Re: Фото с шинами
Добавлено: 07 авг 2017, 14:00
Сурьёзно? Честно не знал, тогда это все объясняетstepan1971 писал(а): Надо верить
На 6g72 24кл такая же рама как на 74 ,с заводским бодиком.опоры кузова выше чем на 56
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сурьёзно? Честно не знал, тогда это все объясняетstepan1971 писал(а): Надо верить
На 6g72 24кл такая же рама как на 74 ,с заводским бодиком.опоры кузова выше чем на 56
Раз такие пары то мотор явно не 3,5 наверно не легко проворачивать, особенно если сдутьDen89 писал(а):36/13,5 R15. Айроки, бодилифт 6-0, пружины+амо сафарь, резка арок, пары пока 4,875!
2,5 TD. На пустых колесах тяжеловато идет, но зато ползет по болоту, а так в основном 1,0 по бездору! По нормальному болоту 0,5 минимум травлюсь. Думаю пар 5,285 хватит,зимой буду менять!Jenek писал(а):Раз такие пары то мотор явно не 3,5 наверно не легко проворачивать, особенно если сдутьDen89 писал(а):36/13,5 R15. Айроки, бодилифт 6-0, пружины+амо сафарь, резка арок, пары пока 4,875!
Ну по мне не хватает Я бы понижайку лучше 3 к 1 чем пары менятьDen89 писал(а):2,5 TD. На пустых колесах тяжеловато идет, но зато ползет по болоту, а так в основном 1,0 по бездору! По нормальному болоту 0,5 минимум травлюсь. Думаю пар 5,285 хватит,зимой буду менять!Jenek писал(а):Раз такие пары то мотор явно не 3,5 наверно не легко проворачивать, особенно если сдутьDen89 писал(а):36/13,5 R15. Айроки, бодилифт 6-0, пружины+амо сафарь, резка арок, пары пока 4,875!
Каждый проделывал это сотни раз. С первого раза не проехал - назад -пробуем еще раз и тд. Не знаю, что тут смешного.Jenek писал(а): Раскатать старую колею под себя смешно
Мы наверно про разную колею... В лесовозную межколейку лопату за частую хрен воткнешь, не то что орехом пробиватьPII3d6G72 писал(а):Каждый проделывал это сотни раз. С первого раза не проехал - назад -пробуем еще раз и тд. Не знаю, что тут смешного.Jenek писал(а): Раскатать старую колею под себя смешно
+1.Jenek писал(а):Мы наверно про разную колею... В лесовозную межколейку лопату за частую хрен воткнешь, не то что орехом пробиватьPII3d6G72 писал(а):Каждый проделывал это сотни раз. С первого раза не проехал - назад -пробуем еще раз и тд. Не знаю, что тут смешного.Jenek писал(а): Раскатать старую колею под себя смешно
На обычной МТ тоже.Жипер писал(а): На АТ-ке можно и поегозить.
Если она не направленная.PII3d6G72 писал(а):На обычной МТ тоже.Жипер писал(а): На АТ-ке можно и поегозить.
Как определил что это кот ? По моему это кошкаkyzya11 писал(а):Меня больше не пороги удивили даже, а кот, проводящий диагностику слева на легковушке)))
Не поверите, но именно такой был первый комментарий, когда на телефоне показывал...kyzya11 писал(а):Меня больше не пороги удивили даже, а кот, проводящий диагностику слева на легковушке)))
бериKuzzmich007 писал(а):Доброго всем дня!!!
Мучаюсь вопросом: Машина в комплектации GL (без расширителей). Подвеска родная, но бодрая + на 2 см подкрутил торсионы.
Сейчас стоят родные диски 6,5х15 ЕТ+28 и 31 резина. С виду везде зазор огромный.
Есть вариант недорого взять резину Кумхо КЛ71 32х11,5 15 и диски ORW 8х15 ЕТ-5. Может кто ставил подобный комплект??? Подозрение, что будет цеплять из-за сильного вылета.
Или взять родные ромашки 7х15 ЕТ+10 и не париться???
ЗЫ но все равно душа требует широкие лапти)))
Бери смело и ставь на штатные колеса. Все влазиет .Kuzzmich007 писал(а):Доброго всем дня!!!
Мучаюсь вопросом: Машина в комплектации GL (без расширителей). Подвеска родная, но бодрая + на 2 см подкрутил торсионы.
Сейчас стоят родные диски 6,5х15 ЕТ+28 и 31 резина. С виду везде зазор огромный.
Есть вариант недорого взять резину Кумхо КЛ71 32х11,5 15 и диски ORW 8х15 ЕТ-5. Может кто ставил подобный комплект??? Подозрение, что будет цеплять из-за сильного вылета.
Или взять родные ромашки 7х15 ЕТ+10 и не париться???
ЗЫ но все равно душа требует широкие лапти)))