Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс окт 21, 2018 11:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1693
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Мишка73 писал(а):
Лебедь Кетай Winch, синтетический трос, установка под ключ с площадкой, усилением, размыкателем и выносом блока управления - 22 тыр.


я делал неделю назад за 15 тыс все тоже самое. Присутствовал лично и фоткал процесс.

результат как на фото у предыдущего оратора.


Вложения:
Kc0Hm9YJG18.jpg
Kc0Hm9YJG18.jpg [ 277.84 КБ | Просмотров: 1238 ]
1nCVyOeiFQA.jpg
1nCVyOeiFQA.jpg [ 248.41 КБ | Просмотров: 1238 ]
4fhBygKDw5I.jpg
4fhBygKDw5I.jpg [ 281.74 КБ | Просмотров: 1238 ]
elg-aqYwhLk.jpg
elg-aqYwhLk.jpg [ 311.15 КБ | Просмотров: 1238 ]
RpHkeFsL5MU.jpg
RpHkeFsL5MU.jpg [ 284.94 КБ | Просмотров: 1238 ]
OMG5c-ZlEPs.jpg
OMG5c-ZlEPs.jpg [ 276.57 КБ | Просмотров: 1238 ]
v9EO5Vv8NcE.jpg
v9EO5Vv8NcE.jpg [ 296.17 КБ | Просмотров: 1238 ]
OPkA4kGVjsU.jpg
OPkA4kGVjsU.jpg [ 294.75 КБ | Просмотров: 1239 ]

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 7:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 2:50 pm
Сообщения: 174
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 1GD-FTV
Мой автомобиль(и): Prado 150
Откуда: Химки
В субботу был на джипфесте, опробовал лебедку. Вопросов нет. Вытянула отовсюду, вытаскивал других, трос уже начинал звенеть, но выдержал. Правда неожиданно прилетел динамический в зад вместе с ухом от гранд чироки и разбил фонарь, помял заднюю дверь и крыло пробил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23933
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1693
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
МШУ писал(а):
2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.


вот эти парни http://www.atogus.ru/

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23933
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 2:54 pm
Сообщения: 1693
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
МШУ писал(а):
Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))


Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.

_________________
most people respect badge...
...Everyone respects the gun


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23933
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):
Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))


Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.

Уголок с полкой 75 мм приваренный к подрамнику,дырки на полке слишком близки к друг-другу,полка под лебедку- просто плоская,без ребер на скручивание и тд и тп....
при горизонтальном либежениее- будет держать,но при тросе вниз /вверх будет выкручивать те самые приваренные уголки на 75- очень большая консоль.
Скажу так: на П3 и П4 в легкую мастырица полка под лебедку закрепленная как в горизонтальной,так и в вертикальной плоскости...Надо ,типа тупо подумать.
Намекну: отсверливается точечная сварка на заглушке интегрированной раме( на фотке- черная,сфероподобная хрень) и всё становится понятно,где и как болтить.
ЗЫ прошу понять правильно- это не обсёр ни разу,типа "конкурентов",ибо имплантацией в сток бампера лебедок я не занимаюсь из идейных,принципиальных соображений. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика