Страница 2 из 2

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Добавлено: 13 апр 2015, 19:24
alex2x2
Мишка73 писал(а):Лебедь Кетай Winch, синтетический трос, установка под ключ с площадкой, усилением, размыкателем и выносом блока управления - 22 тыр.
я делал неделю назад за 15 тыс все тоже самое. Присутствовал лично и фоткал процесс.

результат как на фото у предыдущего оратора.

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Добавлено: 13 апр 2015, 19:50
Мишка73
В субботу был на джипфесте, опробовал лебедку. Вопросов нет. Вытянула отовсюду, вытаскивал других, трос уже начинал звенеть, но выдержал. Правда неожиданно прилетел динамический в зад вместе с ухом от гранд чироки и разбил фонарь, помял заднюю дверь и крыло пробил.

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Добавлено: 13 апр 2015, 19:52
МШУ
2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Добавлено: 13 апр 2015, 20:37
alex2x2
МШУ писал(а):2alex2x2: а кто такое мастырил? Спали Героя.
вот эти парни http://www.atogus.ru/

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Добавлено: 13 апр 2015, 21:45
МШУ
Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Добавлено: 13 апр 2015, 21:50
alex2x2
МШУ писал(а):Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.

Re: Лебедка на Pajero 4 в штатный бампер - результат работы

Добавлено: 13 апр 2015, 21:58
МШУ
alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):Аааа,ну хорошо,что не из "наших"...а то я засомневался в одноклубных гайковертах,что они сопроматом не отягощены ))))
Можно узнать что вас смущает в данной конструкции? На что обратить внимание? Просто я в этих делах не очень разбираюсь.
Уголок с полкой 75 мм приваренный к подрамнику,дырки на полке слишком близки к друг-другу,полка под лебедку- просто плоская,без ребер на скручивание и тд и тп....
при горизонтальном либежениее- будет держать,но при тросе вниз /вверх будет выкручивать те самые приваренные уголки на 75- очень большая консоль.
Скажу так: на П3 и П4 в легкую мастырица полка под лебедку закрепленная как в горизонтальной,так и в вертикальной плоскости...Надо ,типа тупо подумать.
Намекну: отсверливается точечная сварка на заглушке интегрированной раме( на фотке- черная,сфероподобная хрень) и всё становится понятно,где и как болтить.
ЗЫ прошу понять правильно- это не обсёр ни разу,типа "конкурентов",ибо имплантацией в сток бампера лебедок я не занимаюсь из идейных,принципиальных соображений. :)