Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс окт 21, 2018 11:37 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 11:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2016
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Итак, первое, что я сделал с машиной после обкатки - поставил БФГ АТ 265/70 эр17 на штатные диски.
Изображение
Так-как у меня стоят подкрылки дополнительные в арках, то мне показалось маловато расстояние при вывернутых колесах в двух местах арки- спереди и сзади (около брызговика) при вывернутых колесах
Изображение
Заглянув под машину решил сделать бодик для гарантии недопущения касания колеса и арки (хотя кто-то утверждает, что зазор достаточный и без лифта), плюс хочется силовые пороги и фаркоп по собственному эскизу, а это надо делать после бодика, чтоб не переделывать:)
Кусочек диалога с представителем одной конторы (ворнинг-ненорматифф:) )
"-сколько стоит сделать 30мм бодик на НМПС?
-на х...й тебе 30-давай мы тебе 60 сделаем! (видимо проставки только 60мм)
- нафига мне 60-мне 30 хватит!
- 20 тысяч рублей!
- что входит в работы?
- все!
- что будете делать с радиатором?
- оставляй машину- сделаем! "
После такого диалога как-то расхотелось у них делать, хотя Александр (МЭЗ-1) рекомендовал их, сказав что они немногие, кто особо не косячит...
Заглянул сам под машину- решил делать сам:) На форуме связался с Tikk он мне сделал проставки по 130р/шт (надо 10шт для лифтовки), спросив меня "какое отверстие делать 10мм или 12?" Я сказал 10 ибо не знал, что буду переделывать на болты 12мм. В автомагазинах не нашел болты нужной группы качества для М10 (нужна 10 группа), поэтому купил Белибеевские болты М12 с мелкой резьбой группы 8.8 и гайки/шайбы к ним. Рублей на 700 вышло. Также купил сверла 12.5мм Энкор:) Пусть и кЕтай, но для проведения работы подошли. Убил одно практически в самом конце работы (скол кромки) из 3 (третье не понадобилось).
Итак машина на ровной площадке. Снимаем пластик в салоне и багажнике, видим резиновые заглушки, закрывающие головки болтов крепления кузова к раме. Начинаем откручивать болты, но сначала измеряем расстояние от отботовок порогов - до рамы, чтоб не сдвинуть кузов и не стать кривобоким (рекомендация МЭЗ-1). Я начал лифтовку от багажника. Берем домкрат, упираем через брусок в дно багажника и поднимаем. Для того, чтоб поднимать на меньший ход нужно стяжками пружин заневолть подвеску. Вынимаем штатные шайбы, подушку, дистанционную втулку. Рассверливаем/ разворачиваем внутреннее отверстие до ф12.5мм. Как вспомню какой гемор был с рассверливанием дистанционных втулок подушки:) Далее собираем узел крепления обратно, вставив между ним и кузовом нашу проставку. Ставим болт, фиксируем гайкой. И так постепенно ставим все 10 проставок. В арках передних колес снимаем штатные резинки-пыльники (они натягиваются очень сильно). Новые резинки я вырезал из каких-то дешевых салонных ковриков, купленных в Южке.
Обращаю внимание на узел крепления рулевого вала - ослабляем шлицевое соединение и кронштейн поддерживающий вал и крутим рулем вправо-влево для самоустановления этого кронштейна. После чего затягиваем кронштейн и шлицевое соединение вала.
Теперь радиатор- так-как кузов уходит вверх а двигатель остается на месте то вентилятор зажимается нижней частью диффузора. Некоторые говорят, что можно снять нижнюю часть, но я предпочел опустить радиатор. Откручиваем нижние кронштейны (на каждом пара болтов М8) В полоске 4мм стали сверлим отверстия чтоб эти полоски можно было привернуть на место кронштейнов, а в эти полоски ввариваем короткие шпильки, чтоб на эти шпильки надеть нижние кронштейны радиатора. Схема сборки- сначала прикручиваем на место переходники, а уже к ним - кронштейны. Верх радиатора тоже крепится ао -новому:) Пластина с 2 отверстиями разнесенными на 26мм (именно на столько удалось опустить радиатор) 26мм а не 30 из-за расположения отверстий на штатном нижнем кронштейне радиатора (иначе не комбинировались болты крепления пластины-переходника к кузову со шпильками крепления штатных кронштейнов). Радиатор кондера наоборот поднялся на величину бодика (связано с датчиками на моторном щите-подозреваю , что эти датчики подушек). Тут все просто-проставка 30 мм (кусок квадратного профиля со сквозной дыркой 9мм) и длинный болт:)
Далее окончательная протяжка болтов М12 с использованием синего резьбового герметика и сборка пластика салона/багажника.
Думаете все? Нет :) Ибо теперь в режиме 2ВД рычаг раздатки упирается в край пластмассового кожуха. Снимаем кожух и изнутри снимаем пластик под дермантиновым чехлом около ручки в положении 2ВД и чуть изгибаем рычаг раздатки вперед. Я использовал 2 газовых ключа:)
Вот теперь все. Наслаждаемся проделанной работой и результатом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Уточнение. Машина у меня с АКПП, поэтому траблов с переносом селектора нет. Он закреплен на кузове. У машин с ручкой при лифте она уйдет вниз на величину бодика. Возможно придется гнуть/вваривать вствку в рычаг, пилить пластик...

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 9:19 am
Сообщения: 680
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо за подробное изложение. Но хорошо бы ещё подробно это дело проиллюстрировать фотографиями было бы. Потому что для тех, кто ни разу самостоятельно подобные операции не проводил (как я, например), браться без наглядного пособия все же очень стрёмно. А для тех, кто не первый раз, можно было бы и не расписывать так подробно (имхо).

Соображения общего порядка возникают следующие:

1) Рассматриваю фото, заметного на глаз подъема кузова или увеличения расстояния между колесами и арками с боков не вижу. Сверху - вроде бы да, но там и так с запасом. Насколько реально удалось отодвинуть арки с боков?
2) Интересно, насколько критично смещение ЦТ при проставках на 60 мм?
3) 20 штук за возможный геморрой с перегиванием рычагов и прочими работами, не связанными собственно с проставками - не слишком большая цена, имхо, но дают ли эти ребята какую-либо гарантию?


Вложения:
rr.jpg
rr.jpg [ 57.24 КБ | Просмотров: 4853 ]
fw.jpg
fw.jpg [ 63.37 КБ | Просмотров: 4853 ]

_________________
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 12:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2016
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Так при прямостоящих колесах запас всегда оставался. А вот при повернутых колесах расстояния несколько другие. Причем при ходе вверх колесо движется по дуге и еще больще уходит от встречи с деталями арки.

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 8:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 4:47 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
capt, если нет доп.защиты колесных арок резина 265/70/17 войдет нормально или все же нужно лифтовать )))) не хотелось бы

_________________
pajero sport new 3.2 S60 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 9:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:13 am
Сообщения: 212
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
sergio969 писал(а):
capt, если нет доп.защиты колесных арок резина 265/70/17 войдет нормально или все же нужно лифтовать )))) не хотелось бы


Вот и я присоеденяюсь к вопросу!!! Мало того прошу ответить не только к captа но и всех кто ставил резину 265/70/R 17 !!! Надо раз и на всегда расставить точки над I :D

_________________
NEW MPS 2008, серый, 3.2, мех., BFG MT KM2 265/70 17"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 11:08 am
Сообщения: 1561
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: педальный
Мой автомобиль(и): велосипед
Barsuk писал(а):
2) Интересно, насколько критично смещение ЦТ при проставках на 60 мм?

В этом и прелесть бодика, что ЦТ практически не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:01 pm
Сообщения: 26
Откуда: Russia
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Изображение
BFG 255/75R17 6 мес. полет нормальный, ничего не цепляет, машина едет. Решение вынужденое, не нашел поболее.
Замерял, думал о 275/70R17, но не рискнул. Вроде пошел бы вроде бы и без лифта но пришлось бы стачивать выступающие ребра жесткости на брызговиках, цепляли бы в поворотах.
Буду делать бодилифт и аммортизаторы с пружинами, Dobinsons. Но сейчас необходим силовой бампер, т.к. штатному кирдык.
На NPS не делают бамперов?
На L200 - пожалуйста. Возможно ли приспособить от L200 силовой бампер?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D, АКПП, БФГ МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 7:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 9:42 am
Сообщения: 257
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
А не проще перейти на 16 радиус кто решит обуваться в грязевую резину,если правда без фанатизма.

_________________
Pajero Sport NEW 3.2 Intense AT BFG Mud-Terrain A/T KM2


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 4:47 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Можно поставить BF Goodrich 265/75/16 MT должна встать без лифта,правда не понял до конца подойдут ли диски Replica MI 38 на16,не до конца разобрался с вылетом.

_________________
pajero sport new 3.2 S60 Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:23 am
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм 285/70 R17
Вобщем сделал я бодик на 40мм но возникла проблемка начало немного закусывать рулевое. Кто подскажет как лечить? Делать вставку, или можно поднять кардан рулевого на шлицах редуктора и этого хватит? Кто-нибудь делал бодик на 40 или больше на новом спорте? Поиском нашел только эту тему.

_________________
Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм подвеска +50мм 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 28, 2010 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 23933
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
capt писал(а):
-на х...й тебе 30-давай мы тебе 60 сделаем! (видимо проставки только 60мм)
- нафига мне 60-мне 30 хватит!
- 20 тысяч рублей!
- что входит в работы?
- все!
- что будете делать с радиатором?
- оставляй машину- сделаем! "
После такого диалога как-то расхотелось у них делать, хотя Александр (МЭЗ-1) рекомендовал их, сказав что они немногие, кто особо не косячит...


Лёх,а это про 4х4 партс??????Мля... :?
теперь,если кого либо "советую",рекомендую клиенту требовать полный перечень "допов" при боди лифте за объявленную сумму...а то проставки поставят,на всё остальное -"хер с ним и так сойдёть",при этом,стоимость работ не падает.....извини,....откатов ни с кого не получаю-тем более обидно :(


Последний раз редактировалось МШУ Пт апр 03, 2015 10:50 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:27 am 
Не в сети
Друг Pajero Club-a
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 3:45 pm
Сообщения: 894
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
masterok76 писал(а):
Вобщем сделал я бодик на 40мм но возникла проблемка начало немного закусывать рулевое. Кто подскажет как лечить? Делать вставку, или можно поднять кардан рулевого на шлицах редуктора и этого хватит? Кто-нибудь делал бодик на 40 или больше на новом спорте? Поиском нашел только эту тему.


А так
capt писал(а):
Обращаю внимание на узел крепления рулевого вала - ослабляем шлицевое соединение и кронштейн поддерживающий вал и крутим рулем вправо-влево для самоустановления этого кронштейна. После чего затягиваем кронштейн и шлицевое соединение вала.

делал?

_________________
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2016
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
МШУ писал(а):
Лёх,а это про 4х4 партс??????Мля... :?
теперь,если кого либо "советую",рекомендую клиенту требовать полный перечень "допов" при боди лифте за объявленную сумму...а то проставки поставят,на всё остальное -"хер с ним и так сойдёть",при этом,стоимость работ не падает.....извени,....откатов ни с кого не получаю-тем более обидно :(

Именно, тот разговор был в комнате у тебя. Тогда молодой парнишка как раз зашел от них. Ты как раз тогда обгаваривал детали переднего бампера на Спорт, а именно что будет ставить владелец - ролики или чугунину для стали либо поменяет трос на синтетику и тогда аллюминиевый клюз:)
ЗЫ. Погодка посуше будет, да жене машину вернут с покраски бампера - тогда и приеду. Концепция нужная мне вроде вырисовалась:)

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 6:49 pm
Сообщения: 2016
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
masterok76 писал(а):
Вобщем сделал я бодик на 40мм но возникла проблемка начало немного закусывать рулевое. Кто подскажет как лечить? Делать вставку, или можно поднять кардан рулевого на шлицах редуктора и этого хватит? Кто-нибудь делал бодик на 40 или больше на новом спорте? Поиском нашел только эту тему.

имхо не закусывание это. Просто карданные шарниры отличаются неравномерностью передачи момента в отличии от ШРУСов. И эта неравномерность зависит от угла излома вала. Так что надо смотреть- возможно будет достаточно изменить угол на валу (уменьшить) изготовив другой кронштейн. Он там, вроде не такой и сложный.

_________________
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20стационарно, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 10:23 am
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм 285/70 R17
Еще раз посмотрел на кардан рулевого, он наклонен в двух плоскостях - вниз и в сторону. Есть следы задевания см 1 на схеме. В этом же месте я ослоблял болт и крутил рулем прежде чем затянуть, но со шлицов кардан особо не сдвинулся. Попробую поднять на шлицах кардан в точке 1 и если это не поможет поробую переделать кронштейн со смещением вниз и в сторону мотора.


Вложения:
Parts.jpg
Parts.jpg [ 96.66 КБ | Просмотров: 3892 ]

_________________
Pajero Sport New 3.0 бодик +40мм подвеска +50мм 285/70 R17
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика