Два года назад я так же думал, 32 потолок, из допов ничего на надь, тачка в стоке огонь.....))))))))))))))) НО слегка понеслоSELENGER писал(а):Понял ) значит 32 мой размер )
Фото с шинами
- хакас И я
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 06:33
- Двигатель:: 4G64 бензин
- Мой автомобиль(и):: V21W, короткий "терминатор"
- Откуда: Абакан
- Откуда: Республика Хакасия город Абакан
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фото с шинами
У нас в тайге, отдыхаем где все включено: раздатка, понижайка, блокировки...
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
"терминатор, доп свет, шнорк, лебедь, ранчо, IRON MAN, бодик 4 см.Mickey Thompson 33/12,5R17
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото с шинами
Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?PII3d6G72 писал(а):В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Да хоть обтянись, ну сколько можно? ход не изменится и колесо все равно рано или поздно дойдет в максимальное сжатие.karl_shneerson писал(а):Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?PII3d6G72 писал(а):В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.хакас И я писал(а): Прикол в том что они просто влазиют))) Если на кочке хорошенько подпрыгнуть, то велика вероятность надуть крылья)))
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
Если двиг не 3,5 или 2,8 то 33/10.5 да и 32/11.5 будут как минимум цеплять брызговик, так что к болгарингу нужно быть готовым, тем более если вообще пошла мысля о покорение бездора, если нет то и нехрен ставить такие колеса
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.karl_shneerson писал(а):Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?PII3d6G72 писал(а): В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Кстати вылет дисков очень важен, но если оригинал + 10 то лучше не будет, а вот что народ ставит - 40 так у них и 31 цепляютPII3d6G72 писал(а):72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.karl_shneerson писал(а):Это с каким мотором он был, этот коротыш? 40 или 74?PII3d6G72 писал(а): В обычный коротыш (не терминатор) встают 33x10.5. Крылья не надуваются, хоть обпрыгайся. Еще пробовал 32х11.5, тоже нормально встают. Но на асфальте, за счет ширины, слишком чувствительны к колейности, не понравилось.
На 56 и 72 если только торсионы затянуть по самую жопу.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
Посмотрел.
15 6jj 33.
PS Большой плюс узких дисков - сложно разбортироваться на сдутой резине.
15 6jj 33.
PS Большой плюс узких дисков - сложно разбортироваться на сдутой резине.
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото с шинами
Ошибочное мнение, не далее чем вчераPII3d6G72 писал(а):Посмотрел.
15 6jj 33.
PS Большой плюс узких дисков - сложно разбортироваться на сдутой резине.
Резина в подписи, диски ширина 7, вылет 10, давление в колесе 0.8, за мной ещё три машины шли след в след на таком же давлении только диски 9 и 8 и резина 12.5
Я для себя понял что разуваются все, просто дело случая. Ну или я рулить не умею.
Зы. Почему все время переднее правое разуваются?
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Фото с шинами
PII3d6G72 писал(а):
72 24-х клапанный. Торсионы по мануалу. Кузов без пластиковых расширителей. Реально моя машина, а не какие-то там слухи. Вылет дисков не помню, если интересно, могу посмотреть. Диски заводские мицевские.
Ну не верю
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
У нас резина разная. 33x10.5 это весьма условное обозначение, которое от производителя шин гуляет +-дюйм.karl_shneerson писал(а):
Ну не верю
У меня с бодиком 4см при жёсткой раскоряке и то будет тереть не много в районе порога спереди. Это я проверил сжатие без торсионов когда рычаг на отбойнике в статике, че будет в динамике думаю сам понимаешь.
Гудричи выглядят вот так.
Купера 32x11.5 иногда касались тяги стабилизатора, если руль до упора и наехать на пенек/бордюр.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
Попробуй ширину 6. На МТ пока ни разу не разулся, правда, и сдуваюсь редко. На зимней разувался при давлении 0.5, бывало.karl_shneerson писал(а): Ошибочное мнение, не далее чем вчера
Резина в подписи, диски ширина 7, вылет 10, давление в колесе 0.8,
Последний раз редактировалось PII3d6G72 06 авг 2017, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Неа.Jenek писал(а):Не сравнивайте МТ резину и Экстрим, мт более мягкая поэтому разувается меньше и 0.4 вполне себе давление, экстрим же диагоналка и более жесткая, она и на 1 вполне слетает неплохо. Так же от высоты хампа диска сильно зависит. Ну и конечно от ситуации и манеры езды. Лично мое мнение - обязательно таерлоки в любую..
По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее
Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Юр я на писал про свой опыт Поездив на мт около 4 лет на давлении 0.3-0.4 разулся один раз при переезде колеи поперек. Когда одел джанглы, на тот же диск, начал разуваться периодически практически на ровном месте при чем на 1, а они требовали гораздо меньше. Последний раз как раз новенький 36 разул зимой при переезде ручья, там веток и в помине не было, зато с водой потом пришлось кататься, во шиномонтажникам сюрприз был, нада было на видео заснять когда разбирали
Теперь только таерлоки т.к. езжу на 0.3, а то и меньше. Кстати у трепадоров хороший бортик возле обода и мешает туда веткам забиваться, у симаков такой тоже поменьше есть, а вот у тсл нету и очень часто встречал б/у шины с побитым ободом.
Но у меня не соревы
Теперь только таерлоки т.к. езжу на 0.3, а то и меньше. Кстати у трепадоров хороший бортик возле обода и мешает туда веткам забиваться, у симаков такой тоже поменьше есть, а вот у тсл нету и очень часто встречал б/у шины с побитым ободом.
Но у меня не соревы
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Фото с шинами
Я и не говорю, что все разувания от веток, ибо сам разок МТ-й траксус разул вообще на давлении 1.2 налетев на камень.
Но по количеству извлеченных дров из колес - таки основной процент именно от них.
Такая у меня имха.
Но по количеству извлеченных дров из колес - таки основной процент именно от них.
Такая у меня имха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.
Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
Есть такое дело. Вот прям недавно, остановился, мотор выключил, вышел - тишина, птички поют и ... левое заднее колесо свистит. Полусгнившая веточка между диском и резиной. А правое заднее и не услышал бы...Жипер писал(а): Покатавшись 7 лет на таэрлоках, имхую, что основная причина разувания - это попадание различных элементов древесины
между диском и шиной. Постоянно их оттуда извлекаю.
Некоторые залазят весьма глубоко - однозначно было бы полное спускание шины, с последующим разуванием.
И мягкость МТ-ки как раз облегчит проникание этой срани унутрь.
На купер STT этой проблемы вообще не было, отличный бортик.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Так проблема как раз при поворотах тут зависит кто где и как ездит. Мне например эти прыжки нафик не нужны, не от того что не хочется, а от того что понимаю, что подвеска не приспособлена под это (пока) а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяетPII3d6G72 писал(а):Спортом не увлекаюсь, в туристическом режиме резина не цепляет.Jenek писал(а): По поводу пачки сигарет между колесом и аркой... это статика! при повороте руля уже по другому, а если еще и сжать Чтоб быть уверенным, что ничего не цепляет нужно снять торсионы (*ослабить максимум) тогда машина ляжет на отбойник и вот тогда можно крутить и смотреть... и то еще отбойник при ударах может промятся сильнее
https://youtu.be/unH1ns-eHBE
Это прыжок с полным отрывом - резина не цепляет, крылья целы.
Если прыгнуть с метровой высоты с вывернутыми колесами, может где и законтачит. Но у меня нет и не будет такой потребности.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Фото с шинами
Мне тоже прыжки нафиг не нужны. Звук после прыжка не просто так вырезан, мата было ...Jenek писал(а):Мне например эти прыжки нафик не нужны,
Вот пример елозанья:Jenek писал(а): а вот елозание по колее с полностью вывернутыми колесами и с мягкими амортами (для хода, да да, его нет на независимой, но хочется иметь то что есть на все 100 %) замечательно отрывает все лишнее что целяет
https://www.youtube.com/watch?v=KLwB-e0Y0V4
Ну не цепляет у меня 33-я резина. Даже не уговаривайте
Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Фото с шинами
Не нада про колеи на 33 писать и супенька горы не отличается от ступеньки колеи, другой вопрос вообще езда по камням...PII3d6G72 писал(а): Кстати, колеи, по сравнению со ступеньками в горах, вообще ерунда. На некоторых ступеньках подвеска весь возможный ход выбирает, сплошные диагоналки. И все равно не цепляет резина
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве