Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 » 13 апр 2015, 19:24

Мишка73 писал(а):Лебедь Кетай Winch, синтетический трос, установка под ключ с площадкой, усилением, размыкателем и выносом блока управления - 22 тыр.
я делал неделю назад за 15 тыс все тоже самое. Присутствовал лично и фоткал процесс.

результат как на фото у предыдущего оратора.
Вложения
Kc0Hm9YJG18.jpg
1nCVyOeiFQA.jpg
4fhBygKDw5I.jpg
elg-aqYwhLk.jpg
RpHkeFsL5MU.jpg
OMG5c-ZlEPs.jpg
v9EO5Vv8NcE.jpg
OPkA4kGVjsU.jpg


most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
Мишка73
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:50
Двигатель:: 1GD-FTV
Мой автомобиль(и):: Prado 150
Откуда: Химки
Благодарил (а): 3 раза

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение Мишка73 » 13 апр 2015, 19:50

В субботу был на джипфесте, опробовал лебедку. Вопросов нет. Вытянула отовсюду, вытаскивал других, трос уже начинал звенеть, но выдержал. Правда неожиданно прилетел динамический в зад вместе с ухом от гранд чироки и разбил фонарь, помял заднюю дверь и крыло пробил.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25088
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение МШУ » 13 апр 2015, 19:52

2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 » 13 апр 2015, 20:37

МШУ писал(а):2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.
вот эти парни http://www.atogus.ru/
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25088
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение МШУ » 13 апр 2015, 21:45

Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 14:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение alex2x2 » 13 апр 2015, 21:50

МШУ писал(а):Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25088
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 438 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Сообщение МШУ » 13 апр 2015, 21:58

alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.
Уголок с полкой 75 мм приваренный к подрамнику,дырки на полке слишком близки к друг-другу,полка под лебедку- просто плоская,без ребер на скручивание и тд и тп....
при горизонтальном либежениее- будет держать,но при тросе вниз /вверх будет выкручивать те самые приваренные уголки на 75- очень большая консоль.
Скажу так: на П3 и П4 в легкую мастырица полка под лебедку закрепленная как в горизонтальной,так и в вертикальной плоскости...Надо ,типа тупо подумать.
Намекну: отсверливается точечная сварка на заглушке интегрированной раме( на фотке- черная,сфероподобная хрень) и всё становится понятно,где и как болтить.
ЗЫ прошу понять правильно- это не обсёр ни разу,типа "конкурентов",ибо имплантацией в сток бампера лебедок я не занимаюсь из идейных,принципиальных соображений. :)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»