, 35" nitto, "железо" по кругу, Runva 9500, Водоподготовка, Защита ДВС/АКПП, MTX audio
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Хорошие диски ! Одни из самых легких в мире .Об.911_Varvar писал(а):Я примерял симаки на сборных дисках, после них 35" МТ показалась "на порядок" легче, без дисков конечно, но будут алюминьки))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
У этих суперлегких дицков- один неоспоримый косяк- при сдувание-отбортовка на раз загибается ...не оффроудные эти диски ни разу.
ЗЫ всё,что весит по 6кг= это конечно здорово,для уменьшения неподрессоренной массы....но в пампасах не работает.
ЗЫ всё,что весит по 6кг= это конечно здорово,для уменьшения неподрессоренной массы....но в пампасах не работает.
Последний раз редактировалось МШУ 01 май 2017, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
загнуть при желании можно все что угодно , эти диски хорошо подходят для повседневности .МШУ писал(а):У этих суперлегких дицков- один неоспоримый косяк- при сдувание-отбортовка на раз загибается ...не оффроудные эти диски ни разу.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Ага, тоже слышал такое, но чета пока никак народ гнет трубой в распорку, но думается мне ,что это неправильная ширина трубы, она очень широкая поэтому постоянно в напряжении, только это не нужноМШУ писал(а):У этих суперлегких дицков- один неоспоримый косяк- при сдувание-отбортовка на раз загибается ...не оффроудные эти диски ни разу.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве