Фото с шинами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
хакас И я
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
Двигатель:: 4G64 бензин
Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
Откуда: Абакан
Откуда: Республика Хакасия город Абакан
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение хакас И я »

SELENGER писал(а):Понял ) значит 32 мой размер )
Два года назад я так же думал, 32 потолок, из допов ничего на надь, тачка в стоке огонь.....))))))))))))))) НО слегка понесло :*CRAZY*:
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

PII3d6G72 писал(а):
хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
Да хоть обтянись, ну сколько можно? ход не изменится и колесо все равно рано или поздно дойдет в максимальное сжатие.

Если двиг не 3,5 или 2,8 то 33/10.5 да и 32/11.5 будут как минимум цеплять брызговик, так что к болгарингу нужно быть готовым, тем более если вообще пошла мысля о покорение бездора, если нет то и нехрен ставить такие колеса
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а): В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а): В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.
Кстати вылет дисков очень важен, но если оригинал + 10 то лучше не будет, а вот что народ ставит - 40 так у них и 31 цепляют :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Посмотрел.
15 6jj 33.

PS Большой плюс узких дисков - сложно разбортироваться на сдутой резине.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

PII3d6G72 писал(а):Посмотрел.
15 6jj 33.

PS Большой плюс узких дисков - сложно разбортироваться на сдутой резине.
Ошибочное мнение, не далее чем вчера
Резина в подписи, диски ширина 7, вылет 10, давление в колесе 0.8, за мной ещё три машины шли след в след на таком же давлении только диски 9 и 8 и резина 12.5
Я для себя понял что разуваются все, просто дело случая. Ну или я рулить не умею.
Зы. Почему все время переднее правое разуваются? ::-D:
Вложения
DSC_3575~01.jpg
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

PII3d6G72 писал(а):
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.

Ну не верю ::-D:
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

karl_shneerson писал(а):
Ну не верю ::-D:
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.
У нас резина разная. 33x10.5 это весьма условное обозначение, которое от производителя шин гуляет +-дюйм.
Гудричи выглядят вот так.
Купера 32x11.5 иногда касались тяги стабилизатора, если руль до упора и наехать на пенек/бордюр.
w1.JPG
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

karl_shneerson писал(а): Ошибочное мнение, не далее чем вчера
Резина в подписи, диски ширина 7, вылет 10, давление в колесе 0.8,
Попробуй ширину 6. На МТ пока ни разу не разулся, правда, и сдуваюсь редко. На зимней разувался при давлении 0.5, бывало.
Последний раз редактировалось PII3d6G72 06 авг 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Неа.
Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Юр я на писал про свой опыт :) Поездив на мт около 4 лет на давлении 0.3-0.4 разулся один раз при переезде колеи поперек. Когда одел джанглы, на тот же диск, начал разуваться периодически практически на ровном месте при чем на 1, а они требовали гораздо меньше. Последний раз как раз новенький 36 разул зимой при переезде ручья, там веток и в помине не было, зато с водой потом пришлось кататься, во шиномонтажникам сюрприз был, нада было на видео заснять когда разбирали :)
Теперь только таерлоки т.к. езжу на 0.3, а то и меньше. Кстати у трепадоров хороший бортик возле обода и мешает туда веткам забиваться, у симаков такой тоже поменьше есть, а вот у тсл нету и очень часто встречал б/у шины с побитым ободом.
Но у меня не соревы :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

Я и не говорю, что все разувания от веток, ибо сам разок МТ-й траксус разул вообще на давлении 1.2 налетев на камень.
Но по количеству извлеченных дров из колес - таки основной процент именно от них.
Такая у меня имха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.

Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.
Есть такое дело. Вот прям недавно, остановился, мотор выключил, вышел - тишина, птички поют и ... левое заднее колесо свистит. Полусгнившая веточка между диском и резиной. А правое заднее и не услышал бы...

На купер STT этой проблемы вообще не было, отличный бортик.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.

Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.
Так проблема как раз при поворотах :) тут зависит кто где и как ездит. Мне например эти прыжки нафик не нужны, не от того что не хочется, а от того что понимаю, что подвеска не приспособлена под это (пока) а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяет :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Мне например эти прыжки нафик не нужны,
Мне тоже прыжки нафиг не нужны. Звук после прыжка не просто так вырезан, мата было ... ::-D:
Jenek писал(а): а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяет :)
Вот пример елозанья:
https://www.youtube.com/watch?v=KLwB-e0Y0V4

Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте ::-D:

Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина :*DONT_KNOW*:
Не нада про колеи на 33 писать :) и супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»