Фото с шинами

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

karl_shneerson писал(а): Ошибочное мнение, не далее чем вчера
Резина в подписи, диски ширина 7, вылет 10, давление в колесе 0.8,
Попробуй ширину 6. На МТ пока ни разу не разулся, правда, и сдуваюсь редко. На зимней разувался при давлении 0.5, бывало.
Последний раз редактировалось PII3d6G72 06 авг 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Неа.
Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Юр я на писал про свой опыт :) Поездив на мт около 4 лет на давлении 0.3-0.4 разулся один раз при переезде колеи поперек. Когда одел джанглы, на тот же диск, начал разуваться периодически практически на ровном месте при чем на 1, а они требовали гораздо меньше. Последний раз как раз новенький 36 разул зимой при переезде ручья, там веток и в помине не было, зато с водой потом пришлось кататься, во шиномонтажникам сюрприз был, нада было на видео заснять когда разбирали :)
Теперь только таерлоки т.к. езжу на 0.3, а то и меньше. Кстати у трепадоров хороший бортик возле обода и мешает туда веткам забиваться, у симаков такой тоже поменьше есть, а вот у тсл нету и очень часто встречал б/у шины с побитым ободом.
Но у меня не соревы :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

Я и не говорю, что все разувания от веток, ибо сам разок МТ-й траксус разул вообще на давлении 1.2 налетев на камень.
Но по количеству извлеченных дров из колес - таки основной процент именно от них.
Такая у меня имха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.

Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Жипер писал(а): Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.
Есть такое дело. Вот прям недавно, остановился, мотор выключил, вышел - тишина, птички поют и ... левое заднее колесо свистит. Полусгнившая веточка между диском и резиной. А правое заднее и не услышал бы...

На купер STT этой проблемы вообще не было, отличный бортик.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать :) Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее :)
Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.

Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.
Так проблема как раз при поворотах :) тут зависит кто где и как ездит. Мне например эти прыжки нафик не нужны, не от того что не хочется, а от того что понимаю, что подвеска не приспособлена под это (пока) а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяет :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а):Мне например эти прыжки нафик не нужны,
Мне тоже прыжки нафиг не нужны. Звук после прыжка не просто так вырезан, мата было ... ::-D:
Jenek писал(а): а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяет :)
Вот пример елозанья:
https://www.youtube.com/watch?v=KLwB-e0Y0V4

Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте ::-D:

Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а): Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина :*DONT_KNOW*:
Не нада про колеи на 33 писать :) и супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

Да причины разувания одни и теже, боковой удар, и не важно обо что. И вот совсем не сильно зависит от ширины диска, больше от мягкости боковины, как Жека сказал.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

PII3d6G72 писал(а):
Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте ::-D:
А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Не нада про колеи на 33 писать :) и супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...
Ну, тоже самое может сказать водитель 131-го лесовоза обладателям 37-х тапок. А потом над всеми посмеется ГТС и тд.
Ступеньки отличаются от колеи тем, что они на подъем. Нельзя поелозить, подумать о вечном, побаюкать диагональку.
Кроме того, ступеньку нельзя раскатать под себя, в отличие от колеи. Она вот такая, какая есть, и все. Можно только заранее камешков подложить.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение PII3d6G72 »

karl_shneerson писал(а):
А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.
Не мерил. А теперь уж поздно, поточилося ::-D:
Вот тут пишут, что реальная высота 32.8.

http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2406
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):Да причины разувания одни и теже, боковой удар, и не важно обо что. И вот совсем не сильно зависит от ширины диска, больше от мягкости боковины, как Жека сказал.
Чушь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):
PII3d6G72 писал(а):
Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте ::-D:
А диаметр реальный мерял? Именно свои колеса, на своих дисках с давлением например 2.0. Он мож не дотягивает до 33? В этом и весь секрет.
У 9 шин из 10 реальный размер и так не дотягивает до заявленного, местами недотягивание случается в 1-1.5".
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Omich »

Жипер писал(а): Чушь.
Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.
Жипер писал(а): У 9 шин из 10 реальный размер и так не дотягивает до заявленного, местами недотягивание случается в 1-1.5".
Вот и я об этом.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Фото с шинами

Сообщение Жипер »

karl_shneerson писал(а):
Жипер писал(а): Чушь.
Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.
Да хоть как разверни - я ни разу не разувался от бокового удара.
Посему, твое заявление "Да причины разувания одни и теже, боковой удар" - полная чушь.

Боковой удар может быть причиной разувания, но только "одной из" и весьма и весьма редкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): Не нада про колеи на 33 писать :) и супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...
Ну, тоже самое может сказать водитель 131-го лесовоза обладателям 37-х тапок. А потом над всеми посмеется ГТС и тд.
Ступеньки отличаются от колеи тем, что они на подъем. Нельзя поелозить, подумать о вечном, побаюкать диагональку.
Кроме того, ступеньку нельзя раскатать под себя, в отличие от колеи. Она вот такая, какая есть, и все. Можно только заранее камешков подложить.
131 это миф как и шишига, раньше просто для джипов не было таких колес, щас же правильно подготовленный жип на 37 с легкостью уделает штатные 131 и шишигу.
Раскатать старую колею под себя :) смешно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Фото с шинами

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
karl_shneerson писал(а):
Жипер писал(а): Чушь.
Например? напишу мысль развернуто - разувание происходит от воздействия на боковины шины, не важно чем, будь то ветка или бревно или камень и т.д. Хотя наверно если дубасить на все бабки то и от лобового удара тоже за счёт деформации резины и упора препятствия в диск.
Да хоть как разверни - я ни разу не разувался от бокового удара.
Посему, твое заявление "Да причины разувания одни и теже, боковой удар" - полная чушь.

Боковой удар может быть причиной разувания, но только "одной из" и весьма и весьма редкой.

Я кстати больше наблюдал не от бокового удара, а от прямого - в бревно или колею
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»